Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт»


Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт»

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании Карлос Сайнс показал пятое время, уступив только пилотам Mercedes и Ferrari. Гонщик Toro Rosso позитивно оценил итоги дня и прокомментировал решение Red Bull пригласить Макса Ферстаппена на место Даниила Квята…


Вопрос: Карлос, с этого уик-энда у вас новый напарник. Какие вы ставите перед собой цели, кроме очевидной задачи его опередить?
Карлос Сайнс: Думаю, цели вполне ясны. Звучит предсказуемо, но несмотря на все перестановки в Red Bull, моя ситуация не изменилась. Теперь у меня другой напарник, но задача та же, что и в начале года – бороться за свои интересы, двигаться к мечте. Моя главная цель – в будущем перейти в ведущую команду.
В последние недели много говорили о Данииле, но для меня ничего не изменилось. Я чувствую полную поддержку со стороны Red Bull. Хельмут Марко сказал мне продолжать бороться и действовать так, как я действовал раньше. Надеюсь, результаты придут. Моя задача – продемонстрировать скорость, которая у меня есть. Пришло время добиваться результатов.
Вопрос: В прошлом году вам часто не везло, сейчас в Red Bull предпочли пригласить Ферстаппена. Обстоятельства опять против вас?
Карлос Сайнс: Нет, просто такова жизнь. Я люблю рассказывать историю своего отца, который боролся с Дидье Ориолем за место в команде, но в итоге в Lancia предложили контракт Ориолю. В тот момент Lancia была сравнима с Ferrari в Формуле 1, но мой отец не сдался, продолжал работать, получил контракт с Toyota и стал чемпионом мира. Именно поэтому я никогда не опускаю руки.
Два года назад в Toro Rosso предложили место Квяту, а не мне, но я боролся, и теперь мы с ним напарники. Мой подход остался прежним – продолжать бороться и не опускать руки. Только так можно добиться желаемого.
Вопрос: Вы второй сезон проводите в Toro Rosso. Как вы оцениваете прогресс команды за это время?
Карлос Сайнс: Если говорить о машине, то теперь у нас больше прижимной силы. С момента, как я присоединился к Toro Rosso, наш отдел аэродинамики проделал потрясающую работу. Команда добилась большого прогресса при проведении пит-стопов, в разработке гоночной стратегии. Когда я пришел в команду, мы боролись за 17-18 места, а сегодня сражаемся за пятое место в Кубке конструкторов.
Вопрос: Вы спрашивали себя, почему не вас пригласили в Red Bull Racing, а Макса?
Карлос Сайнс: Конечно. Я пытался понять, что мог сделать лучше. Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы, но в Red Bull знают мои возможности. Как я уже сказал, теперь нужно на трассе продемонстрировать всё, на что я способен.
Вопрос: Вы спрашивали у Хельмута Марко, почему выбор пал не на вас?
Карлос Сайнс: Конечно. Я говорил с ним, и он дал мне развернутое объяснение. Доктор Марко сказал, что они верят в меня, но сейчас пришло время Макса использовать эту возможность. Однако если я продолжу бороться и демонстрировать результаты, то вскоре и у меня появится возможность. Его слова придали мне уверенность в том, что команда верит в меня так же сильно, как и раньше.
Вопрос: Вам позвонили перед тем, как сделать официальное заявление?
Карлос Сайнс: Да, мне сообщили о решении за день до того, как о нем было объявлено. Хельмут Марко лично позвонил мне. Конечно, меня это не обрадовало, но я достаточно легко отнесся к ситуации, поскольку получил одобрение со стороны боссов.
Вопрос: Вы сказали, что недовольны. Надо полагать, вы чувствуете себя готовым к переходу в Red Bull Racing?
Карлос Сайнс: Да, в этом нет никаких сомнений. Полагаю, любой гонщик стремится к тому, чтобы выступать за такую команду, как Red Bull.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятничных свободных заездов?
Карлос Сайнс: Очень хороший день. Вероятно тренировки прошли даже слишком хорошо, породив несбыточные ожидания. Это одна из моих лучших пятниц за карьеру в Формуле 1. Мы полностью выполнили намеченную программу, не возникло проблем с машиной, я не допускал ошибок на трассе.
Конечно, сейчас всё внимание сосредоточено на субботе. Сегодня многие гонщики ошибались на шинах Soft, но я уверен, что соперники прибавят. Будет непросто пройти в финал квалификации, но мы продолжим работать и, надеюсь, проведем такой же успешный день, как и сегодня, а я смогу выжать максимум из машины.
Вопрос: Как вы оцениваете темп на длинной серии кругов?
Карлос Сайнс: Он тоже хороший. Как я сказал, сегодня не было никаких проблем, поэтому я доволен. Однако в субботу ситуация может измениться, а Williams с Force India могут прибавить.
Вопрос: Говорят, что один из ваших инженеров теперь работает с Даниилом Квятом?
Карлос Сайнс: Да, Пьер Амлин, мой перформанс-инженер, стал гоночным инженером Квята. Он очень хороший специалист. В каком-то смысле для меня это потеря, но мы все действуем в интересах команды.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании Карлос Сайнс показал пятое время, уступив только пилотам Mercedes и Ferrari. Гонщик Toro Rosso позитивно оценил итоги дня и прокомментировал решение Red Bull пригласить Макса Ферстаппена на место Даниила Квята… Вопрос: Карлос, с этого уик-энда у вас новый напарник. Какие вы ставите перед собой цели, кроме очевидной задачи его опередить? Карлос Сайнс: Думаю, цели вполне ясны. Звучит предсказуемо, но несмотря на все перестановки в Red Bull, моя ситуация не изменилась. Теперь у меня другой напарник, но задача та же, что и в начале года – бороться за свои интересы, двигаться к мечте. Моя главная цель – в будущем перейти в ведущую команду. В последние недели много говорили о Данииле, но для меня ничего не изменилось. Я чувствую полную поддержку со стороны Red Bull. Хельмут Марко сказал мне продолжать бороться и действовать так, как я действовал раньше. Надеюсь, результаты придут. Моя задача – продемонстрировать скорость, которая у меня есть. Пришло время добиваться результатов. Вопрос: В прошлом году вам часто не везло, сейчас в Red Bull предпочли пригласить Ферстаппена. Обстоятельства опять против вас? Карлос Сайнс: Нет, просто такова жизнь. Я люблю рассказывать историю своего отца, который боролся с Дидье Ориолем за место в команде, но в итоге в Lancia предложили контракт Ориолю. В тот момент Lancia была сравнима с Ferrari в Формуле 1, но мой отец не сдался, продолжал работать, получил контракт с Toyota и стал чемпионом мира. Именно поэтому я никогда не опускаю руки. Два года назад в Toro Rosso предложили место Квяту, а не мне, но я боролся, и теперь мы с ним напарники. Мой подход остался прежним – продолжать бороться и не опускать руки. Только так можно добиться желаемого. Вопрос: Вы второй сезон проводите в Toro Rosso. Как вы оцениваете прогресс команды за это время? Карлос Сайнс: Если говорить о машине, то теперь у нас больше прижимной силы. С момента, как я присоединился к Toro Rosso, наш отдел аэродинамики проделал потрясающую работу. Команда добилась большого прогресса при проведении пит-стопов, в разработке гоночной стратегии. Когда я пришел в команду, мы боролись за 17-18 места, а сегодня сражаемся за пятое место в Кубке конструкторов. Вопрос: Вы спрашивали себя, почему не вас пригласили в Red Bull Racing, а Макса? Карлос Сайнс: Конечно. Я пытался понять, что мог сделать лучше. Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы, но в Red Bull знают мои возможности. Как я уже сказал, теперь нужно на трассе продемонстрировать всё, на что я способен. Вопрос: Вы спрашивали у Хельмута Марко, почему выбор пал не на вас? Карлос Сайнс: Конечно. Я говорил с ним, и он дал мне развернутое объяснение. Доктор Марко сказал, что они верят в меня, но сейчас пришло время Макса использовать эту возможность. Однако если я продолжу бороться и демонстрировать результаты, то вскоре и у меня появится возможность. Его слова придали мне уверенность в том, что команда верит в меня так же сильно, как и раньше. Вопрос: Вам позвонили перед тем, как сделать официальное заявление? Карлос Сайнс: Да, мне сообщили о решении за день до того, как о нем было объявлено. Хельмут Марко лично позвонил мне. Конечно, меня это не обрадовало, но я достаточно легко отнесся к ситуации, поскольку получил одобрение со стороны боссов. Вопрос: Вы сказали, что недовольны. Надо полагать, вы чувствуете себя готовым к переходу в Red Bull Racing? Карлос Сайнс: Да, в этом нет никаких сомнений. Полагаю, любой гонщик стремится к тому, чтобы выступать за такую команду, как Red Bull. Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятничных свободных заездов? Карлос Сайнс: Очень хороший день. Вероятно тренировки прошли даже слишком хорошо, породив несбыточные ожидания. Это одна из моих лучших пятниц за карьеру в Формуле 1. Мы полностью выполнили намеченную программу, не возникло проблем с машиной, я не допускал ошибок на трассе. Конечно, сейчас всё внимание сосредоточено на субботе. Сегодня многие гонщики ошибались на шинах Soft, но я уверен, что соперники прибавят. Будет непросто пройти в финал квалификации, но мы продолжим работать и, надеюсь, проведем такой же успешный день, как и сегодня, а я смогу выжать максимум из машины. Вопрос: Как вы оцениваете темп на длинной серии кругов? Карлос Сайнс: Он тоже хороший. Как я сказал, сегодня не было никаких проблем, поэтому я доволен. Однако в субботу ситуация может измениться, а Williams с Force India могут прибавить. Вопрос: Говорят, что один из ваших инженеров теперь работает с Даниилом Квятом? Карлос Сайнс: Да, Пьер Амлин, мой перформанс-инженер, стал гоночным инженером Квята. Он очень хороший специалист. В каком-то смысле для меня это потеря, но мы все действуем в интересах команды. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 784
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 603
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 577
18.09.16
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top Gear -
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top GearСоздатели The Grand Tour опубликовали тизер сезона...
0 628
18.09.16
Lego выпустила разборный Caterham 620R - «Автоновости»
Lego выпустила разборный Caterham 620RВ собранном состоянии машинка насчитывает 28 сантиметров в длину...
0 526
31.08.16
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 года - «Автоновости»
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 годаНемцы отложили выпуск нового спорткара из-за дизельного скандала...
0 459


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика