Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт»


Карлос Сайнс: Хельмут Марко мне всё объяснил - «Автоспорт»

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании Карлос Сайнс показал пятое время, уступив только пилотам Mercedes и Ferrari. Гонщик Toro Rosso позитивно оценил итоги дня и прокомментировал решение Red Bull пригласить Макса Ферстаппена на место Даниила Квята…


Вопрос: Карлос, с этого уик-энда у вас новый напарник. Какие вы ставите перед собой цели, кроме очевидной задачи его опередить?
Карлос Сайнс: Думаю, цели вполне ясны. Звучит предсказуемо, но несмотря на все перестановки в Red Bull, моя ситуация не изменилась. Теперь у меня другой напарник, но задача та же, что и в начале года – бороться за свои интересы, двигаться к мечте. Моя главная цель – в будущем перейти в ведущую команду.
В последние недели много говорили о Данииле, но для меня ничего не изменилось. Я чувствую полную поддержку со стороны Red Bull. Хельмут Марко сказал мне продолжать бороться и действовать так, как я действовал раньше. Надеюсь, результаты придут. Моя задача – продемонстрировать скорость, которая у меня есть. Пришло время добиваться результатов.
Вопрос: В прошлом году вам часто не везло, сейчас в Red Bull предпочли пригласить Ферстаппена. Обстоятельства опять против вас?
Карлос Сайнс: Нет, просто такова жизнь. Я люблю рассказывать историю своего отца, который боролся с Дидье Ориолем за место в команде, но в итоге в Lancia предложили контракт Ориолю. В тот момент Lancia была сравнима с Ferrari в Формуле 1, но мой отец не сдался, продолжал работать, получил контракт с Toyota и стал чемпионом мира. Именно поэтому я никогда не опускаю руки.
Два года назад в Toro Rosso предложили место Квяту, а не мне, но я боролся, и теперь мы с ним напарники. Мой подход остался прежним – продолжать бороться и не опускать руки. Только так можно добиться желаемого.
Вопрос: Вы второй сезон проводите в Toro Rosso. Как вы оцениваете прогресс команды за это время?
Карлос Сайнс: Если говорить о машине, то теперь у нас больше прижимной силы. С момента, как я присоединился к Toro Rosso, наш отдел аэродинамики проделал потрясающую работу. Команда добилась большого прогресса при проведении пит-стопов, в разработке гоночной стратегии. Когда я пришел в команду, мы боролись за 17-18 места, а сегодня сражаемся за пятое место в Кубке конструкторов.
Вопрос: Вы спрашивали себя, почему не вас пригласили в Red Bull Racing, а Макса?
Карлос Сайнс: Конечно. Я пытался понять, что мог сделать лучше. Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы, но в Red Bull знают мои возможности. Как я уже сказал, теперь нужно на трассе продемонстрировать всё, на что я способен.
Вопрос: Вы спрашивали у Хельмута Марко, почему выбор пал не на вас?
Карлос Сайнс: Конечно. Я говорил с ним, и он дал мне развернутое объяснение. Доктор Марко сказал, что они верят в меня, но сейчас пришло время Макса использовать эту возможность. Однако если я продолжу бороться и демонстрировать результаты, то вскоре и у меня появится возможность. Его слова придали мне уверенность в том, что команда верит в меня так же сильно, как и раньше.
Вопрос: Вам позвонили перед тем, как сделать официальное заявление?
Карлос Сайнс: Да, мне сообщили о решении за день до того, как о нем было объявлено. Хельмут Марко лично позвонил мне. Конечно, меня это не обрадовало, но я достаточно легко отнесся к ситуации, поскольку получил одобрение со стороны боссов.
Вопрос: Вы сказали, что недовольны. Надо полагать, вы чувствуете себя готовым к переходу в Red Bull Racing?
Карлос Сайнс: Да, в этом нет никаких сомнений. Полагаю, любой гонщик стремится к тому, чтобы выступать за такую команду, как Red Bull.
Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятничных свободных заездов?
Карлос Сайнс: Очень хороший день. Вероятно тренировки прошли даже слишком хорошо, породив несбыточные ожидания. Это одна из моих лучших пятниц за карьеру в Формуле 1. Мы полностью выполнили намеченную программу, не возникло проблем с машиной, я не допускал ошибок на трассе.
Конечно, сейчас всё внимание сосредоточено на субботе. Сегодня многие гонщики ошибались на шинах Soft, но я уверен, что соперники прибавят. Будет непросто пройти в финал квалификации, но мы продолжим работать и, надеюсь, проведем такой же успешный день, как и сегодня, а я смогу выжать максимум из машины.
Вопрос: Как вы оцениваете темп на длинной серии кругов?
Карлос Сайнс: Он тоже хороший. Как я сказал, сегодня не было никаких проблем, поэтому я доволен. Однако в субботу ситуация может измениться, а Williams с Force India могут прибавить.
Вопрос: Говорят, что один из ваших инженеров теперь работает с Даниилом Квятом?
Карлос Сайнс: Да, Пьер Амлин, мой перформанс-инженер, стал гоночным инженером Квята. Он очень хороший специалист. В каком-то смысле для меня это потеря, но мы все действуем в интересах команды.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании Карлос Сайнс показал пятое время, уступив только пилотам Mercedes и Ferrari. Гонщик Toro Rosso позитивно оценил итоги дня и прокомментировал решение Red Bull пригласить Макса Ферстаппена на место Даниила Квята… Вопрос: Карлос, с этого уик-энда у вас новый напарник. Какие вы ставите перед собой цели, кроме очевидной задачи его опередить? Карлос Сайнс: Думаю, цели вполне ясны. Звучит предсказуемо, но несмотря на все перестановки в Red Bull, моя ситуация не изменилась. Теперь у меня другой напарник, но задача та же, что и в начале года – бороться за свои интересы, двигаться к мечте. Моя главная цель – в будущем перейти в ведущую команду. В последние недели много говорили о Данииле, но для меня ничего не изменилось. Я чувствую полную поддержку со стороны Red Bull. Хельмут Марко сказал мне продолжать бороться и действовать так, как я действовал раньше. Надеюсь, результаты придут. Моя задача – продемонстрировать скорость, которая у меня есть. Пришло время добиваться результатов. Вопрос: В прошлом году вам часто не везло, сейчас в Red Bull предпочли пригласить Ферстаппена. Обстоятельства опять против вас? Карлос Сайнс: Нет, просто такова жизнь. Я люблю рассказывать историю своего отца, который боролся с Дидье Ориолем за место в команде, но в итоге в Lancia предложили контракт Ориолю. В тот момент Lancia была сравнима с Ferrari в Формуле 1, но мой отец не сдался, продолжал работать, получил контракт с Toyota и стал чемпионом мира. Именно поэтому я никогда не опускаю руки. Два года назад в Toro Rosso предложили место Квяту, а не мне, но я боролся, и теперь мы с ним напарники. Мой подход остался прежним – продолжать бороться и не опускать руки. Только так можно добиться желаемого. Вопрос: Вы второй сезон проводите в Toro Rosso. Как вы оцениваете прогресс команды за это время? Карлос Сайнс: Если говорить о машине, то теперь у нас больше прижимной силы. С момента, как я присоединился к Toro Rosso, наш отдел аэродинамики проделал потрясающую работу. Команда добилась большого прогресса при проведении пит-стопов, в разработке гоночной стратегии. Когда я пришел в команду, мы боролись за 17-18 места, а сегодня сражаемся за пятое место в Кубке конструкторов. Вопрос: Вы спрашивали себя, почему не вас пригласили в Red Bull Racing, а Макса? Карлос Сайнс: Конечно. Я пытался понять, что мог сделать лучше. Я пытаюсь найти ответы на эти вопросы, но в Red Bull знают мои возможности. Как я уже сказал, теперь нужно на трассе продемонстрировать всё, на что я способен. Вопрос: Вы спрашивали у Хельмута Марко, почему выбор пал не на вас? Карлос Сайнс: Конечно. Я говорил с ним, и он дал мне развернутое объяснение. Доктор Марко сказал, что они верят в меня, но сейчас пришло время Макса использовать эту возможность. Однако если я продолжу бороться и демонстрировать результаты, то вскоре и у меня появится возможность. Его слова придали мне уверенность в том, что команда верит в меня так же сильно, как и раньше. Вопрос: Вам позвонили перед тем, как сделать официальное заявление? Карлос Сайнс: Да, мне сообщили о решении за день до того, как о нем было объявлено. Хельмут Марко лично позвонил мне. Конечно, меня это не обрадовало, но я достаточно легко отнесся к ситуации, поскольку получил одобрение со стороны боссов. Вопрос: Вы сказали, что недовольны. Надо полагать, вы чувствуете себя готовым к переходу в Red Bull Racing? Карлос Сайнс: Да, в этом нет никаких сомнений. Полагаю, любой гонщик стремится к тому, чтобы выступать за такую команду, как Red Bull. Вопрос: Как вы оцениваете итоги пятничных свободных заездов? Карлос Сайнс: Очень хороший день. Вероятно тренировки прошли даже слишком хорошо, породив несбыточные ожидания. Это одна из моих лучших пятниц за карьеру в Формуле 1. Мы полностью выполнили намеченную программу, не возникло проблем с машиной, я не допускал ошибок на трассе. Конечно, сейчас всё внимание сосредоточено на субботе. Сегодня многие гонщики ошибались на шинах Soft, но я уверен, что соперники прибавят. Будет непросто пройти в финал квалификации, но мы продолжим работать и, надеюсь, проведем такой же успешный день, как и сегодня, а я смогу выжать максимум из машины. Вопрос: Как вы оцениваете темп на длинной серии кругов? Карлос Сайнс: Он тоже хороший. Как я сказал, сегодня не было никаких проблем, поэтому я доволен. Однако в субботу ситуация может измениться, а Williams с Force India могут прибавить. Вопрос: Говорят, что один из ваших инженеров теперь работает с Даниилом Квятом? Карлос Сайнс: Да, Пьер Амлин, мой перформанс-инженер, стал гоночным инженером Квята. Он очень хороший специалист. В каком-то смысле для меня это потеря, но мы все действуем в интересах команды. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
17.12.16
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире -
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
0 610
18.11.16
Ferrari полностью переходит на гибридные технологии - «Ferrari»
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
0 752
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 895
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 697
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 671
18.09.16
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top Gear -
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top GearСоздатели The Grand Tour опубликовали тизер сезона...
0 716