Москва, сентябрь, Ferrari - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Москва, сентябрь, Ferrari - «Автоновости»


Москва, сентябрь, Ferrari - «Автоновости»

Во второй половине сентября в Москве состоялась презентация нового дилера Ferrari и представление совершенно сказочной Ferrari 488 GTB, пришедшей на смену Ferrari 458 Italia.

Праздник стартовал на Манежной площади, где собрались участники клуба владельцев Ferrari на самых культовых моделях из Маранелло, а затем все вместе отправились на Волгоградский проспект, где приняли участие в открытии.

Ferrari 488 GTB теплого желтого цвета стала гвоздем программы, а выкатил его на авансцену не кто иной, как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing на автомобилях Ferrari 458, выступающей в серии Blancpain GT.

Президент Ferrari по рынкам Европы и Африки Франческо Бьянки привествовал собравшихся со сцены: «Марка Ferrari сегодня стала ближе к новым победам с таким роскошным флагманским центром, выполненным по новым стандартам марки. Мы уверены в дальнейшем росте увлечения гоночными автомобилями в России».

Ferrari 488 GTB дебютировала в этом году на Женевском автосалоне. Она является преемником 458-й, но в то же время конструктивно от нее довольно существенно отличается. При создании некоторых ее частей были использованы те же технологии, что и у LaFerrari. Из материалов в основу лег, безусловно алюминий, но задействованы также титан и карбон. Шасси получило ряд изменений, были доработаны подвески, в основном это касается магнитных адаптивных амортизаторов.

Для большей устойчивости и лучшего контроля автомобиль получил ряд новых электронных систем, в том числе систему ограничения крутящего момента на низких оборотах, систему контроля боковых скольжений, а также launch control, который явно будет оценен российскими владельцами Ferrari, предпочитающими быстрые старты без пробуксовки где-нибудь в районе загородных шоссе.

К сожалению, эпоха атмосферных двигателей заканчивается, и здесь также на смену атмосфернику пришел V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами мощностью 670 л.с. Зато теперь это самый мощный двигатель среди всех серийных автомобилей Ferrari: разгон до 100 км/ч занимает всего три секунды.

К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км.

Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта семиступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при ее понижении.

Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость автомобиля — чуть меньше 26 млн рублей.











Во второй половине сентября в Москве состоялась презентация нового дилера Ferrari и представление совершенно сказочной Ferrari 488 GTB, пришедшей на смену Ferrari 458 Italia. Праздник стартовал на Манежной площади, где собрались участники клуба владельцев Ferrari на самых культовых моделях из Маранелло, а затем все вместе отправились на Волгоградский проспект, где приняли участие в открытии. Ferrari 488 GTB теплого желтого цвета стала гвоздем программы, а выкатил его на авансцену не кто иной, как Вадим Когай, владелец гоночной команды Rinaldi Racing на автомобилях Ferrari 458, выступающей в серии Blancpain GT. Президент Ferrari по рынкам Европы и Африки Франческо Бьянки привествовал собравшихся со сцены: «Марка Ferrari сегодня стала ближе к новым победам с таким роскошным флагманским центром, выполненным по новым стандартам марки. Мы уверены в дальнейшем росте увлечения гоночными автомобилями в России». Ferrari 488 GTB дебютировала в этом году на Женевском автосалоне. Она является преемником 458-й, но в то же время конструктивно от нее довольно существенно отличается. При создании некоторых ее частей были использованы те же технологии, что и у LaFerrari. Из материалов в основу лег, безусловно алюминий, но задействованы также титан и карбон. Шасси получило ряд изменений, были доработаны подвески, в основном это касается магнитных адаптивных амортизаторов. Для большей устойчивости и лучшего контроля автомобиль получил ряд новых электронных систем, в том числе систему ограничения крутящего момента на низких оборотах, систему контроля боковых скольжений, а также launch control, который явно будет оценен российскими владельцами Ferrari, предпочитающими быстрые старты без пробуксовки где-нибудь в районе загородных шоссе. К сожалению, эпоха атмосферных двигателей заканчивается, и здесь также на смену атмосфернику пришел V8 объемом 3,9 литра с двумя турбинами мощностью 670 л.с. Зато теперь это самый мощный двигатель среди всех серийных автомобилей Ferrari: разгон до 100 км/ч занимает всего три секунды. К тому же автомобиль оснащен системой старт/стоп, заглушающей мотор при остановке, что еще никогда не применялось на Ferrari. Благодаря технологическим новшествам и изменениям одного бака автомобилю теперь может хватить почти на 700 км. Роботизированную коробку сохранили от Italia, но доработали и модернизировали. Теперь эта семиступенчатая КПП стала быстрее на 30% при повышении передачи и на 40% быстрее при ее понижении. Полная масса автомобиля составляет 1475 кг. Стоимость автомобиля — чуть меньше 26 млн рублей.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 785
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 604
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 577
18.09.16
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top Gear -
Названа дата премьеры первого эпизода нового шоу экс-ведущих Top GearСоздатели The Grand Tour опубликовали тизер сезона...
0 628
18.09.16
Lego выпустила разборный Caterham 620R - «Автоновости»
Lego выпустила разборный Caterham 620RВ собранном состоянии машинка насчитывает 28 сантиметров в длину...
0 526
31.08.16
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 года - «Автоновости»
Среднемоторный спорткар Porsche появится не раньше 2026 годаНемцы отложили выпуск нового спорткара из-за дизельного скандала...
0 459


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика