Следующее поколение Ferrari 458 Italia получит турбированную "шестерку" - «Ferrari»
Поговаривают, что преемник Ferrari 458 Italia получит турбированную V-образную "шестерку". Она поможет автопроизводителю сократить суммарные выбросы СО2 его автомобильным парком.
Выступая на мероприятии Formula Ferrari, генеральный директор Амедео Фелиса (Amedeo Felisa) заявил, что компания сделает акцент на экологически чистых технологиях, с целью удовлетворения требованиям по вредным выбросам и стандартам расхода топлива, которые вступят в силу в Европе и США в течение следующего десятилетия.
Половина суммы в 250 млн. евро, которую Ferrari выделила на исследования и разработки, в течение следующих пяти лет пойдет в создание экологически чистых автомобилей.
В настоящее время автопроизводитель вынужден использовать турбированные V6, потому что правила Формулы-1 требуют применения таких агрегатов, начиная со следующего года.
Приводя примеры, такие как подрулевые переключатели и управление пуском, Фелиса намекнул, что технологии Формулы-1, в конце концов, через пять-шесть лет переходят в серийные автомобили, срок, совпадающий с заменой 458-й модели.
Генеральный директор не сказал, какие именно двигатели V6 производитель собирается устанавливать, но, по слухам, это будет 3,0-литровый силовой агрегат, разработанный Ferrari для использования в модели Е-класса Maserati Ghibli.
Выступая на мероприятии Formula Ferrari, генеральный директор Амедео Фелиса (Amedeo Felisa) заявил, что компания сделает акцент на экологически чистых технологиях, с целью удовлетворения требованиям по вредным выбросам и стандартам расхода топлива, которые вступят в силу в Европе и США в течение следующего десятилетия.
Половина суммы в 250 млн. евро, которую Ferrari выделила на исследования и разработки, в течение следующих пяти лет пойдет в создание экологически чистых автомобилей.
В настоящее время автопроизводитель вынужден использовать турбированные V6, потому что правила Формулы-1 требуют применения таких агрегатов, начиная со следующего года.
Приводя примеры, такие как подрулевые переключатели и управление пуском, Фелиса намекнул, что технологии Формулы-1, в конце концов, через пять-шесть лет переходят в серийные автомобили, срок, совпадающий с заменой 458-й модели.
Генеральный директор не сказал, какие именно двигатели V6 производитель собирается устанавливать, но, по слухам, это будет 3,0-литровый силовой агрегат, разработанный Ferrari для использования в модели Е-класса Maserati Ghibli.
«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo. |
Не пропустите!