Citroen заменит электричество обычным воздухом [видео] - «Citroen» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Citroen заменит электричество обычным воздухом [видео] - «Citroen»


Концерн PSA Peugeot Citroen готовит революцию к мартовскому автошоу 2013. По их словам, технологии Air Hybrid, которая использует сжатый воздух вместо электричества в гибридной установке, станет чрезвычайно популярной в мире уже к 2016 году.

Силовой агрегат Hybrid Air — это совместный труд инженеров концерна PSA Peugeot Citroen и фирмы Bosch и 8 патентов, полученных в процессе разработки. В качестве достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы, которые к тому же добавляют до 400 кг веса.

Агрегат состоит двигателя внутреннего сгорания, энергии сжатого воздуха, который хранится в специальном резервуаре, гидравлического насоса и автоматической трансмиссии с планетарной передачей.
Умная электронная система позволяет выбирать из трех вариантов работы установки: Air Mode, Gasoline Mode, и Combined Mode. Первый режим, «воздушный», предназначен для передвижения по городу со скоростью до 70 км/ч - в это время мотор максимально эффективно использует вырабатываемую при торможении энергию. Combined Mode или смешанный цикл - работает при первом запуске автомобиля и резком ускорении. Gasoline Mode, то есть «обычный» режим, предполагается для движения по трассе, если сжатый воздух на исходе.


По расчетам Citroen, использование пневмогибрида в городских условиях обеспечит до 45% экономии топлива. Работа пневмоустановки не зависит от окружающей среды, она проста в обслуживании и может быть адаптирована под любой транспорт.
Демонстрация пройдет на модели Citroen C3. Ее оснастили мотором VTi мощностью 82 л.с. Расходует она всего 2,9 литра бензина на 100 км. Причиной тому является технология «Hybrid Air»: когда ДВС не работает, сжатый воздух поступает к его колесам через гидравлический мотор и коробку передач, а при каждом торможении и сброса газа сопровождается пополнение запаса сжатого воздуха.

Стоит отметить, про такую систему впервые заговорили в 1955 году, когда была выпущена модель DS с гидравлическими подвесками. Спустя три года появился первый прототип 2CV с гибридной системой, использующей сжатый воздух и гидравлику для увеличения отдачи двигателя внутреннего сгорания, однако идея не набрала массовый характер, и производитель решил от нее отказаться.



«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Концерн PSA Peugeot Citroen готовит революцию к мартовскому автошоу 2013. По их словам, технологии Air Hybrid, которая использует сжатый воздух вместо электричества в гибридной установке, станет чрезвычайно популярной в мире уже к 2016 году. Силовой агрегат Hybrid Air — это совместный труд инженеров концерна PSA Peugeot Citroen и фирмы Bosch и 8 патентов, полученных в процессе разработки. В качестве достоинств по сравнению с традиционными гибридами приводятся дешевизна и компактность – не требуется встраивать в пространство салона дорогостоящие аккумуляторы, которые к тому же добавляют до 400 кг веса. Агрегат состоит двигателя внутреннего сгорания, энергии сжатого воздуха, который хранится в специальном резервуаре, гидравлического насоса и автоматической трансмиссии с планетарной передачей. Умная электронная система позволяет выбирать из трех вариантов работы установки: Air Mode, Gasoline Mode, и Combined Mode. Первый режим, «воздушный», предназначен для передвижения по городу со скоростью до 70 км/ч - в это время мотор максимально эффективно использует вырабатываемую при торможении энергию. Combined Mode или смешанный цикл - работает при первом запуске автомобиля и резком ускорении. Gasoline Mode, то есть «обычный» режим, предполагается для движения по трассе, если сжатый воздух на исходе. Стоит отметить, про такую систему впервые заговорили в 1955 году, когда была выпущена модель DS с гидравлическими подвесками. Спустя три года появился первый прототип 2CV с гибридной системой, использующей сжатый воздух и гидравлику для увеличения отдачи двигателя внутреннего сгорания, однако идея не набрала массовый характер, и производитель решил от нее отказаться. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 586
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 139
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 470
17.01.17
Citroen готовит конкурента Nissan Juke, но продолжит выпускать минивэны -
Citroen готовится к радикальному пересмотру своего суб-бренда Picasso. Изменения могут начаться в следующем году, когда придет новый внедорожник, преемник нынешнего C3 Picasso. Существующая модель является ......
0 510
11.12.16
Citroen показал концепт CXPERIENCE на месяц раньше публичного дебюта - «Citroen»
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ......
0 566
13.11.16
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал -
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель......
0 606