На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Один из шоу-стопперов Парижского автосалона, не меньше
Citroen досрочно раскрыл крутейший Cxperience – концепт, который демонстрирует взгляд марки на большую представительскую модель. Живая премьера состоится на грядущем Парижском автосалоне, но все самые интересные детали уже есть. Cxperience – это такой “Кактус”-стайл в формате роскошного седана (согласно “Ситроену”). Подушечек Airbumps здесь нет, однако его это не портит – есть чумовая оптика, отличные 22-дюймовые колеса и “парящая” крыша в очень качественном исполнении. По экстерьеру обратим также внимание на камеры вместо зеркал заднего вида и активные аэродинамические элементы в бампере. Да, и еще – высота концепта составила всего 1370 миллиметров (при 4,85 м длины).
Рассчитанный на четверых салон тоже заслуживает пары строк. Подметим необычные кресла, отделку тканью, кожей и деревом, широченный телек (в 19 дюймов) на передней панели в качестве приборной панели и дисплея мультимедийки одновременно, а также продвинутую аудиосистему со встроенными в подголовники динамиками. Cxperience, разумеется, получил гибридную начинку – с 200-сильным бензиновым мотором, 8-ступенчатым автоматом, электродвигателем еще на 100 с хвостиком сил и комплектом батарей, который (при полной зарядке, на что уйдет 2,5 часа) обеспечивает 60 километров хода на электротяге. Как вам такое?
Один из шоу-стопперов Парижского автосалона, не меньше Citroen досрочно раскрыл крутейший Cxperience – концепт, который демонстрирует взгляд марки на большую представительскую модель. Живая премьера состоится на грядущем Парижском автосалоне, но все самые интересные детали уже есть. Cxperience – это такой “Кактус”-стайл в формате роскошного седана (согласно “Ситроену”). Подушечек Airbumps здесь нет, однако его это не портит – есть чумовая оптика, отличные 22-дюймовые колеса и “парящая” крыша в очень качественном исполнении. По экстерьеру обратим также внимание на камеры вместо зеркал заднего вида и активные аэродинамические элементы в бампере. Да, и еще – высота концепта составила всего 1370 миллиметров (при 4,85 м длины). Рассчитанный на четверых салон тоже заслуживает пары строк. Подметим необычные кресла, отделку тканью, кожей и деревом, широченный телек (в 19 дюймов) на передней панели в качестве приборной панели и дисплея мультимедийки одновременно, а также продвинутую аудиосистему со встроенными в подголовники динамиками. Cxperience, разумеется, получил гибридную начинку – с 200-сильным бензиновым мотором, 8-ступенчатым автоматом, электродвигателем еще на 100 с хвостиком сил и комплектом батарей, который (при полной зарядке, на что уйдет 2,5 часа) обеспечивает 60 километров хода на электротяге. Как вам такое?
Citroen подготовил для Парижского автосалона футуристический концепт, который показал на месяц раньше его публичного дебюта. Исследование под названием CXPERIENCE представляет собой седан (так его называет ...
Почти каждый элитный концепт-кар имеет камеры вместо зеркал заднего вида. Но ни одна производственная модель не осмелилась предложить такую особенность до Audi e-tron quattro.Официально ...
Правда, пока лишь в статусе концепта Мы ждали запуска большого кроссовера Skoda – под именем Kodiak, согласно последним сообщениям. – уже в этом году, однако на старт продаж в 2016-м, похоже, рассчитывать не стоит. Первая встреча
Три мотора и много дизайна Итальянское ателье Italdesign (оно же Italdesign Giugiaro, оставленное основателем Джорджетто Джуджаро ранее в этом году) показало на Женевском автосалоне концепт GT Zero – электрический шутинг-брейк с
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...