Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Citroen C1 Furio получил спортивный дизайн, но от этого быстрее не стал - «Citroen»
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель, запустив в Великобритании модель C1 Furio, основанную на крошечном хэтчбеке, который Peugeot продает как 108, а Toyota — как Aygo.
Слово Furio, в переводе с латыни обозначающее «свести с ума» (а Furiosus — «полное безумие»), Ситроену не пришлось выдумывать. В начале 2000-х годов автопроизводитель использовал его для обозначения производительной модели Saxo, а теперь решил применить его к С1. Трудно сказать, как значение слова Furio «клеится» к новой спецификации крошечного ситикара. Ведь у авто нет ничего, что могло бы «свести с ума», тем более не заметно какого-либо «безумия». Естественно, возникнет вопрос, стал ли C1 Furio мощнее и быстрее стандартной версии автомобиля? Нет! У Furio нет ничего, кроме внешнего дизайна. Похоже, производитель решил сказать: «Вот мы украсили С1 некоторыми спортивными наклейками и колесами. Молодежь должна любить его за спортивный вид и покупать как горячие пирожки!» В общем, это ничто иное, как визуальный пакет, основанный на спортивном наследии Citroen.
Автомобиль уже можно заказать по цене от 10 855 фунтов стерлингов, а в топ-спецификации — C1 PureTech 82 manual 3-door Furio — от 11 205 фунтов стерлингов, что на 135 фунтов больше, чем та же комплектация без шильдика Furio. Среди особенностей спортивной спецификации — 15-дюймовые легкосплавные черные диски «Planet», красные корпуса зеркал заднего вида, центральная выхлопная труба с диффузором, а также черная полоса с красными акцентами по бокам и черная задняя дверь. Доступно лишь два цвета кузова: Lipizzan White и Carlinite Grey. Внутри — серая ткань обивки и тахометр, которого вы не получите в комплектации начального уровня Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Вряд ли кто ждет от небольшого ситикара, как Citroen C1, высокопроизводительных а-ля спортивных версий. Но, по крайней мере, такие автомобили имеют право быть хотя бы похожими на них, что и сделал автопроизводитель, запустив в Великобритании модель C1 Furio, основанную на крошечном хэтчбеке, который Peugeot продает как 108, а Toyota — как Aygo. Слово Furio, в переводе с латыни обозначающее «свести с ума» (а Furiosus — «полное безумие»), Ситроену не пришлось выдумывать. В начале 2000-х годов автопроизводитель использовал его для обозначения производительной модели Saxo, а теперь решил применить его к С1. Трудно сказать, как значение слова Furio «клеится» к новой спецификации крошечного ситикара. Ведь у авто нет ничего, что могло бы «свести с ума», тем более не заметно какого-либо «безумия». Естественно, возникнет вопрос, стал ли C1 Furio мощнее и быстрее стандартной версии автомобиля? Нет! У Furio нет ничего, кроме внешнего дизайна. Похоже, производитель решил сказать: «Вот мы украсили С1 некоторыми спортивными наклейками и колесами. Молодежь должна любить его за спортивный вид и покупать как горячие пирожки!» В общем, это ничто иное, как визуальный пакет, основанный на спортивном наследии Citroen. Автомобиль уже можно заказать по цене от 10 855 фунтов стерлингов, а в топ-спецификации — C1 PureTech 82 manual 3-door Furio — от 11 205 фунтов стерлингов, что на 135 фунтов больше, чем та же комплектация без шильдика Furio. Среди особенностей спортивной спецификации — 15-дюймовые легкосплавные черные диски «Planet», красные корпуса зеркал заднего вида, центральная выхлопная труба с диффузором, а также черная полоса с красными акцентами по бокам и черная задняя дверь. Доступно лишь два цвета кузова: Lipizzan White и Carlinite Grey. Внутри — серая ткань обивки и тахометр, которого вы не получите в комплектации начального уровня Citroen C1, Peugeot 108 и Toyota Aygo. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Новый Toyota Aygo обещает "совершенство, изысканность, лучшую топливную эффективность и снижение уровня вредных выбросов СО2". Как и его собратья Citroen C1 и Peugeot 108. «Трио» официально дебютировало на недавнем
Сотрудничество французской группы PSA Peugeot Citroen и японской компании Toyota привело к появлению на свет нового минивэна, который будет продаваться тремя брендами под разными именами и с разным дизайном. У Peugeot он
PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor Europe покажут три новых модели, созданных на одной платформе – Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace.
Спустя менее месяца после того, как премиальный бренд Citroen DS показал обновленный на 2016 год супермини DS3, автопроизводитель раскрыл спецификации и цены, в частности, для Великобритании, где автомобиль ...
Компания Citroen планирует обновить самую доступную модель - C-Elysee, за которой также последуют аналогичные изменения в соплатформенной Peugeot 301. Помимо изменений в дизайне, седаны должны получить новый шестиступенчатый
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...