На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,
2014 Toyota Aygo: технические секреты нового ситикара - «Toyota»
Новый Toyota Aygo обещает "совершенство, изысканность, лучшую топливную эффективность и снижение уровня вредных выбросов СО2". Как и его собратья Citroen C1 и Peugeot 108. «Трио» официально дебютировало на недавнем Женевском автосалоне. Японский городской автомобиль получил существенные обновления, хотя основная платформа, колесная база и подвеска перешли с предыдущей модели. Главный инженер Казухико Дэвид Тераи (Kazuhiko 'David' Terai) рассказал, что детали кузова полностью новые, в то время как, по меньшей мере, 30 процентов шасси, включая более жесткую заднюю балку, пересмотренные пружины и амортизаторы и более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, также являются новыми. А скрытая часть структурной платформы получила более 10 процентов новых компонентов.
"На новом автомобиле мы хотели улучшить динамику движения, особенно для Toyota, - сказал Тераи. - К примеру, мы пересмотрели соотношение рулевого управления". Кузова трех новых автомобилей были разработаны с нуля, с тем, чтобы дифференцировать три разных бренда. Одним из ключевых изменений является ветровое стекло, как неотъемлемая часть кузовов всего "трио". А основание стоек было смещено вперед, чтобы расширить салон, который таким образом получил дополнительные 9 мм. "У нас были долгие дискуссии с PSA по углу передних стоек, - сказал Тераи. - Мы хотели бОльший наклон лобового стекла, так сказать, спортивный угол. Это дает нам более динамичный, выразительный стиль". Выбор дизайна фар из трех вариантов получился уникальным, также уникальным для каждой модели стал передний бампер.
Стремление к дифференциации добавило Aygo спорный дизайн передней панели с черной отделкой и графикой в виде буквы Х. Она отлита из пластика и доступна в нескольких цветах: белом, серебристом, красном и черном, который может использоваться как цветовой контраст. В отличие от японского собрата, модели Citroen и Peugeot имеют стандартный дизайн передних крыльев, на них отсутствуют контрастные детали отделки. Новые технологии Aygo позволили сделать вес автомобиля 840 кг в спецификации начального уровня и 910 кг – в наивысшей комплектации. По словам Тераи, благодаря новой передней переборке и повышенной звукоизоляции инженерам удалось снизить шум двигателя. В целом новое Aygo стало на 25 мм длиннее – 3 455 мм, а объем багажного отделения трансформируется от 29 до 168 литров.
Как уже упоминалось, новый автомобиль получил более жесткую заднюю ось и стабилизатор, диаметр которого увеличился с 22 до 24 мм, что позволило повысить боковую жесткость и обеспечить более целенаправленное управление.
Под капотом предлагается только один двигатель – трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 68 л.с. при 6 000 об/мин и 95 Нм крутящего момента при 4 300 об/мин. Расход топлива – 4,1 л/100 км, а уровень вредных выбросов СО2 – 95 г/км. С опциональной роботизированной механической коробкой передач – 4,2 л/100 км и 97 г/км соответственно.
«Авто - Новости» - Toyota (Тойота). Киичиро Тойода основал фирму в 1937 году, как автомобильное подразделение компании своего отца, Toyota Industries. Штаб-квартира находиться в городе Тоёта. Бестселлер в США - Toyota Camry, бестселлер гибрид - Toyota Prius.
Новая Toyota Yaris — конкурент Micra, Fiesta и Polo получит лицо Aygo. У нас появилось видео, шпионские фотографии и подробности новой горячей версии, которая дебютирует на Женевском автосалоне в марте ...
Автомобиль поступит в продажу в Европе в июне, модель имеет новый x-cite вариант кузова Cyan Splash, который получил черные детали кузова и 15-дюймовые глянцевые черные легкосплавные диски.
Toyota Aygo получила новую версию X-Cite поражающую своим экстерьером, выполненным в цвете Cyan Splash («Голубой Всплеск») и пакетом технологий безопасности Toyota Safety ...
Приглашаем вас в наш сервисный центр для профессионального ухода за вашим автомобилем Toyota Avensis, где вы сможете воспользоваться уникальной скидкой 50% на все виды работ....
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...