Citroen подготовил целый ряд решений, которые сделают машины комфортнее - «Citroen»
Citroen представила концепт Advanced Comfort Lab на базе серийного кроссовера C4 Cactus. В нем производитель наглядно демонстрирует несколько решений, благодаря которым французские автомобили станут существенно комфортнее.
Подвеска типа «ковёр-самолёт». Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом.
Главной особенностью Advanced Comfort стало применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге.
В салоне заметны пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.
Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20%, что способствует уменьшению уровня вибраций.
В Citroen планируют постепенно внедрять представленные инновации в серийные автомобили начиная с 2017 года.
Подвеска типа «ковёр-самолёт». Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом.
Главной особенностью Advanced Comfort стало применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге.
В салоне заметны пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.
Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20%, что способствует уменьшению уровня вибраций.
В Citroen планируют постепенно внедрять представленные инновации в серийные автомобили начиная с 2017 года.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen. |