Citroen подготовил целый ряд решений, которые сделают машины комфортнее - «Citroen» » Авто Новости Дня

Citroen подготовил целый ряд решений, которые сделают машины комфортнее - «Citroen»


Citroen представила концепт Advanced Comfort Lab на базе серийного кроссовера C4 Cactus. В нем производитель наглядно демонстрирует несколько решений, благодаря которым французские автомобили станут существенно комфортнее.

Подвеска типа «ковёр-самолёт». Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом.
Citroen подготовил целый ряд решений, которые сделают машины комфортнее - «Citroen»

Главной особенностью Advanced Comfort стало применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге.

В салоне заметны пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость.

Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20%, что способствует уменьшению уровня вибраций.

В Citroen планируют постепенно внедрять представленные инновации в серийные автомобили начиная с 2017 года.
«Авто - Новости» - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Citroen представила концепт Advanced Comfort Lab на базе серийного кроссовера C4 Cactus. В нем производитель наглядно демонстрирует несколько решений, благодаря которым французские автомобили станут существенно комфортнее. Подвеска типа «ковёр-самолёт». Ситроены на протяжении многих лет славились гидропневматическими подвесками, обеспечивающими достойный комфорт. Ныне такая конструкция осталась лишь в старом семействе С5. Но марка хочет вернуть себе славу производителя самых плавных в движении машин. Полгода назад генеральный директор Ситроена Линда Джексон заявила о разработке принципиально новой подвески, не сообщив деталей. Теперь эта система больше не является секретом. Главной особенностью Advanced Comfort стало применение гидравлических буферов, пришедших из мира автоспорта, позволяет поставить более мягкие пружины и амортизаторы, а значит, сделать передвижение по разбитым дорогам более комфортным. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге. В салоне заметны пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел — в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители ортопедических матрасов. Этот материал позволяет сиденьям буквально адаптироваться под форму тела седока, равномерно распределяет нагрузку и обеспечивает максимальную мягкость. Ещё одно, уже невидимое глазу, нововведение — новый способ производства кузовов: дополнив точечную сварку нанесением клея, французы сумели повысить жёсткость кузова на 20%, что способствует уменьшению уровня вибраций. В Citroen планируют постепенно внедрять представленные инновации в серийные автомобили начиная с 2017 года. « Авто - Новости » - Citroen (Ситроен) - первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США. Штаб-квартира находится в Париже. Является частью концерна Peugeot Citroen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 1 399
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 442
08.11.24
Great Wall запускает в Калуге сборку кроссовера Haval M6, продажи — март 2025
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромСегодня губернатор Калужской области Владислав Шапша сообщил, что компания «Автомобильные технологии», которая в конце 2023 года запустила на арендованном предприятии ПСМА сборку Citroen C5 Aircross, начинает еще один...
0 566
05.08.24
Международная панорама. «Электрички» встали, «китайцев» задвигают везде, Трамп
Автор: Сергей Арбузов Фото из открытх источников Источник: ДромГлавным автомобильным фронтом в Европе (и с недавних пор — в мире) по-прежнему остается электрический, только вот тенденции здесь уже не те, что прежде: спрос на «зелень» стабилизировался и местами даже...
0 867
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 842