Компания Citroen заменит C5 моделью, которую нельзя было бы назвать непосредственным преемником семейства. О ключевых особенностях будущей модели рассказала глава французской марки Линда Джексон.Руководство Citroen рассматривает несколько вариантов модели нового семейства, которая заменит нынешний C5. Она должна стать «более простым, но в то же время стильным автомобилей. Это решение также чревато отказом от ряда опций, в которых, по мнению специалистов «Ситроен», клиенты более не нуждаются, сообщило издание Autocar.
«Необходимо взглянуть на модель под другим ракурсом и задать себе вопрос, что захочет купить нынешний владелец C5 через пять лет на рынке, заполненном вседорожниками? Думаю, С5 ожидает не просто смена поколения», - рассказала Джексон. - «Впрочем, это не означает переход к сугубо бюджетному автомобилю. Это не наша стратегия».
Как стало известно ранее, в Citroen готовы отказаться от гидропневматической подвески Hydractive вместе с завершением выпуска C5 нынешнего поколения. Вместо этого французы будут использовать более простые и дешёвые технологии, в том числе и от сторонних поставщиков.
Компания Citroen заменит C5 моделью, которую нельзя было бы назвать непосредственным преемником семейства. О ключевых особенностях будущей модели рассказала глава французской марки Линда Джексон. Руководство Citroen рассматривает несколько вариантов модели нового семейства, которая заменит нынешний C5. Она должна стать «более простым, но в то же время стильным автомобилей. Это решение также чревато отказом от ряда опций, в которых, по мнению специалистов «Ситроен», клиенты более не нуждаются, сообщило издание Autocar. «Необходимо взглянуть на модель под другим ракурсом и задать себе вопрос, что захочет купить нынешний владелец C5 через пять лет на рынке, заполненном вседорожниками? Думаю, С5 ожидает не просто смена поколения», - рассказала Джексон. - «Впрочем, это не означает переход к сугубо бюджетному автомобилю. Это не наша стратегия». Как стало известно ранее, в Citroen готовы отказаться от гидропневматической подвески Hydractive вместе с завершением выпуска C5 нынешнего поколения. Вместо этого французы будут использовать более простые и дешёвые технологии, в том числе и от сторонних поставщиков.