Заключительный Cadillac DTS идет в коллекцию Булгари - «Cadillac»
Знаменитый итальянский коллекционер автомобилей и предметов роскоши Николя Булгари имеет в своей коллекции 14 экземпляров Cadillac. Среди них - лимузин 1932 355B V12 Fleetwood, седан 2009 CTS-V и 2010 CTS Sport Wagon. Теперь фанат добавил пятнадцатый Caddy: самый последний седан DTS, который завершает производство этой модели.
General Motors закончил выпуск DTS, чтобы запустить будущий флагман бренда XTS, подготовительные работы по которому близятся к завершению. "Я видел концепт XTS, - говорит Булгари. - Я знаю, что это лучше. DTS был большим седаном своего времени, но это другой мир, новый период. Пришло время для чего-то другого".
Коллекционер покупает каждый автомобиль, чтобы расширить свою коллекцию. Поэтому когда он услышал, что Cadillac прекращает производство роскошного седана DTS, Булгари пожелал приобрести самый последний автомобиль, который сойдет с линии. Запущенная в 2006 году модель DTS является значительным автомобилем для компании. Знаменит он, в первую очередь, своим двигателем Northstar V-8.
Последний автомобиль модели DTS, сделанный на этой неделе был отправлен Булгари, где займет почетное место в его коллекции, которая размещена на объектах в Риме и Аллентаун, штат Пенсильвания. Никола Булгари - внук ювелира, который открыл свой первый магазин в Риме в 1884 году. Сейчас компания имеет 293 магазина по всему миру, продающих высококачественные ювелирные изделия, часы, изделия из кожи, парфюмерию и модные аксессуары.
Страсть к автомобилям, в частности, к американским, зародилась у Николя еще в детстве. Ребенок, росший после Второй мировой войны, видел на улицах Рима американских солдат, разъезжавших на различных марках и моделях автомобилей. Поэтому в нынешней его коллекции - все модели General Motors выпуска 1941 года, года его рождения.
Когда ему исполнилось 25, Булгари купил свой первый Cadillac 1938 V-16 Town Car. По мнению большинства экспертов, автомобиль с мощным V-16 был одним из лучших автомобилей всех времен. Впоследствии Булгари продал этот автомобиль, а теперь говорит, что с удовольствием купил бы для собственной коллекции.
Коллекция Булгари включает в себя много Cadillac и LaSalle, компаньона бренда Cadillac с 1927 по 1940 года. Вот небольшой список коллекционных экземпляров:
1932 Cadillac 355B лимузин V-12 Fleetwood1934 Cadillac Model 355B Серия 20 Седан1934 LaSalle купе1940 LaSalle Кабриолет Купе1940 Cadillac Series 62 Кабриолет Седан1941 Cadillac серии 61 Sedanette1947 Cadillac модели 7533 лимузин1949 Cadillac модели 7533 лимузин1949 Cadillac Кабриолет Купе1954 Cadillac Fleetwood 54-62 серии Седан1970 Cadillac DeVille Coupe
1947 и 1949 году лимузины из коллекции были использованы в кортеже Папы. В дополнение к классическим автомобилям, Булгари является поклонником и современной классики. Он владеет седаном 2007 Cadillac BLS и 2009 Cadillac BLS Wagon. А также купе 2009 XLR-V, оборудованное специальным спидометром Булгари, 2010 CTS Wagon и 2009 CTS-V седан.
Кстати, по словам коллекционера, седан CTS-V является одним из лучших автомобилей, как по функциональности, так и по мощности. "Итальянские спортивные автомобили хороши, - сказал он, - но они не являются такими практичными, как CTS-V седан, универсал или купе, оснащенные 556-сильным двигателем V8 с турбонаддувом и системой контроля подвески Magnetic Ride, которая может следить за дорогой и реагировать 1000 раз в секунду. Они также имеют задние сидения... Я хочу увидеть Ferrari или Lamborghini на дороге, и я дам им урок, которого они никогда не ожидали..."
Булгари любит водить свои автомобили, а не только содержать их в качестве музейных экспонатов. Он сказал, что надеется получить удовольствие от вождения DTS и с нетерпением ожидает будущих автомобилей от Cadillac.
General Motors закончил выпуск DTS, чтобы запустить будущий флагман бренда XTS, подготовительные работы по которому близятся к завершению. "Я видел концепт XTS, - говорит Булгари. - Я знаю, что это лучше. DTS был большим седаном своего времени, но это другой мир, новый период. Пришло время для чего-то другого".
Коллекционер покупает каждый автомобиль, чтобы расширить свою коллекцию. Поэтому когда он услышал, что Cadillac прекращает производство роскошного седана DTS, Булгари пожелал приобрести самый последний автомобиль, который сойдет с линии. Запущенная в 2006 году модель DTS является значительным автомобилем для компании. Знаменит он, в первую очередь, своим двигателем Northstar V-8.
Последний автомобиль модели DTS, сделанный на этой неделе был отправлен Булгари, где займет почетное место в его коллекции, которая размещена на объектах в Риме и Аллентаун, штат Пенсильвания. Никола Булгари - внук ювелира, который открыл свой первый магазин в Риме в 1884 году. Сейчас компания имеет 293 магазина по всему миру, продающих высококачественные ювелирные изделия, часы, изделия из кожи, парфюмерию и модные аксессуары.
Страсть к автомобилям, в частности, к американским, зародилась у Николя еще в детстве. Ребенок, росший после Второй мировой войны, видел на улицах Рима американских солдат, разъезжавших на различных марках и моделях автомобилей. Поэтому в нынешней его коллекции - все модели General Motors выпуска 1941 года, года его рождения.
Когда ему исполнилось 25, Булгари купил свой первый Cadillac 1938 V-16 Town Car. По мнению большинства экспертов, автомобиль с мощным V-16 был одним из лучших автомобилей всех времен. Впоследствии Булгари продал этот автомобиль, а теперь говорит, что с удовольствием купил бы для собственной коллекции.
Коллекция Булгари включает в себя много Cadillac и LaSalle, компаньона бренда Cadillac с 1927 по 1940 года. Вот небольшой список коллекционных экземпляров:
1932 Cadillac 355B лимузин V-12 Fleetwood1934 Cadillac Model 355B Серия 20 Седан1934 LaSalle купе1940 LaSalle Кабриолет Купе1940 Cadillac Series 62 Кабриолет Седан1941 Cadillac серии 61 Sedanette1947 Cadillac модели 7533 лимузин1949 Cadillac модели 7533 лимузин1949 Cadillac Кабриолет Купе1954 Cadillac Fleetwood 54-62 серии Седан1970 Cadillac DeVille Coupe
1947 и 1949 году лимузины из коллекции были использованы в кортеже Папы. В дополнение к классическим автомобилям, Булгари является поклонником и современной классики. Он владеет седаном 2007 Cadillac BLS и 2009 Cadillac BLS Wagon. А также купе 2009 XLR-V, оборудованное специальным спидометром Булгари, 2010 CTS Wagon и 2009 CTS-V седан.
Кстати, по словам коллекционера, седан CTS-V является одним из лучших автомобилей, как по функциональности, так и по мощности. "Итальянские спортивные автомобили хороши, - сказал он, - но они не являются такими практичными, как CTS-V седан, универсал или купе, оснащенные 556-сильным двигателем V8 с турбонаддувом и системой контроля подвески Magnetic Ride, которая может следить за дорогой и реагировать 1000 раз в секунду. Они также имеют задние сидения... Я хочу увидеть Ferrari или Lamborghini на дороге, и я дам им урок, которого они никогда не ожидали..."
Булгари любит водить свои автомобили, а не только содержать их в качестве музейных экспонатов. Он сказал, что надеется получить удовольствие от вождения DTS и с нетерпением ожидает будущих автомобилей от Cadillac.
«Авто - Новости» - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия. |
Не пропустите!