Cadillac CTS: эволюция трех поколения - «Cadillac»
Cadillac – один из старейших брендов в мире автомобилей премиум-класса. На протяжении 111 лет существования были у него свои взлеты и падения, было немало инноваций. Таких, как первый коммерчески доступный двигатель V8 в США на 1914 Model 51, революционные "плавники" и изогнутое ветровое стекло на моделях конца 1940-1950-х годов. Были и неприятности, включая и дизельные "приключения" конца 1970-х.
После долгого периода неудач, в 2003 году начался подъем, который привел к первым современным Cadillac. CTS ознаменовал дебют языка дизайна под названием "Искусство и наука", который впервые был показан на концепт-каре Evoq, а затем применялся к каждой модели автопроизводителя.
Направленный на замену Catera, более утонченный CTS Mk1 был достаточно мощным – 400 л.с., и имел отделку CTS-V, которая была революционным шагом в стиле, но еще не достаточной для конкуренции с Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Второй CTS, хотя и был визуально связан с предыдущей версией, модель 2008 года получилась изящнее и ниже. Она также внесла вклад в развитие производительности с двигателем Corvette CTS-V, который ошеломлял своими 556 "лошадями". Сразу же были выпущены и двух-дверная версия, и вариант универсал (оба с комплектацией V-класса), а к 2010 году Cadillac уже имел целый ряд моделей CTS.
Теперь, в 2013 году, настало время для значительного обновления модели 2014 модельного года. На автошоу в Нью-Йорке автопроизводитель сделал многообещающее заявление. Новая модель CTS выглядит очень современно, ее не спутаешь с другим автомобилем – она имеет характерные и очень уникальные фары спереди и фонари сзади, массивную решетку с фирменным знаком.
Теперь, когда CTS успешно продолжает свое развитие, мы решили поставить рядом три поколения, чтобы заметить эволюцию развития автомобиля. Очевиден тот факт, что автопроизводитель придерживается преемственности поколений, и не отходит от своих традиций, делая автомобиль все более современным.
После долгого периода неудач, в 2003 году начался подъем, который привел к первым современным Cadillac. CTS ознаменовал дебют языка дизайна под названием "Искусство и наука", который впервые был показан на концепт-каре Evoq, а затем применялся к каждой модели автопроизводителя.
Направленный на замену Catera, более утонченный CTS Mk1 был достаточно мощным – 400 л.с., и имел отделку CTS-V, которая была революционным шагом в стиле, но еще не достаточной для конкуренции с Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Второй CTS, хотя и был визуально связан с предыдущей версией, модель 2008 года получилась изящнее и ниже. Она также внесла вклад в развитие производительности с двигателем Corvette CTS-V, который ошеломлял своими 556 "лошадями". Сразу же были выпущены и двух-дверная версия, и вариант универсал (оба с комплектацией V-класса), а к 2010 году Cadillac уже имел целый ряд моделей CTS.
Теперь, в 2013 году, настало время для значительного обновления модели 2014 модельного года. На автошоу в Нью-Йорке автопроизводитель сделал многообещающее заявление. Новая модель CTS выглядит очень современно, ее не спутаешь с другим автомобилем – она имеет характерные и очень уникальные фары спереди и фонари сзади, массивную решетку с фирменным знаком.
Теперь, когда CTS успешно продолжает свое развитие, мы решили поставить рядом три поколения, чтобы заметить эволюцию развития автомобиля. Очевиден тот факт, что автопроизводитель придерживается преемственности поколений, и не отходит от своих традиций, делая автомобиль все более современным.
«Авто - Новости» - Cadillac (Кадиллак) – производитель автомобилей класса «люкс». Основанный в 1902 и выкупленный General Motors в 1909, Cadillac охотно продавался в Северной Америке с середины 20-го столетия. |
Не пропустите!