BMW передумало устраивать в Москве премьерный показ X6 SUV - «BMW» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Рассекречен салон нового кроссовера Лада Азимут. Чем будет оснащена новинка - «LADA»
Какое оснащение будет у нового кроссовера LADA AZIMUT Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Просторный салон LADA AZIMUT предусматривает высокий уровень комфорта и практичности. Множество ниш для хранения, беспроводная зарядка для гаджетов,

BMW передумало устраивать в Москве премьерный показ X6 SUV - «BMW»


BMW задержало официальный запуск второго поколения X6 SUV, решив показать модель на Парижском автосалоне в октябре, а не в Москве в этом месяце, как планировалось ранее. Официальная причина – на Парижском шоу будет присутствовать бОльшее количество потенциальных клиентов...
Новый X6 SUV должен поступить в продажу в Европе в декабре с ценой (в Великобритании) от 51 150 фунтов стерлингов.
Первое поколение X6, несмотря на медленный старт в разгар мирового финансового кризиса, оказалось весьма успешным. По заявлению автопроизводителя, было продано более 250 000 автомобилей, что составляет примерно 40 000 в год на протяжении шестилетнего цикла производства.

Второе поколение X6 SUV было всесторонне модернизировано в рамках совместной программы развития недавно введенного третьего поколения X5, рядом с которым автомобиль будет производиться в США на заводе бренда в Южной Каролине.
Прогрессивный эволюционный стиль нового внедорожника сохранил силуэт предшественника, но получил более смелый дизайн передней и задней панелей. Кузов нового внедорожника имеет более структурированный вид, с тонкими чертами меньшего и более дешевого X4.
Новый X6 SUV немного больше, чем его предшественник, но не на столько, сколько предлагалось в тонко замаскированном прототипе. В длину автомобиль имеет 4 909 мм, в ширину – 1 989 мм, а в высоту – 1 702 мм. Это на 34 мм длиннее, 4 мм шире и 12 мм выше, чем уходящий X6. Колесная база уменьшилась на 2 мм и стала 1 933 мм.
Вес нового автомобиля стал на 10 кг меньше, чем у старой модели – версия xDrive30d весит 2 065 кг, несмотря на более широкий список оборудования.

Внутри новый X6 получил рестайлинговую приборную панель и роскошную отделку. Многие детали интерьера являются общими с X5. Пространство в салоне увеличилось, но незначительно. По сравнению с предшественником на 10 литров увеличился багажник и теперь его объем составляет 580 литров.
Первоначально автопроизводитель предложит три двигателя – один бензиновый и два дизеля. Все агрегаты в стандарте идут в паре с восьми-ступенчатой коробкой передач и полным приводом BMW xDrive, который может быть усилен опциональной системой Dynamic Performance Control, добавляющей электронное управление функцией момента векторизации для дополнительной тяги.
Бензиновая версия xDrive50i будет питаться от 4,4-литрового двигателя V8. Он развивает 443 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 50 Нм больше по сравнению с предшественником. Естественно, что "спринт" 0-100 км/час осуществляется на 0,6 секунды быстрее – за 4,8 секунды.

Дизельная модель начального уровня X6 xDrive30d будет оснащаться широко используемым турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, развивающим 254 л.с. и 560 Нм. От 0 до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,7 секунды и расходует 6 л/100 км, а уровень вредных выбросов – 159 г/км.
На вершине дизельной линейки находится X6 M50d с 3,0-литровым шестицилиндровым дизелем с тройным турбонаддувом, развивающий 376 л.с. мощности и 740 Нм крутящего момента. Ускорение от 0 до 100 км/час проходит за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час.
Весной 2015 года BMW планирует добавить в модельную линейку Х6 преемников xDrive35i и xDrive40d.
Ранее BMW заявляло, что «динамические свойства нового Х6 улучшают и без того впечатляющие дорожные характеристики его предшественника». Слова подкрепляются недавно разработанным алюминиевым шасси, у которого спереди установлены двойные поперечные рычаги и многорычажная подвеска сзади. А снижение неподрессоренных масс придают автомобилю дополнительную ловкость и эффективность реагирования.







«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

BMW задержало официальный запуск второго поколения X6 SUV, решив показать модель на Парижском автосалоне в октябре, а не в Москве в этом месяце, как планировалось ранее. Официальная причина – на Парижском шоу будет присутствовать бОльшее количество потенциальных клиентов. Новый X6 SUV должен поступить в продажу в Европе в декабре с ценой (в Великобритании) от 51 150 фунтов стерлингов. Первое поколение X6, несмотря на медленный старт в разгар мирового финансового кризиса, оказалось весьма успешным. По заявлению автопроизводителя, было продано более 250 000 автомобилей, что составляет примерно 40 000 в год на протяжении шестилетнего цикла производства. Второе поколение X6 SUV было всесторонне модернизировано в рамках совместной программы развития недавно введенного третьего поколения X5, рядом с которым автомобиль будет производиться в США на заводе бренда в Южной Каролине. Прогрессивный эволюционный стиль нового внедорожника сохранил силуэт предшественника, но получил более смелый дизайн передней и задней панелей. Кузов нового внедорожника имеет более структурированный вид, с тонкими чертами меньшего и более дешевого X4. Новый X6 SUV немного больше, чем его предшественник, но не на столько, сколько предлагалось в тонко замаскированном прототипе. В длину автомобиль имеет 4 909 мм, в ширину – 1 989 мм, а в высоту – 1 702 мм. Это на 34 мм длиннее, 4 мм шире и 12 мм выше, чем уходящий X6. Колесная база уменьшилась на 2 мм и стала 1 933 мм. Вес нового автомобиля стал на 10 кг меньше, чем у старой модели – версия xDrive30d весит 2 065 кг, несмотря на более широкий список оборудования. Внутри новый X6 получил рестайлинговую приборную панель и роскошную отделку. Многие детали интерьера являются общими с X5. Пространство в салоне увеличилось, но незначительно. По сравнению с предшественником на 10 литров увеличился багажник и теперь его объем составляет 580 литров. Первоначально автопроизводитель предложит три двигателя – один бензиновый и два дизеля. Все агрегаты в стандарте идут в паре с восьми-ступенчатой коробкой передач и полным приводом BMW xDrive, который может быть усилен опциональной системой Dynamic Performance Control, добавляющей электронное управление функцией момента векторизации для дополнительной тяги. Бензиновая версия xDrive50i будет питаться от 4,4-литрового двигателя V8. Он развивает 443 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 50 Нм больше по сравнению с предшественником. Естественно, что

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 410
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 926
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 316
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 786
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 989
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 853