BMW рассказало о новой гибридной технологии Power eDrive - «BMW»
BMW рассказало о новой гибридной системе, получившей название Power eDrive. Новинка является частью инженерной программы EfficientDynamics, разрабатываемой инженерами в научно-исследовательском центре BMW в Мюнхене.
Технология предназначена для запуска на различных моделях производителя, но, по заявлению BMW, в первую очередь, в "элитных сегментах". Она предполагает суммарную мощность (бензинового 4-цилиндрового двигателя и двух электромоторов) "сопоставимую с питанием Rolls-Royce".
Идея системы Power eDrive заключается в максимизации электрического привода. "Электрические двигатели обеспечивают примерно две трети совокупной мощности, а двигатель внутреннего сгорания – оставшуюся треть", - сказал Франц Дрешер-Каден (Franz Drescher-Kaden), инженер компании, занимающийся разработкой новой бензин-электрической гибридной системы.
Суть технологии заключается, как уже сказано, в 4-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания и двух электромоторах. Один из них установлен в сборке заднего моста и приводит в движение заднюю ось. Второй – встроен в восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, усиливая мощность ДВС, приводящего в движение передние колеса. Бензиновый агрегат может работать исключительно в качестве привода для генератора.
Power eDrive разрабатывается, как масштабируемая технология, с выходной мощностью от 250 до 650 и более "лошадей". Подобная система применена в BMW 5-series GT (X5 eDrive), где 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель сочетается с двумя электромоторами.
Такая же модифицированная силовая установка испытывается на электрокаре i3. Кроме двигателя внутреннего сгорания, в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вмонтирован 201-сильный электромотор, в то время, как второй, на задней оси развивает 268 л.с. В общей сложности система развивает 670 л.с. мощности и крутящий момент в 1 017 Нм, что намного более 453 л.с. и 719 Нм существующего ныне 6,8-литрового турбированного двигателя V12, используемого в 11-летнем Rolls-Royce Phantom.
Новую систему Power eDrive баварцы готовят в первую очередь для дорогих роскошных автомобилей, где, по мнению BMW, гибридные технологии станут "естественным выбором для использования в элитных сегментах транспортных средств".
Первыми моделями, которые получат Power eDrive, станут Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также разрабатываемый на их базе внедорожник. BMW рассказало, что технология может быть предложена наряду с бензиновыми и дизельными агрегатами в предстоящем флагманском внедорожнике X7, который будет запущен в 2017 году, а также в следующих поколениях 7-series, X5 и X6.
Технология предназначена для запуска на различных моделях производителя, но, по заявлению BMW, в первую очередь, в "элитных сегментах". Она предполагает суммарную мощность (бензинового 4-цилиндрового двигателя и двух электромоторов) "сопоставимую с питанием Rolls-Royce".
Идея системы Power eDrive заключается в максимизации электрического привода. "Электрические двигатели обеспечивают примерно две трети совокупной мощности, а двигатель внутреннего сгорания – оставшуюся треть", - сказал Франц Дрешер-Каден (Franz Drescher-Kaden), инженер компании, занимающийся разработкой новой бензин-электрической гибридной системы.
Суть технологии заключается, как уже сказано, в 4-цилиндровом двигателе внутреннего сгорания и двух электромоторах. Один из них установлен в сборке заднего моста и приводит в движение заднюю ось. Второй – встроен в восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, усиливая мощность ДВС, приводящего в движение передние колеса. Бензиновый агрегат может работать исключительно в качестве привода для генератора.
Power eDrive разрабатывается, как масштабируемая технология, с выходной мощностью от 250 до 650 и более "лошадей". Подобная система применена в BMW 5-series GT (X5 eDrive), где 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель сочетается с двумя электромоторами.
Такая же модифицированная силовая установка испытывается на электрокаре i3. Кроме двигателя внутреннего сгорания, в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач вмонтирован 201-сильный электромотор, в то время, как второй, на задней оси развивает 268 л.с. В общей сложности система развивает 670 л.с. мощности и крутящий момент в 1 017 Нм, что намного более 453 л.с. и 719 Нм существующего ныне 6,8-литрового турбированного двигателя V12, используемого в 11-летнем Rolls-Royce Phantom.
Новую систему Power eDrive баварцы готовят в первую очередь для дорогих роскошных автомобилей, где, по мнению BMW, гибридные технологии станут "естественным выбором для использования в элитных сегментах транспортных средств".
Первыми моделями, которые получат Power eDrive, станут Rolls-Royce Ghost и Phantom, а также разрабатываемый на их базе внедорожник. BMW рассказало, что технология может быть предложена наряду с бензиновыми и дизельными агрегатами в предстоящем флагманском внедорожнике X7, который будет запущен в 2017 году, а также в следующих поколениях 7-series, X5 и X6.
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем». |