Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW»


«Я кладу в карман проездной и выхожу из метро в западный Лондон. Меня встречают семь градусов мороза. Я наслаждаюсь свежим воздухом, ведь я только что закончил первый крошечный этап длиннющего путешествия в 2400 км», - TopGear никогда не шел простым путем, если уж и ехать 2400 км, то только на спортивном гибриде.
В пункте назначения будет холоднее, чем минус семь по Цельсию. Наш план – проехать на BMW i8 от редакции до шведского городка Калль. В ледяной Скандинавии нас ожидает шведский стол из машин для умопомрачительной программы “Ниже нуля”. Очевидно, что такой путь требует серьезной подготовки, поэтому я заправил i8 доверху и на всю ночь поставил на зарядку. Пнув походя зимние Bridgestone Blizzak, я убедился, что давление в норме. Я даже сгонял на мойку, ведь это тоже снижает расход.
Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW»

Первое испытание – забить наше снаряжение и куртки в среднемоторный 2+2 с тесным карбоновым монококом. В 154-литровом багажнике помещаются только сумка Роуэна и зарядный кабель. Фототехника валится кучей на типа-задние-сиденья. К счастью, она не загораживает и без того хреновый обзор. Несмотря на соотношение высота/длина, как у B2 Stealth, i8 на 13 см выше Lamborghini Huracan. Запихнув скарб, мы опускаем невозможно крутые “крылья бабочки” и выдвигаемся.

Каждый день я ходил мимо этого i8 на парковке TG, восхищаясь парящими стойками и колесными арками, выплывающими из кузова и тонущими в нем, но еду я на i8 впервые. И скажу сразу: мне нравится. Сидеть удобно – низко, ноги вытянуты, идеально круглый руль тянется из передней панели прямо в руки. Полный комфорт. Добиться от навигации iDrive маршрута на Фолкстоун – секундное дело, наладить связь по Bluetooth – пустяк. Ведь тут все знакомое, бээмвэшное. Кроме дверей, конечно. И опасного вида в боковые зеркала. Дело не в отсутствии обзора, просто каждый раз, взглянув в них, я вижу отражение изумительных округлостей и залипаю.
Приборы модные, но на скорости нечитабельны

В Кэнэри-Уорф мы попадаем на электричестве, 12 километров на батарейках. А значит, вполне справедливо, что за i8 не надо платить налог за въезд в центр. Но вот цена в ?100 000 (9 540 000 руб. в РФ) не кажется такой справедливой, даже с пятитысячным грантом от правительства. Официальный показатель запаса хода – 37 км, но соблазну разогнаться с места до допустимых 45 км/ч и мчать в полной тишине невозможно противостоять. В Лондоне i8 как у себя дома. Тяга по первому требованию, небольшие габариты и хороший обзор в зеркала. О, опять эти парящие стойки!

Мокрый снег с дождем залепляет лобовое, когда мы едем на юг. А столкнувшись с ливнем, мы вынуждены играть с ним в чехарду до самой Германии. На автостраде по обе стороны Ла-Манша блестят лужи, и я сжимаю руль в ожидании аквапланирования, но ничего не происходит. Шины i8 вполовину уже обычных, а тем более – среднемоторных машин. Северная Франция пролетает мимо в сером тумане мороси. Единственный признак того, что мы въехали в Бельгию, – грохот шин, так уж у них мостят автострады. Через несколько минут камера Роуэна, щелкнув затвором, ловит знак “Добро пожаловать в Нидерланды”, и грохот стихает. Суперобтекаемый обвес сверхъестественно устраняет шум ветра. Я потихоньку влюбляюсь в эту машину. Пять часов езды – и никакой усталости. Я боялся, что с этим торжеством технологий не обойтись без капризов, но страхи не подтвердились. Автомобиль с карбоновым монококом просто не может быть таким рафинированным: ни резонанса, ни жесткого хода. Пора усложнить тест, впереди – граница родины i8.
i8 притягивает больше внимания, чем дюжина Lamborghini.

“259… 261… 261… Давай же! 262. Достаточно”. В 30 километрах к западу от Дортмунда нас снова нагнал дождь, но там, где нам ничего не мешало, я выжимал 262 км/ч. Максималка i8 – 250 км/ч, и, как видите, он может больше. Пока Роуэн разглядывает обязательный снимок “мчим по автобану”, я ищу заправку. Во время последнего разгона загорелось предупреждение, что пора подкрепиться, и вот через 530 км мы останавливаемся в Бармингхольтене. Бак 42 литра, как у сити-кара, поэтому это – первая из пяти заправок между Лондоном и Каллем. i8 ел в среднем 8 л/100 км, а лучший расход составил 7,5 л/100 км.

Если качнуть коренастый рычаг коробки левее, включится режим Sport, который в том числе заряжает батарею. Часовой круиз на 190 км/ч запросто заряжает аккумуляторы для тихой поездки по Гамбургу. В Хафенсити мы останавливаемся для красивой ночной съемки.


Куда там Бристолю, Ливерпулю и Лондону! Гамбург довел до совершенства стратегию переустройства портовых районов. На берегах Эльбы, где раньше кипели промышленные районы Гамбурга, по-прежнему высятся склады из красного кирпича, но теперь в них лофты и офисы. i8 вписывается даже сюда. Когда мы скользим по пролетам железных мостов, тишину нарушает лишь жужжание электромоторов. В такой обстановке i8, этот образчик немецкого темперамента, выглядит зловеще. 72 года тому назад неподалеку отсюда 43 000 мирных граждан погибли при бомбардировке Королевских ВВС и последовавших пожарах. Но сегодня и местность, и машина кажутся такими современными, такими продвинутыми...



Роуэн заступает на ночную вахту и направляется на север к портовой деревушке Гремерсдорф. На крейсерской скорости кузов i8 рассекает сырой воздух, и вихревые воронки водяной пыли уплывают в ночь. Эта аэродинамическая труба (и МакДоналдс) не дает мне уснуть. К полуночи мы заваливаемся в причудливый, в стиле Route 66, мотель, укрывшись от непогоды.
Зрители не смогли скрыть разочарования, увидев, каков Бэтмен на самом деле.

Всеобщее внимание за рулем i8 вам гарантировано. И прежде чем с шиком явиться из-под потрясающих вертикальных дверей, лучше приготовиться и вспомнить все цифры технических характеристик. На пароме толпа засыпала нас вопросами. А сколько он едет? А это электромобиль или гибрид? Всего ?125 000? А можно посидеть? Несомненно, i8 на вид и быстрее, и дороже, чем есть. И по нему совсем не скажешь, что это комфортный автомобиль. Приметив его, женщина на датской заправке предложила махнуться на свой груженый 5-Series. Очень щедрое предложение...

В воскресный полдень мы пересекаем шестую – и последнюю за выходные – границу и попадаем на шестикилометровый Эресуннский мост, который связывает Данию со Швецией. В центре, между 204-метровыми пилонами, он так круто изгибается, что я вижу только асфальт и небо. Ни земли, ни моря. Только безупречное шоссе в рай. Когда Роуэн выходит, чтобы поснимать мост, морозный ветер распахивает двери.

Предстоит последний этап, утро понедельника. Мы вытаскиваем шмотки из крошечного, но затейливого отеля и хрустим по свежему снегу. Исключительно сложную гибридную систему не смущает даже мороз – i8 мгновенно просыпается.

Дальше происходит нечто странное. На подъезде к Каллю снег тает, отступает с обочин и исчезает с сосновых веток. Мы разгоняемся, ведь теперь шины едут по асфальту. К нашей базе на лесопилке ведет пыльно-коричневый склон. “Самая теплая зима за сорок лет, никогда такого не видели”, – смеется владелец Эгон.

Пока Роуэн обследует набор игрушек, ожидающих ледяного шоу на озере, я вылезаю из почти чистого i8, потрясенный тем, как эффективно аэродинамика борется с грязью. Какой потрясающий гран-турер! Когда я в последний раз ныряю под водительскую дверь и нажимаю кнопку “engine stop”, мой взгляд падает на гаснущий дисплей. Мы уехали на целых 2460 км, а на улице шесть градусов тепла.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».

«Я кладу в карман проездной и выхожу из метро в западный Лондон. Меня встречают семь градусов мороза. Я наслаждаюсь свежим воздухом, ведь я только что закончил первый крошечный этап длиннющего путешествия в 2400 км», - TopGear никогда не шел простым путем, если уж и ехать 2400 км, то только на спортивном гибриде. В пункте назначения будет холоднее, чем минус семь по Цельсию. Наш план – проехать на BMW i8 от редакции до шведского городка Калль. В ледяной Скандинавии нас ожидает шведский стол из машин для умопомрачительной программы “Ниже нуля”. Очевидно, что такой путь требует серьезной подготовки, поэтому я заправил i8 доверху и на всю ночь поставил на зарядку. Пнув походя зимние Bridgestone Blizzak, я убедился, что давление в норме. Я даже сгонял на мойку, ведь это тоже снижает расход. Первое испытание – забить наше снаряжение и куртки в среднемоторный 2 2 с тесным карбоновым монококом. В 154-литровом багажнике помещаются только сумка Роуэна и зарядный кабель. Фототехника валится кучей на типа-задние-сиденья. К счастью, она не загораживает и без того хреновый обзор. Несмотря на соотношение высота/длина, как у B2 Stealth, i8 на 13 см выше Lamborghini Huracan. Запихнув скарб, мы опускаем невозможно крутые “крылья бабочки” и выдвигаемся. Каждый день я ходил мимо этого i8 на парковке TG, восхищаясь парящими стойками и колесными арками, выплывающими из кузова и тонущими в нем, но еду я на i8 впервые. И скажу сразу: мне нравится. Сидеть удобно – низко, ноги вытянуты, идеально круглый руль тянется из передней панели прямо в руки. Полный комфорт. Добиться от навигации iDrive маршрута на Фолкстоун – секундное дело, наладить связь по Bluetooth – пустяк. Ведь тут все знакомое, бээмвэшное. Кроме дверей, конечно. И опасного вида в боковые зеркала. Дело не в отсутствии обзора, просто каждый раз, взглянув в них, я вижу отражение изумительных округлостей и залипаю. Приборы модные, но на скорости нечитабельны В Кэнэри-Уорф мы попадаем на электричестве, 12 километров на батарейках. А значит, вполне справедливо, что за i8 не надо платить налог за въезд в центр. Но вот цена в ?100 000 (9 540 000 руб. в РФ) не кажется такой справедливой, даже с пятитысячным грантом от правительства. Официальный показатель запаса хода – 37 км, но соблазну разогнаться с места до допустимых 45 км/ч и мчать в полной тишине невозможно противостоять. В Лондоне i8 как у себя дома. Тяга по первому требованию, небольшие габариты и хороший обзор в зеркала. О, опять эти парящие стойки! Мокрый снег с дождем залепляет лобовое, когда мы едем на юг. А столкнувшись с ливнем, мы вынуждены играть с ним в чехарду до самой Германии. На автостраде по обе стороны Ла-Манша блестят лужи, и я сжимаю руль в ожидании аквапланирования, но ничего не происходит. Шины i8 вполовину уже обычных, а тем более – среднемоторных машин. Северная Франция пролетает мимо в сером тумане мороси. Единственный признак того, что мы въехали в Бельгию, – грохот шин, так уж у них мостят автострады. Через несколько минут камера Роуэна, щелкнув затвором, ловит знак “Добро пожаловать в Нидерланды”, и грохот стихает. Суперобтекаемый обвес сверхъестественно устраняет шум ветра. Я потихоньку влюбляюсь в эту машину. Пять часов езды – и никакой усталости. Я боялся, что с этим торжеством технологий не обойтись без капризов, но страхи не подтвердились. Автомобиль с карбоновым монококом просто не может быть таким рафинированным: ни резонанса, ни жесткого хода. Пора усложнить тест, впереди – граница родины i8. i8 притягивает больше внимания, чем дюжина Lamborghini. “259… 261… 261… Давай же! 262. Достаточно”. В 30 километрах к западу от Дортмунда нас снова нагнал дождь, но там, где нам ничего не мешало, я выжимал 262 км/ч. Максималка i8 – 250 км/ч, и, как видите, он может больше. Пока Роуэн разглядывает обязательный снимок “мчим по автобану”, я ищу заправку. Во время последнего разгона загорелось предупреждение, что пора подкрепиться, и вот через 530 км мы останавливаемся в Бармингхольтене. Бак 42 литра, как у сити-кара, поэтому это – первая из пяти заправок между Лондоном и Каллем. i8 ел в среднем 8 л/100 км, а лучший расход составил 7,5 л/100 км. Если качнуть коренастый рычаг коробки левее, включится режим Sport, который в том числе заряжает батарею. Часовой круиз на 190 км/ч запросто заряжает аккумуляторы для тихой поездки по Гамбургу. В Хафенсити мы останавливаемся для красивой ночной съемки. Куда там Бристолю, Ливерпулю и Лондону! Гамбург довел до совершенства стратегию переустройства портовых районов. На берегах Эльбы, где раньше кипели промышленные районы Гамбурга, по-прежнему высятся склады из красного кирпича, но теперь в них лофты и офисы. i8 вписывается даже сюда. Когда мы скользим по пролетам железных мостов, тишину нарушает лишь жужжание электромоторов. В такой обстановке i8, этот образчик немецкого темперамента, выглядит зловеще. 72 года тому назад неподалеку отсюда 43 000 мирных граждан погибли при бомбардировке Королевских ВВС и последовавших пожарах. Но сегодня и местность, и машина кажутся такими современными, такими продвинутыми. Роуэн заступает на ночную вахту и направляется на север к портовой деревушке Гремерсдорф. На крейсерской скорости кузов i8 рассекает сырой воздух, и вихревые воронки водяной пыли уплывают в ночь. Эта аэродинамическая труба (и МакДоналдс) не дает мне уснуть. К полуночи мы заваливаемся в причудливый, в стиле Route 66, мотель, укрывшись от непогоды. Зрители не смогли скрыть разочарования, увидев, каков Бэтмен на самом деле. Всеобщее внимание за рулем i8 вам гарантировано. И прежде чем с шиком явиться из-под потрясающих вертикальных дверей, лучше приготовиться и вспомнить все цифры технических характеристик. На пароме толпа засыпала нас вопросами. А сколько он едет? А это электромобиль или гибрид? Всего ?125 000? А можно посидеть? Несомненно, i8 на вид и быстрее, и дороже, чем есть. И по нему совсем не скажешь, что это комфортный автомобиль. Приметив его, женщина на датской заправке предложила махнуться на свой груженый 5-Series. Очень щедрое предложение. В воскресный полдень мы пересекаем шестую – и последнюю за выходные – границу и попадаем на шестикилометровый Эресуннский мост, который связывает Данию со Швецией. В центре, между 204-метровыми пилонами, он так круто изгибается, что я вижу только асфальт и небо. Ни земли, ни моря. Только безупречное шоссе в рай. Когда Роуэн выходит, чтобы поснимать мост, морозный ветер распахивает двери. Предстоит последний этап, утро понедельника. Мы вытаскиваем шмотки из крошечного, но затейливого отеля и хрустим по свежему снегу. Исключительно сложную гибридную систему не смущает даже мороз – i8 мгновенно просыпается. Дальше происходит нечто странное. На подъезде к Каллю снег тает, отступает с обочин и исчезает с сосновых веток. Мы разгоняемся, ведь теперь шины едут по асфальту. К нашей базе на лесопилке ведет пыльно-коричневый склон. “Самая теплая зима за сорок лет, никогда такого не видели”, – смеется владелец Эгон. Пока Роуэн обследует набор игрушек, ожидающих ледяного шоу на озере, я вылезаю из почти чистого i8, потрясенный тем, как эффективно аэродинамика борется с грязью. Какой потрясающий гран-турер! Когда я в последний раз ныряю под водительскую дверь и нажимаю кнопку “engine stop”, мой взгляд падает на гаснущий дисплей. Мы уехали на целых 2460 км, а на улице шесть градусов тепла. ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ « Авто - Новости » - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.09.24
BMW первой получила сертификат Digital Key от Car Connectivity Consortium
BMW стала первым автопроизводителем, получившим сертификат Car Connectivity Consortium (CCC) Digital Key, что подтверждает её лидерство в области безопасного и совместимого доступа к автомобилям через цифровые устройства. Фото:......
0 364
26.06.24
«Мерседес сегодня» против «Лады вчера»: Citroen C5 Aircross vs FAW Bestune T77
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Результат сегодняшнего сравнительного теста можно было бы заключить во фразе, которую я услышал от коллеги по редакции при встрече на съемке: «И зачем ты устроил это избиение младенца?». Да, разница между «калужским...
0 588
26.06.24
BMW F30: оцениваем шесть вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром «Трешка» BMW — один из первых вариантов, если вам нужен среднеразмерный седан со спортивным норовом. Машины шестого поколения занимают здесь особое место. Они более-менее современны и хорошо представлены на...
0 475
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 574
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 885
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 470