Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW»


«Я кладу в карман проездной и выхожу из метро в западный Лондон. Меня встречают семь градусов мороза. Я наслаждаюсь свежим воздухом, ведь я только что закончил первый крошечный этап длиннющего путешествия в 2400 км», - TopGear никогда не шел простым путем, если уж и ехать 2400 км, то только на спортивном гибриде.
В пункте назначения будет холоднее, чем минус семь по Цельсию. Наш план – проехать на BMW i8 от редакции до шведского городка Калль. В ледяной Скандинавии нас ожидает шведский стол из машин для умопомрачительной программы “Ниже нуля”. Очевидно, что такой путь требует серьезной подготовки, поэтому я заправил i8 доверху и на всю ночь поставил на зарядку. Пнув походя зимние Bridgestone Blizzak, я убедился, что давление в норме. Я даже сгонял на мойку, ведь это тоже снижает расход.
Тест-драйв от TopGear: на супергибриде BMW i8 по всей Европе - «BMW»

Первое испытание – забить наше снаряжение и куртки в среднемоторный 2+2 с тесным карбоновым монококом. В 154-литровом багажнике помещаются только сумка Роуэна и зарядный кабель. Фототехника валится кучей на типа-задние-сиденья. К счастью, она не загораживает и без того хреновый обзор. Несмотря на соотношение высота/длина, как у B2 Stealth, i8 на 13 см выше Lamborghini Huracan. Запихнув скарб, мы опускаем невозможно крутые “крылья бабочки” и выдвигаемся.

Каждый день я ходил мимо этого i8 на парковке TG, восхищаясь парящими стойками и колесными арками, выплывающими из кузова и тонущими в нем, но еду я на i8 впервые. И скажу сразу: мне нравится. Сидеть удобно – низко, ноги вытянуты, идеально круглый руль тянется из передней панели прямо в руки. Полный комфорт. Добиться от навигации iDrive маршрута на Фолкстоун – секундное дело, наладить связь по Bluetooth – пустяк. Ведь тут все знакомое, бээмвэшное. Кроме дверей, конечно. И опасного вида в боковые зеркала. Дело не в отсутствии обзора, просто каждый раз, взглянув в них, я вижу отражение изумительных округлостей и залипаю.
Приборы модные, но на скорости нечитабельны

В Кэнэри-Уорф мы попадаем на электричестве, 12 километров на батарейках. А значит, вполне справедливо, что за i8 не надо платить налог за въезд в центр. Но вот цена в ?100 000 (9 540 000 руб. в РФ) не кажется такой справедливой, даже с пятитысячным грантом от правительства. Официальный показатель запаса хода – 37 км, но соблазну разогнаться с места до допустимых 45 км/ч и мчать в полной тишине невозможно противостоять. В Лондоне i8 как у себя дома. Тяга по первому требованию, небольшие габариты и хороший обзор в зеркала. О, опять эти парящие стойки!

Мокрый снег с дождем залепляет лобовое, когда мы едем на юг. А столкнувшись с ливнем, мы вынуждены играть с ним в чехарду до самой Германии. На автостраде по обе стороны Ла-Манша блестят лужи, и я сжимаю руль в ожидании аквапланирования, но ничего не происходит. Шины i8 вполовину уже обычных, а тем более – среднемоторных машин. Северная Франция пролетает мимо в сером тумане мороси. Единственный признак того, что мы въехали в Бельгию, – грохот шин, так уж у них мостят автострады. Через несколько минут камера Роуэна, щелкнув затвором, ловит знак “Добро пожаловать в Нидерланды”, и грохот стихает. Суперобтекаемый обвес сверхъестественно устраняет шум ветра. Я потихоньку влюбляюсь в эту машину. Пять часов езды – и никакой усталости. Я боялся, что с этим торжеством технологий не обойтись без капризов, но страхи не подтвердились. Автомобиль с карбоновым монококом просто не может быть таким рафинированным: ни резонанса, ни жесткого хода. Пора усложнить тест, впереди – граница родины i8.
i8 притягивает больше внимания, чем дюжина Lamborghini.

“259… 261… 261… Давай же! 262. Достаточно”. В 30 километрах к западу от Дортмунда нас снова нагнал дождь, но там, где нам ничего не мешало, я выжимал 262 км/ч. Максималка i8 – 250 км/ч, и, как видите, он может больше. Пока Роуэн разглядывает обязательный снимок “мчим по автобану”, я ищу заправку. Во время последнего разгона загорелось предупреждение, что пора подкрепиться, и вот через 530 км мы останавливаемся в Бармингхольтене. Бак 42 литра, как у сити-кара, поэтому это – первая из пяти заправок между Лондоном и Каллем. i8 ел в среднем 8 л/100 км, а лучший расход составил 7,5 л/100 км.

Если качнуть коренастый рычаг коробки левее, включится режим Sport, который в том числе заряжает батарею. Часовой круиз на 190 км/ч запросто заряжает аккумуляторы для тихой поездки по Гамбургу. В Хафенсити мы останавливаемся для красивой ночной съемки.


Куда там Бристолю, Ливерпулю и Лондону! Гамбург довел до совершенства стратегию переустройства портовых районов. На берегах Эльбы, где раньше кипели промышленные районы Гамбурга, по-прежнему высятся склады из красного кирпича, но теперь в них лофты и офисы. i8 вписывается даже сюда. Когда мы скользим по пролетам железных мостов, тишину нарушает лишь жужжание электромоторов. В такой обстановке i8, этот образчик немецкого темперамента, выглядит зловеще. 72 года тому назад неподалеку отсюда 43 000 мирных граждан погибли при бомбардировке Королевских ВВС и последовавших пожарах. Но сегодня и местность, и машина кажутся такими современными, такими продвинутыми...



Роуэн заступает на ночную вахту и направляется на север к портовой деревушке Гремерсдорф. На крейсерской скорости кузов i8 рассекает сырой воздух, и вихревые воронки водяной пыли уплывают в ночь. Эта аэродинамическая труба (и МакДоналдс) не дает мне уснуть. К полуночи мы заваливаемся в причудливый, в стиле Route 66, мотель, укрывшись от непогоды.
Зрители не смогли скрыть разочарования, увидев, каков Бэтмен на самом деле.

Всеобщее внимание за рулем i8 вам гарантировано. И прежде чем с шиком явиться из-под потрясающих вертикальных дверей, лучше приготовиться и вспомнить все цифры технических характеристик. На пароме толпа засыпала нас вопросами. А сколько он едет? А это электромобиль или гибрид? Всего ?125 000? А можно посидеть? Несомненно, i8 на вид и быстрее, и дороже, чем есть. И по нему совсем не скажешь, что это комфортный автомобиль. Приметив его, женщина на датской заправке предложила махнуться на свой груженый 5-Series. Очень щедрое предложение...

В воскресный полдень мы пересекаем шестую – и последнюю за выходные – границу и попадаем на шестикилометровый Эресуннский мост, который связывает Данию со Швецией. В центре, между 204-метровыми пилонами, он так круто изгибается, что я вижу только асфальт и небо. Ни земли, ни моря. Только безупречное шоссе в рай. Когда Роуэн выходит, чтобы поснимать мост, морозный ветер распахивает двери.

Предстоит последний этап, утро понедельника. Мы вытаскиваем шмотки из крошечного, но затейливого отеля и хрустим по свежему снегу. Исключительно сложную гибридную систему не смущает даже мороз – i8 мгновенно просыпается.

Дальше происходит нечто странное. На подъезде к Каллю снег тает, отступает с обочин и исчезает с сосновых веток. Мы разгоняемся, ведь теперь шины едут по асфальту. К нашей базе на лесопилке ведет пыльно-коричневый склон. “Самая теплая зима за сорок лет, никогда такого не видели”, – смеется владелец Эгон.

Пока Роуэн обследует набор игрушек, ожидающих ледяного шоу на озере, я вылезаю из почти чистого i8, потрясенный тем, как эффективно аэродинамика борется с грязью. Какой потрясающий гран-турер! Когда я в последний раз ныряю под водительскую дверь и нажимаю кнопку “engine stop”, мой взгляд падает на гаснущий дисплей. Мы уехали на целых 2460 км, а на улице шесть градусов тепла.

ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ
«Авто - Новости» - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Я кладу в карман проездной и выхожу из метро в западный Лондон. Меня встречают семь градусов мороза. Я наслаждаюсь свежим воздухом, ведь я только что закончил первый крошечный этап длиннющего путешествия в 2400 км», - TopGear никогда не шел простым путем, если уж и ехать 2400 км, то только на спортивном гибриде. В пункте назначения будет холоднее, чем минус семь по Цельсию. Наш план – проехать на BMW i8 от редакции до шведского городка Калль. В ледяной Скандинавии нас ожидает шведский стол из машин для умопомрачительной программы “Ниже нуля”. Очевидно, что такой путь требует серьезной подготовки, поэтому я заправил i8 доверху и на всю ночь поставил на зарядку. Пнув походя зимние Bridgestone Blizzak, я убедился, что давление в норме. Я даже сгонял на мойку, ведь это тоже снижает расход. Первое испытание – забить наше снаряжение и куртки в среднемоторный 2 2 с тесным карбоновым монококом. В 154-литровом багажнике помещаются только сумка Роуэна и зарядный кабель. Фототехника валится кучей на типа-задние-сиденья. К счастью, она не загораживает и без того хреновый обзор. Несмотря на соотношение высота/длина, как у B2 Stealth, i8 на 13 см выше Lamborghini Huracan. Запихнув скарб, мы опускаем невозможно крутые “крылья бабочки” и выдвигаемся. Каждый день я ходил мимо этого i8 на парковке TG, восхищаясь парящими стойками и колесными арками, выплывающими из кузова и тонущими в нем, но еду я на i8 впервые. И скажу сразу: мне нравится. Сидеть удобно – низко, ноги вытянуты, идеально круглый руль тянется из передней панели прямо в руки. Полный комфорт. Добиться от навигации iDrive маршрута на Фолкстоун – секундное дело, наладить связь по Bluetooth – пустяк. Ведь тут все знакомое, бээмвэшное. Кроме дверей, конечно. И опасного вида в боковые зеркала. Дело не в отсутствии обзора, просто каждый раз, взглянув в них, я вижу отражение изумительных округлостей и залипаю. Приборы модные, но на скорости нечитабельны В Кэнэри-Уорф мы попадаем на электричестве, 12 километров на батарейках. А значит, вполне справедливо, что за i8 не надо платить налог за въезд в центр. Но вот цена в ?100 000 (9 540 000 руб. в РФ) не кажется такой справедливой, даже с пятитысячным грантом от правительства. Официальный показатель запаса хода – 37 км, но соблазну разогнаться с места до допустимых 45 км/ч и мчать в полной тишине невозможно противостоять. В Лондоне i8 как у себя дома. Тяга по первому требованию, небольшие габариты и хороший обзор в зеркала. О, опять эти парящие стойки! Мокрый снег с дождем залепляет лобовое, когда мы едем на юг. А столкнувшись с ливнем, мы вынуждены играть с ним в чехарду до самой Германии. На автостраде по обе стороны Ла-Манша блестят лужи, и я сжимаю руль в ожидании аквапланирования, но ничего не происходит. Шины i8 вполовину уже обычных, а тем более – среднемоторных машин. Северная Франция пролетает мимо в сером тумане мороси. Единственный признак того, что мы въехали в Бельгию, – грохот шин, так уж у них мостят автострады. Через несколько минут камера Роуэна, щелкнув затвором, ловит знак “Добро пожаловать в Нидерланды”, и грохот стихает. Суперобтекаемый обвес сверхъестественно устраняет шум ветра. Я потихоньку влюбляюсь в эту машину. Пять часов езды – и никакой усталости. Я боялся, что с этим торжеством технологий не обойтись без капризов, но страхи не подтвердились. Автомобиль с карбоновым монококом просто не может быть таким рафинированным: ни резонанса, ни жесткого хода. Пора усложнить тест, впереди – граница родины i8. i8 притягивает больше внимания, чем дюжина Lamborghini. “259… 261… 261… Давай же! 262. Достаточно”. В 30 километрах к западу от Дортмунда нас снова нагнал дождь, но там, где нам ничего не мешало, я выжимал 262 км/ч. Максималка i8 – 250 км/ч, и, как видите, он может больше. Пока Роуэн разглядывает обязательный снимок “мчим по автобану”, я ищу заправку. Во время последнего разгона загорелось предупреждение, что пора подкрепиться, и вот через 530 км мы останавливаемся в Бармингхольтене. Бак 42 литра, как у сити-кара, поэтому это – первая из пяти заправок между Лондоном и Каллем. i8 ел в среднем 8 л/100 км, а лучший расход составил 7,5 л/100 км. Если качнуть коренастый рычаг коробки левее, включится режим Sport, который в том числе заряжает батарею. Часовой круиз на 190 км/ч запросто заряжает аккумуляторы для тихой поездки по Гамбургу. В Хафенсити мы останавливаемся для красивой ночной съемки. Куда там Бристолю, Ливерпулю и Лондону! Гамбург довел до совершенства стратегию переустройства портовых районов. На берегах Эльбы, где раньше кипели промышленные районы Гамбурга, по-прежнему высятся склады из красного кирпича, но теперь в них лофты и офисы. i8 вписывается даже сюда. Когда мы скользим по пролетам железных мостов, тишину нарушает лишь жужжание электромоторов. В такой обстановке i8, этот образчик немецкого темперамента, выглядит зловеще. 72 года тому назад неподалеку отсюда 43 000 мирных граждан погибли при бомбардировке Королевских ВВС и последовавших пожарах. Но сегодня и местность, и машина кажутся такими современными, такими продвинутыми. Роуэн заступает на ночную вахту и направляется на север к портовой деревушке Гремерсдорф. На крейсерской скорости кузов i8 рассекает сырой воздух, и вихревые воронки водяной пыли уплывают в ночь. Эта аэродинамическая труба (и МакДоналдс) не дает мне уснуть. К полуночи мы заваливаемся в причудливый, в стиле Route 66, мотель, укрывшись от непогоды. Зрители не смогли скрыть разочарования, увидев, каков Бэтмен на самом деле. Всеобщее внимание за рулем i8 вам гарантировано. И прежде чем с шиком явиться из-под потрясающих вертикальных дверей, лучше приготовиться и вспомнить все цифры технических характеристик. На пароме толпа засыпала нас вопросами. А сколько он едет? А это электромобиль или гибрид? Всего ?125 000? А можно посидеть? Несомненно, i8 на вид и быстрее, и дороже, чем есть. И по нему совсем не скажешь, что это комфортный автомобиль. Приметив его, женщина на датской заправке предложила махнуться на свой груженый 5-Series. Очень щедрое предложение. В воскресный полдень мы пересекаем шестую – и последнюю за выходные – границу и попадаем на шестикилометровый Эресуннский мост, который связывает Данию со Швецией. В центре, между 204-метровыми пилонами, он так круто изгибается, что я вижу только асфальт и небо. Ни земли, ни моря. Только безупречное шоссе в рай. Когда Роуэн выходит, чтобы поснимать мост, морозный ветер распахивает двери. Предстоит последний этап, утро понедельника. Мы вытаскиваем шмотки из крошечного, но затейливого отеля и хрустим по свежему снегу. Исключительно сложную гибридную систему не смущает даже мороз – i8 мгновенно просыпается. Дальше происходит нечто странное. На подъезде к Каллю снег тает, отступает с обочин и исчезает с сосновых веток. Мы разгоняемся, ведь теперь шины едут по асфальту. К нашей базе на лесопилке ведет пыльно-коричневый склон. “Самая теплая зима за сорок лет, никогда такого не видели”, – смеется владелец Эгон. Пока Роуэн обследует набор игрушек, ожидающих ледяного шоу на озере, я вылезаю из почти чистого i8, потрясенный тем, как эффективно аэродинамика борется с грязью. Какой потрясающий гран-турер! Когда я в последний раз ныряю под водительскую дверь и нажимаю кнопку “engine stop”, мой взгляд падает на гаснущий дисплей. Мы уехали на целых 2460 км, а на улице шесть градусов тепла. ТЕКСТ: ОЛИВЕР КЬЮ / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ « Авто - Новости » - BMW (БМВ) – название расшифровывается как «Баварские моторные заводы». Немецкий автопроизводитель роскошных авто основался в Мюнхене. Владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Также, производит мотоциклы. Девиз компании - «С удовольствием за рулем».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 384
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 497
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 093
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 364
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель некоторыми чертами...
0 848
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 1 130