BMW показала новый седан M3 и купе M4 - «BMW» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

BMW показала новый седан M3 и купе M4 - «BMW»


BMW показала новый седан M3 и купе M4 - «BMW»

Компания BMW показала две спортивных модели — новый седан BMW M3 и купе BMW M4. В своем пятом поколении автомобили впервые получили разные названия, до этого спортивные седан, купе и кабриолет на базе BMW 3 серии носили общее имя M3.

В BMW заявляют, что работа над спортивными моделями и их доводка на Нюрбургринге проводились совместно с известными гонщиками чемпионата DTM — Бруно Шпенглером и Тимо Глоком. Инженеры серьезно поработали над снижением массы моделей. Новые седан и купе весят примерно на 80 кг меньше, чем их спортивные предшественники в тех же типах кузова (снаряженная масса у купе — 1497 кг). Снизить массу позволило широкое применение алюминия и углепластика в деталях кузова и конструкции шасси. К примеру, крыша седана впервые углепластиковая.

Оба автомобиля оснащаются одним вариантом силового агрегата — это 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M TwinPower Turbo, отвечающий нормам Евро-6. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивает 425 л.с. (на 5 л.с. больше, чем 4-литровый V8 на прежнем поколении BMW M3) в диапазоне 5500-7300 об/мин, а его крутящий момент достигает 550 Нм (на 40% выше показателя предшествующего агрегата) при 1850-5500 оборотах. Новый мотор не только выигрывает в характеристиках у 4-литрового предшественника, но и легче его на 10 кг. Последнее, в частности, достигнуто благодаря использованию кованого и более легкого коленчатого вала. Также новый мотор на 25% экономичнее и экологичнее прежнего V8. Бесперебойную работу деталей двигателя, в том числе подшипников турбокомпрессоров, обеспечивает усовершенствованные системы охлаждения и подачи масла.

В качестве коробок передач для обеих моделей предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT. Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером. Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе». Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control.

Крутящий момент на заднюю ведущую ось передает карданный вал, который выполнен из углепластика и легче металлического на 40%.

Одним из наиболее важных технических элементов новинок является задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100%. В паре с этим узлом работает электронная система стабилизации DSC. Ее можно полностью отключить или же выбрать режим M Dynamic Mode, допускающий езду с заносом и пробуксовкой колес.

Управляемость BMW M3 и BMW M4 обеспечивает электромеханический усилитель руля с системой Servotronic, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости движения. Водитель может выбрать между тремя режимами работы рулевого: Comfort, Sport, Sport+. Те же режимы доступны и для подвески.

Среди опций для моделей будут предлагаться полностью светодиодные фары, карбон-керамические тормоза и 19-дюймовые колесные диски (в стандарте они кованые 18-дюймовые). Любителям заездов по гоночным трекам придется по душе специальное приложение для смартфонов под названием BMW M Laptimer. Во время заезда приложение записывает и анализирует широкий набор данных: скорость, продольное и поперечное ускорение, обороты двигателя, включенную передачу (на версии с «роботом»), угол поворота руля, положение педали акселератора и расход топлива. Управлять приложением можно прямо из автомобиля с помощью контроллера системы iDrive, а записанные данные отправлять по электронной почте.

Каковы же динамические характеристики новых моделей? Согласно предварительным данным (окончательные будут известны позже), ускорение с места до 96 км/час занимает 4,1 секунды у версий с «механикой» и 3,9 секунды у вариантов с «роботом». Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/час.

Дебют BMW M4 и нового BMW M3 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а продажи моделей в США стартуют в начале лета следующего года. BMW M4 будет выпускаться на заводе в Мюнхене, где в 1986 году началось производство BMW M3 первого поколения. Сборка BMW M3 будет налажена на заводе в Регенсбурге, на котором собирались предшественники этой модели второго, третьего и четвертого поколений.


BMW M3


















BMW M4

























Компания BMW показала две спортивных модели — новый седан BMW M3 и купе BMW M4. В своем пятом поколении автомобили впервые получили разные названия, до этого спортивные седан, купе и кабриолет на базе BMW 3 серии носили общее имя M3. В BMW заявляют, что работа над спортивными моделями и их доводка на Нюрбургринге проводились совместно с известными гонщиками чемпионата DTM — Бруно Шпенглером и Тимо Глоком. Инженеры серьезно поработали над снижением массы моделей. Новые седан и купе весят примерно на 80 кг меньше, чем их спортивные предшественники в тех же типах кузова (снаряженная масса у купе — 1497 кг). Снизить массу позволило широкое применение алюминия и углепластика в деталях кузова и конструкции шасси. К примеру, крыша седана впервые углепластиковая. Оба автомобиля оснащаются одним вариантом силового агрегата — это 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M TwinPower Turbo, отвечающий нормам Евро-6. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивает 425 л.с. (на 5 л.с. больше, чем 4-литровый V8 на прежнем поколении BMW M3) в диапазоне 5500-7300 об/мин, а его крутящий момент достигает 550 Нм (на 40% выше показателя предшествующего агрегата) при 1850-5500 оборотах. Новый мотор не только выигрывает в характеристиках у 4-литрового предшественника, но и легче его на 10 кг. Последнее, в частности, достигнуто благодаря использованию кованого и более легкого коленчатого вала. Также новый мотор на 25% экономичнее и экологичнее прежнего V8. Бесперебойную работу деталей двигателя, в том числе подшипников турбокомпрессоров, обеспечивает усовершенствованные системы охлаждения и подачи масла. В качестве коробок передач для обеих моделей предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT. Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером. Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе». Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control. Крутящий момент на заднюю ведущую ось передает карданный вал, который выполнен из углепластика и легче металлического на 40%. Одним из наиболее важных технических элементов новинок является задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100%. В паре с этим узлом работает электронная система стабилизации DSC. Ее можно полностью отключить или же выбрать режим M Dynamic Mode, допускающий езду с заносом и пробуксовкой колес. Управляемость BMW M3 и BMW M4 обеспечивает электромеханический усилитель руля с системой Servotronic, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости движения. Водитель может выбрать между тремя режимами работы рулевого: Comfort, Sport, Sport . Те же режимы доступны и для подвески. Среди опций для моделей будут предлагаться полностью светодиодные фары, карбон-керамические тормоза и 19-дюймовые колесные диски (в стандарте они кованые 18-дюймовые). Любителям заездов по гоночным трекам придется по душе специальное приложение для смартфонов под названием BMW M Laptimer. Во время заезда приложение записывает и анализирует широкий набор данных: скорость, продольное и поперечное ускорение, обороты двигателя, включенную передачу (на версии с «роботом»), угол поворота руля, положение педали акселератора и расход топлива. Управлять приложением можно прямо из автомобиля с помощью контроллера системы iDrive, а записанные данные отправлять по электронной почте. Каковы же динамические характеристики новых моделей? Согласно предварительным данным (окончательные будут известны позже), ускорение с места до 96 км/час занимает 4,1 секунды у версий с «механикой» и 3,9 секунды у вариантов с «роботом». Максимальная скорость обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Дебют BMW M4 и нового BMW M3 состоится в январе на автосалоне в Детройте, а продажи моделей в США стартуют в начале лета следующего года. BMW M4 будет выпускаться на заводе в Мюнхене, где в 1986 году началось производство BMW M3 первого поколения. Сборка BMW M3 будет налажена на заводе в Регенсбурге, на котором собирались предшественники этой модели второго, третьего и четвертого поколений. BMW M3 BMW M4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 378
07.09.23
BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах - «Кроссоверы»
BMW вывела на тесты новый X3 Премьера кроссовера BMW X3 нового поколения должна состояться в первой половине следующего года Фото: motor1.com Компания BMW приступила к дорожным испытаниям кроссовера X3 нового поколения. Шпионские фотоснимки с испытаний выложило издание...
0 1 569
24.05.23
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе M2......
0 1 849
14.01.22
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
Линейка автомобилей BMW 3 серии, насчитывающая уже шесть поколений, является воплощением комфорта, функциональности и безупречного стиля. Принадлежа к категории премиум сегмента, третья серия автомобилей BMW характеризуется высокой степенью надежности....
0 712
30.01.17
Будущий BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования - «BMW»
Следующий родстер BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования. Автомобиль, идущий на замену стареющей модели второго поколения, выпускаемой с 2009 года, станет свежим соперником подобному ......
0 574
25.01.17
BMW 520d: бизнес-седан с аппетитом городской крохи - «BMW»
Компания BMW подготовила специальную версию «пятерки» для евроскряг - 520d EfficientDynamics. Новинка с запасом укладывается в нормы Евро-6 и в смешанном цикле «съедает» 3,9 литра на сто километров пути. Автопроизводители ......
0 478


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика