BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW» » Авто Новости Дня
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]
Штатная мультимедиа вернулась в LADA NIVA TRAVEL - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж внедорожников NIVA Travel, оснащенных востребованной опцией – фирменной мультимедийной системой. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Среди...
В январе 2023 года АВТОВАЗ увеличил продажи GRANTA и NIVA вдвое - «LADA»
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Наибольшим...
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...

BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW»


BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW»

Компания BMW подготовила к мировому дебюту на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе сразу два спортивных кроссовера. Речь идет о моделях X5 M и X6 M новых поколений.

Помимо дизайна, одним из главных новшеств моделей станет 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. По заявлению BMW, это самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на полноприводные модели компании. Мотор оснащен усиленным коленвалом, двойным турбокомпрессором и развивает мощность 575 л.с. (в диапазоне 6000-6500 об/мин) — на 4% больше, чем у кроссоверов M-серии предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм (прибавка на 10%) при 2200-5000 об/мин. Вместе с тем двигатель потребляет на 20% меньше топлива (примерно 11,1 л/100 км), значительно снижены выбросы углекислого газа. Для охлаждения «восьмерки», ее турбокомпрессора, подаваемого воздуха и трансмиссионного масла предусмотрена доработанная система радиаторов. С учетом возросшей мощности и тяги, новые спорт-кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды (у прежних моделей — 4,7 сек.). Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч.

В паре с двигателем теперь работает новая 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic (сменила прежний 6-ступенчатый «автомат»), которая по логике своей работы близка коробке с двойным сцеплением на других моделях M-серии. В трансмиссии, даже оперируя передачами вручную, можно задействовать один из трех режимов — комфортный, экономичный, спортивный. Для ускорения старта с места предусмотрена функция Launch Control.

Полный привод в спортивных кроссоверах реализован благодаря системе xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Точности управления способствует функция Dynamic Performance Control, позволяющая правильно распределять момент между задними колесами. Система динамической стабилизации DSC полностью отключаемая, а также имеет спортивный режим.

Управляемость и контроль над автомобилем обеспечиваются также благодаря доработанной подвеске (сзади — пневматическая), наличию трех режимов работы рулевого управления и амортизаторов (Comfort, Sport и Sport+), спортивной тормозной системе. По заверениям производителя, обе модели могут ездить с боковыми перегрузками 1,2g.

Внешние отличия X5 M и X6 M от серийных моделей заключаются в спортивных бамперах с воздухозаборниками и диффузорами, передних крыльях с вентиляционными решетками, двойных патрубках выхлопных труб, заднем спойлере (у X6 M), 20-дюймовых легкосплавных или (опционально) 21-дюймовых кованых колесных дисках с разноразмерными шинами (на задних колесах — более широкие).

Салон содержит характерные элементы моделей M-серии: щиток приборов особого дизайна, спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач и специальный селектор коробки передач M Steptronic. Также отметим проекционный дисплей, который выводит в поле зрения водителя и такую информацию, как номер задействованной в коробке переключений передачи, скорость вращения коленчатого вала и напоминание о необходимости смены передачи.

В широкий перечень стандартного и дополнительного оснащения X5 M и X6 M входят 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, навигация, ксеноновые адаптивные фары и другое оборудование. Отметим и специальное приложение для смартфонов BMW M Laptimer, которое записывает параметры и результаты заезда автомобиля по гоночной трассе.

Продажи новых X5 M и X6 M стартуют в первой половине следующего года. Стартовая стоимость X5 M в США составит 99 650 долларов, а X6 M — 103 050 долларов.



BMW X5 M и BMW X6 M







BMW X5 M
























BMW X6 M




























Компания BMW подготовила к мировому дебюту на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе сразу два спортивных кроссовера. Речь идет о моделях X5 M и X6 M новых поколений. Помимо дизайна, одним из главных новшеств моделей станет 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. По заявлению BMW, это самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на полноприводные модели компании. Мотор оснащен усиленным коленвалом, двойным турбокомпрессором и развивает мощность 575 л.с. (в диапазоне 6000-6500 об/мин) — на 4% больше, чем у кроссоверов M-серии предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм (прибавка на 10%) при 2200-5000 об/мин. Вместе с тем двигатель потребляет на 20% меньше топлива (примерно 11,1 л/100 км), значительно снижены выбросы углекислого газа. Для охлаждения «восьмерки», ее турбокомпрессора, подаваемого воздуха и трансмиссионного масла предусмотрена доработанная система радиаторов. С учетом возросшей мощности и тяги, новые спорт-кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды (у прежних моделей — 4,7 сек.). Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч. В паре с двигателем теперь работает новая 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic (сменила прежний 6-ступенчатый «автомат»), которая по логике своей работы близка коробке с двойным сцеплением на других моделях M-серии. В трансмиссии, даже оперируя передачами вручную, можно задействовать один из трех режимов — комфортный, экономичный, спортивный. Для ускорения старта с места предусмотрена функция Launch Control. Полный привод в спортивных кроссоверах реализован благодаря системе xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Точности управления способствует функция Dynamic Performance Control, позволяющая правильно распределять момент между задними колесами. Система динамической стабилизации DSC полностью отключаемая, а также имеет спортивный режим. Управляемость и контроль над автомобилем обеспечиваются также благодаря доработанной подвеске (сзади — пневматическая), наличию трех режимов работы рулевого управления и амортизаторов (Comfort, Sport и Sport ), спортивной тормозной системе. По заверениям производителя, обе модели могут ездить с боковыми перегрузками 1,2g. Внешние отличия X5 M и X6 M от серийных моделей заключаются в спортивных бамперах с воздухозаборниками и диффузорами, передних крыльях с вентиляционными решетками, двойных патрубках выхлопных труб, заднем спойлере (у X6 M), 20-дюймовых легкосплавных или (опционально) 21-дюймовых кованых колесных дисках с разноразмерными шинами (на задних колесах — более широкие). Салон содержит характерные элементы моделей M-серии: щиток приборов особого дизайна, спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач и специальный селектор коробки передач M Steptronic. Также отметим проекционный дисплей, который выводит в поле зрения водителя и такую информацию, как номер задействованной в коробке переключений передачи, скорость вращения коленчатого вала и напоминание о необходимости смены передачи. В широкий перечень стандартного и дополнительного оснащения X5 M и X6 M входят 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, навигация, ксеноновые адаптивные фары и другое оборудование. Отметим и специальное приложение для смартфонов BMW M Laptimer, которое записывает параметры и результаты заезда автомобиля по гоночной трассе. Продажи новых X5 M и X6 M стартуют в первой половине следующего года. Стартовая стоимость X5 M в США составит 99 650 долларов, а X6 M — 103 050 долларов. BMW X5 M и BMW X6 M BMW X5 M BMW X6 M

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 378
07.09.23
BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах - «Кроссоверы»
BMW вывела на тесты новый X3 Премьера кроссовера BMW X3 нового поколения должна состояться в первой половине следующего года Фото: motor1.com Компания BMW приступила к дорожным испытаниям кроссовера X3 нового поколения. Шпионские фотоснимки с испытаний выложило издание...
0 1 569
24.05.23
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе M2......
0 1 849
14.01.22
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
Линейка автомобилей BMW 3 серии, насчитывающая уже шесть поколений, является воплощением комфорта, функциональности и безупречного стиля. Принадлежа к категории премиум сегмента, третья серия автомобилей BMW характеризуется высокой степенью надежности....
0 712
30.01.17
Будущий BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования - «BMW»
Следующий родстер BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования. Автомобиль, идущий на замену стареющей модели второго поколения, выпускаемой с 2009 года, станет свежим соперником подобному ......
0 574
25.01.17
BMW 520d: бизнес-седан с аппетитом городской крохи - «BMW»
Компания BMW подготовила специальную версию «пятерки» для евроскряг - 520d EfficientDynamics. Новинка с запасом укладывается в нормы Евро-6 и в смешанном цикле «съедает» 3,9 литра на сто километров пути. Автопроизводители ......
0 478


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика