BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW» » Авто Новости Дня

BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW»


BMW представит в ноябре новые поколения кроссоверов X5 M и X6 M - «BMW»

Компания BMW подготовила к мировому дебюту на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе сразу два спортивных кроссовера. Речь идет о моделях X5 M и X6 M новых поколений.

Помимо дизайна, одним из главных новшеств моделей станет 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. По заявлению BMW, это самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на полноприводные модели компании. Мотор оснащен усиленным коленвалом, двойным турбокомпрессором и развивает мощность 575 л.с. (в диапазоне 6000-6500 об/мин) — на 4% больше, чем у кроссоверов M-серии предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм (прибавка на 10%) при 2200-5000 об/мин. Вместе с тем двигатель потребляет на 20% меньше топлива (примерно 11,1 л/100 км), значительно снижены выбросы углекислого газа. Для охлаждения «восьмерки», ее турбокомпрессора, подаваемого воздуха и трансмиссионного масла предусмотрена доработанная система радиаторов. С учетом возросшей мощности и тяги, новые спорт-кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды (у прежних моделей — 4,7 сек.). Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч.

В паре с двигателем теперь работает новая 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic (сменила прежний 6-ступенчатый «автомат»), которая по логике своей работы близка коробке с двойным сцеплением на других моделях M-серии. В трансмиссии, даже оперируя передачами вручную, можно задействовать один из трех режимов — комфортный, экономичный, спортивный. Для ускорения старта с места предусмотрена функция Launch Control.

Полный привод в спортивных кроссоверах реализован благодаря системе xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Точности управления способствует функция Dynamic Performance Control, позволяющая правильно распределять момент между задними колесами. Система динамической стабилизации DSC полностью отключаемая, а также имеет спортивный режим.

Управляемость и контроль над автомобилем обеспечиваются также благодаря доработанной подвеске (сзади — пневматическая), наличию трех режимов работы рулевого управления и амортизаторов (Comfort, Sport и Sport+), спортивной тормозной системе. По заверениям производителя, обе модели могут ездить с боковыми перегрузками 1,2g.

Внешние отличия X5 M и X6 M от серийных моделей заключаются в спортивных бамперах с воздухозаборниками и диффузорами, передних крыльях с вентиляционными решетками, двойных патрубках выхлопных труб, заднем спойлере (у X6 M), 20-дюймовых легкосплавных или (опционально) 21-дюймовых кованых колесных дисках с разноразмерными шинами (на задних колесах — более широкие).

Салон содержит характерные элементы моделей M-серии: щиток приборов особого дизайна, спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач и специальный селектор коробки передач M Steptronic. Также отметим проекционный дисплей, который выводит в поле зрения водителя и такую информацию, как номер задействованной в коробке переключений передачи, скорость вращения коленчатого вала и напоминание о необходимости смены передачи.

В широкий перечень стандартного и дополнительного оснащения X5 M и X6 M входят 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, навигация, ксеноновые адаптивные фары и другое оборудование. Отметим и специальное приложение для смартфонов BMW M Laptimer, которое записывает параметры и результаты заезда автомобиля по гоночной трассе.

Продажи новых X5 M и X6 M стартуют в первой половине следующего года. Стартовая стоимость X5 M в США составит 99 650 долларов, а X6 M — 103 050 долларов.



BMW X5 M и BMW X6 M







BMW X5 M
























BMW X6 M



























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания BMW подготовила к мировому дебюту на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе сразу два спортивных кроссовера. Речь идет о моделях X5 M и X6 M новых поколений. Помимо дизайна, одним из главных новшеств моделей станет 4,4-литровый двигатель V8 с технологией M TwinPower Turbo. По заявлению BMW, это самый мощный силовой агрегат, когда-либо устанавливаемый на полноприводные модели компании. Мотор оснащен усиленным коленвалом, двойным турбокомпрессором и развивает мощность 575 л.с. (в диапазоне 6000-6500 об/мин) — на 4% больше, чем у кроссоверов M-серии предыдущего поколения. Максимальный крутящий момент достигает 750 Нм (прибавка на 10%) при 2200-5000 об/мин. Вместе с тем двигатель потребляет на 20% меньше топлива (примерно 11,1 л/100 км), значительно снижены выбросы углекислого газа. Для охлаждения «восьмерки», ее турбокомпрессора, подаваемого воздуха и трансмиссионного масла предусмотрена доработанная система радиаторов. С учетом возросшей мощности и тяги, новые спорт-кроссоверы разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды (у прежних моделей — 4,7 сек.). Максимальная скорость обеих моделей ограничена 250 км/ч. В паре с двигателем теперь работает новая 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic (сменила прежний 6-ступенчатый «автомат»), которая по логике своей работы близка коробке с двойным сцеплением на других моделях M-серии. В трансмиссии, даже оперируя передачами вручную, можно задействовать один из трех режимов — комфортный, экономичный, спортивный. Для ускорения старта с места предусмотрена функция Launch Control. Полный привод в спортивных кроссоверах реализован благодаря системе xDrive с многодисковой муфтой, которая позволяет перебрасывать до 100% крутящего момента как на заднюю, так и на переднюю ось. Точности управления способствует функция Dynamic Performance Control, позволяющая правильно распределять момент между задними колесами. Система динамической стабилизации DSC полностью отключаемая, а также имеет спортивный режим. Управляемость и контроль над автомобилем обеспечиваются также благодаря доработанной подвеске (сзади — пневматическая), наличию трех режимов работы рулевого управления и амортизаторов (Comfort, Sport и Sport ), спортивной тормозной системе. По заверениям производителя, обе модели могут ездить с боковыми перегрузками 1,2g. Внешние отличия X5 M и X6 M от серийных моделей заключаются в спортивных бамперах с воздухозаборниками и диффузорами, передних крыльях с вентиляционными решетками, двойных патрубках выхлопных труб, заднем спойлере (у X6 M), 20-дюймовых легкосплавных или (опционально) 21-дюймовых кованых колесных дисках с разноразмерными шинами (на задних колесах — более широкие). Салон содержит характерные элементы моделей M-серии: щиток приборов особого дизайна, спортивный руль с алюминиевыми лепестками переключения передач и специальный селектор коробки передач M Steptronic. Также отметим проекционный дисплей, который выводит в поле зрения водителя и такую информацию, как номер задействованной в коробке переключений передачи, скорость вращения коленчатого вала и напоминание о необходимости смены передачи. В широкий перечень стандартного и дополнительного оснащения X5 M и X6 M входят 4-зонный климат-контроль, аудиосистема Harman Kardon, навигация, ксеноновые адаптивные фары и другое оборудование. Отметим и специальное приложение для смартфонов BMW M Laptimer, которое записывает параметры и результаты заезда автомобиля по гоночной трассе. Продажи новых X5 M и X6 M стартуют в первой половине следующего года. Стартовая стоимость X5 M в США составит 99 650 долларов, а X6 M — 103 050 долларов. BMW X5 M и BMW X6 M BMW X5 M BMW X6 M

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 411
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 528
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 129
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 388
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель некоторыми чертами...
0 878
16.10.24
Блог BYD Song Plus. «Китаец» ослеп - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...
0 1 155