На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка
BMW представила автомобиль из будущего - «Автоновости»
Компания BMW посвятила своему столетнему юбилею новый концепт-кар Vision Next 100. Новинка является ориентиром баварского автопроизводителя на следующие сто лет. Судя по нему, основной акцент будет сделан на беспилотном вождении, а также создании новых способов коммуникации машин с человеком.
Один из самых футуристичных концептов BMW сохранил пропорции современных автомобилей, а также характерную для марки решётку радиатора. Несмотря на умение ездить без водителя, у него имеется штурвал для ручного управления. В случае автоматической езды данный элемент складывается в переднюю панель. В то же время стандартным кнопкам и переключателям места не нашлось – вся информация (скорость, маршрут, сводка о погоде и т.д.) выводится на широкое лобовое стекло. По мнению специалистов BMW, в будущем проекционные дисплеи позволят полностью отказаться от дополнительных экранов даже в передней панели и центральной консоли. Вместо этого в отделке интерьера могут быть использованы специальные информационные треугольники, которые будут указывать на различные опасности как, например, приближающийся в поперечном направлении автомобиль.
Vision Next 100 имеет два режима работы: Boost и Ease. В первом автомобилем управляет водитель, во втором – автопилот. Когда машина едет самостоятельно, кресла разворачиваются друг к другу, как в пассажирской части лимузинов, а проекционный дисплей становится дисплеем мультимедийной системы. Вдобавок к этому прототип способен «общаться» с другими участниками дорожного движения, а также объектами инфраструктуры, предугадывая появление заторов и других проблем на маршруте. Световые индикаторы в виде треугольников установлены, в том числе и на кузовных панелях. Они дополняют стандартную светотехнику, предупреждая пешеходов и другие автомобили о своих манёврах.
О характеристиках новинки немцы особо не говорят. Известно, что габаритная длина и высота концепт-кара составляют 4.9 м и 1.37 м соответственно, т.е. по длине он сопоставим с седаном 5-Series. При создании машины использовался углепластик и карбоновые компоненты, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0.18.
По словам главы BMW Гаральда Крюгера, Vision Next 100 является первым из четырёх прототипов компании, посвящённых транспортным средствам будущего. В рамках программы также будет представлен мотоцикл и автомобили марок Rolls-Royce и Mini.
Компания BMW посвятила своему столетнему юбилею новый концепт-кар Vision Next 100. Новинка является ориентиром баварского автопроизводителя на следующие сто лет. Судя по нему, основной акцент будет сделан на беспилотном вождении, а также создании новых способов коммуникации машин с человеком. Один из самых футуристичных концептов BMW сохранил пропорции современных автомобилей, а также характерную для марки решётку радиатора. Несмотря на умение ездить без водителя, у него имеется штурвал для ручного управления. В случае автоматической езды данный элемент складывается в переднюю панель. В то же время стандартным кнопкам и переключателям места не нашлось – вся информация (скорость, маршрут, сводка о погоде и т.д.) выводится на широкое лобовое стекло. По мнению специалистов BMW, в будущем проекционные дисплеи позволят полностью отказаться от дополнительных экранов даже в передней панели и центральной консоли. Вместо этого в отделке интерьера могут быть использованы специальные информационные треугольники, которые будут указывать на различные опасности как, например, приближающийся в поперечном направлении автомобиль. Vision Next 100 имеет два режима работы: Boost и Ease. В первом автомобилем управляет водитель, во втором – автопилот. Когда машина едет самостоятельно, кресла разворачиваются друг к другу, как в пассажирской части лимузинов, а проекционный дисплей становится дисплеем мультимедийной системы. Вдобавок к этому прототип способен «общаться» с другими участниками дорожного движения, а также объектами инфраструктуры, предугадывая появление заторов и других проблем на маршруте. Световые индикаторы в виде треугольников установлены, в том числе и на кузовных панелях. Они дополняют стандартную светотехнику, предупреждая пешеходов и другие автомобили о своих манёврах. О характеристиках новинки немцы особо не говорят. Известно, что габаритная длина и высота концепт-кара составляют 4.9 м и 1.37 м соответственно, т.е. по длине он сопоставим с седаном 5-Series. При создании машины использовался углепластик и карбоновые компоненты, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0.18. По словам главы BMW Гаральда Крюгера, Vision Next 100 является первым из четырёх прототипов компании, посвящённых транспортным средствам будущего. В рамках программы также будет представлен мотоцикл и автомобили марок Rolls-Royce и Mini.
Компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100. Прототип служит для демонстрации развития бренда в ближайшие сто лет. Vision Next 100 стал первым автомобилем ...
Компания Bosch показала концептуальный спидстер с напечатанным на 3Д-принтере кузовом и полностью цифровой передней панелью. В прототипе нет ни одной физической кнопки или переключателя – всё взаимодействие между человеком и
Компания BMW привезла на выставку потребительской электроники CES 2016 в Лас-Вегасе прототип беспилотного родстера i Vision Future Interaction и концепт купе i8 Mirrorless. С помощью двух новинок немцы показывают, как (возможно)
Технология автономного вождения обещает радикально изменить будущее автомобилей, и Hyundai Mobis попытался представить, как может выглядеть интерьер будущего.В следующем месяце ...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромКогда все вокруг с разной степенью искренности желают, чтобы китайский автомобиль сломался, это все-таки может произойти. Ведь энергии китаефобов надо же куда-то деваться — не на добрые же дела ей...