BMW представила автомобиль из будущего - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

BMW представила автомобиль из будущего - «Автоновости»


Компания BMW посвятила своему столетнему юбилею новый концепт-кар Vision Next 100. Новинка является ориентиром баварского автопроизводителя на следующие сто лет. Судя по нему, основной акцент будет сделан на беспилотном вождении, а также создании новых способов коммуникации машин с человеком.

Один из самых футуристичных концептов BMW сохранил пропорции современных автомобилей, а также характерную для марки решётку радиатора. Несмотря на умение ездить без водителя, у него имеется штурвал для ручного управления. В случае автоматической езды данный элемент складывается в переднюю панель. В то же время стандартным кнопкам и переключателям места не нашлось – вся информация (скорость, маршрут, сводка о погоде и т.д.) выводится на широкое лобовое стекло. По мнению специалистов BMW, в будущем проекционные дисплеи позволят полностью отказаться от дополнительных экранов даже в передней панели и центральной консоли. Вместо этого в отделке интерьера могут быть использованы специальные информационные треугольники, которые будут указывать на различные опасности как, например, приближающийся в поперечном направлении автомобиль.




Vision Next 100 имеет два режима работы: Boost и Ease. В первом автомобилем управляет водитель, во втором – автопилот. Когда машина едет самостоятельно, кресла разворачиваются друг к другу, как в пассажирской части лимузинов, а проекционный дисплей становится дисплеем мультимедийной системы. Вдобавок к этому прототип способен «общаться» с другими участниками дорожного движения, а также объектами инфраструктуры, предугадывая появление заторов и других проблем на маршруте. Световые индикаторы в виде треугольников установлены, в том числе и на кузовных панелях. Они дополняют стандартную светотехнику, предупреждая пешеходов и другие автомобили о своих манёврах.




О характеристиках новинки немцы особо не говорят. Известно, что габаритная длина и высота концепт-кара составляют 4.9 м и 1.37 м соответственно, т.е. по длине он сопоставим с седаном 5-Series. При создании машины использовался углепластик и карбоновые компоненты, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0.18.


По словам главы BMW Гаральда Крюгера, Vision Next 100 является первым из четырёх прототипов компании, посвящённых транспортным средствам будущего. В рамках программы также будет представлен мотоцикл и автомобили марок Rolls-Royce и Mini.






Компания BMW посвятила своему столетнему юбилею новый концепт-кар Vision Next 100. Новинка является ориентиром баварского автопроизводителя на следующие сто лет. Судя по нему, основной акцент будет сделан на беспилотном вождении, а также создании новых способов коммуникации машин с человеком. Один из самых футуристичных концептов BMW сохранил пропорции современных автомобилей, а также характерную для марки решётку радиатора. Несмотря на умение ездить без водителя, у него имеется штурвал для ручного управления. В случае автоматической езды данный элемент складывается в переднюю панель. В то же время стандартным кнопкам и переключателям места не нашлось – вся информация (скорость, маршрут, сводка о погоде и т.д.) выводится на широкое лобовое стекло. По мнению специалистов BMW, в будущем проекционные дисплеи позволят полностью отказаться от дополнительных экранов даже в передней панели и центральной консоли. Вместо этого в отделке интерьера могут быть использованы специальные информационные треугольники, которые будут указывать на различные опасности как, например, приближающийся в поперечном направлении автомобиль. Vision Next 100 имеет два режима работы: Boost и Ease. В первом автомобилем управляет водитель, во втором – автопилот. Когда машина едет самостоятельно, кресла разворачиваются друг к другу, как в пассажирской части лимузинов, а проекционный дисплей становится дисплеем мультимедийной системы. Вдобавок к этому прототип способен «общаться» с другими участниками дорожного движения, а также объектами инфраструктуры, предугадывая появление заторов и других проблем на маршруте. Световые индикаторы в виде треугольников установлены, в том числе и на кузовных панелях. Они дополняют стандартную светотехнику, предупреждая пешеходов и другие автомобили о своих манёврах. О характеристиках новинки немцы особо не говорят. Известно, что габаритная длина и высота концепт-кара составляют 4.9 м и 1.37 м соответственно, т.е. по длине он сопоставим с седаном 5-Series. При создании машины использовался углепластик и карбоновые компоненты, а коэффициент аэродинамического сопротивления равен всего 0.18. По словам главы BMW Гаральда Крюгера, Vision Next 100 является первым из четырёх прототипов компании, посвящённых транспортным средствам будущего. В рамках программы также будет представлен мотоцикл и автомобили марок Rolls-Royce и Mini.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.23
BMW X3 нового поколения сфотографировали на тестах - «Кроссоверы»
BMW вывела на тесты новый X3 Премьера кроссовера BMW X3 нового поколения должна состояться в первой половине следующего года Фото: motor1.com Компания BMW приступила к дорожным испытаниям кроссовера X3 нового поколения. Шпионские фотоснимки с испытаний выложило издание...
0 1 541
24.05.23
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе M2......
0 1 816
14.01.22
Ремонт и обслуживание BMW 3 серии
Линейка автомобилей BMW 3 серии, насчитывающая уже шесть поколений, является воплощением комфорта, функциональности и безупречного стиля. Принадлежа к категории премиум сегмента, третья серия автомобилей BMW характеризуется высокой степенью надежности....
0 687
30.01.17
Будущий BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования - «BMW»
Следующий родстер BMW Z5 попался фотошпионам во время зимнего тестирования. Автомобиль, идущий на замену стареющей модели второго поколения, выпускаемой с 2009 года, станет свежим соперником подобному ......
0 547
25.01.17
BMW 520d: бизнес-седан с аппетитом городской крохи - «BMW»
Компания BMW подготовила специальную версию «пятерки» для евроскряг - 520d EfficientDynamics. Новинка с запасом укладывается в нормы Евро-6 и в смешанном цикле «съедает» 3,9 литра на сто километров пути. Автопроизводители ......
0 452
20.12.16
BMW: Привычные нам автосалоны скоро исчезнут - «BMW»
Михаэль Фукс, топ-менеджер BMW, отвечающий за развитие продаж марки, предрек скорое исчезновение привычных «физических» шоурумов и автосалонов. Как сообщает Autocar, такое заявлени Фукс сделал на проходившем ......
0 499


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика