Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Bentley возвращается в «24 часа Ле-Мана» - «Bentley»
После девятилетнего перерыва в гонках на выносливость, британский концерн объявил о возвращении в серию «Ле-Ман». Как сообщает издание AutoWeek, Bentley намерена вновь посоревноваться за победные титулы против Ауди. Еще в сентябре прошлого года компания выбирала между кольцевыми соревнованиями и бездорожными марафонами. Во втором варианте Bentley могла применить наработки Volkswagen, выигрывавшей «Дакар» последние три года. На соревнования должны были выставить новый внедорожник Bentley, под названием Cross Continental. Платформа - Volkswagen Touareg.
Но британцы выбрали «24 часа Ле-Мана». Для того, чтобы определить категорию, в которой смогут выступать их автомобили, компания наняла ряд специалистов. В их числе: Грэм Хамфри, дизайнер спортивного прототипа BMW, выигравшего марафон на выносливость в 1999 году, а также Джон Уикэм, возглавлявший заводскую команду марки десять лет назад.
«Грэм поможет нам провести предварительный технико-экономический анализ, так как у него огромный опыт создания как автомобилей категории GT, так и спортпрототипов. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов участия в соревнованиях — как в GT, так и в других классах», – заявил Гаш.
Сообщается, что Bentley может разработать спорткар для участия с нуля, доработать автомобиль на базе Continental следующего поколения, либо же выставить на «24 часа Ле-Мана» гоночную версию модели Continental Supersports, которая бы выступала в категории GT3.
Напомним, что в последний раз Bentley выступала в «24 часах Ле-Мана» в 2003 году на прототипах «Speed 8». Дебют произошел в 2001 году, а первая победа пришла только через 2 года. Это было возвращение компании в гонки после 73 лет перерыва.
Первый прототип Bentley EXP Speed 8 имел большое сходство в техническом плане с другим гоночным автомобилем серии, а именно с Audi R8C, который выступал всего один раз. Под капотом можно было обнаружить 3,6 литровый турбированный двигатель от Audi R8C. Коробка передач была своя. Так же было различие в шинах, если Ауди использовали покрышки Michelin, то Bentley ехали на Dunlop. В 2002 году был модифицирован мотор, его объем увечили до 4,0 литров, а мощность стала составлять 600 лошадиных сил. В итоге это приводит к тому, что Бентли реорганизуется к 2003 году, а их прототип получает новое название без EXP - Bentley Speed 8.
В спорткаре серии Ле-Ман помимо двигателя была улучшена аэродинамика, а так же компания перешла на другого поставщика шин. Отныне они ездили на тех же покрышках что и Ауди. Всего было построено 11 прототипов Bentley, из которых 2 тестовых, четыре EXP Speed 8s, и пять Speed 8s. Однако, на гонки попали не все. Bentley Speed 8 приняли участие в других марафонах, таких как American Le Mans Series и 12 часов Себринга. В первой гонке оба прототипа Bentley Speed 8 стартовали с последнего места, так как командой были нарушены правила квалификации. Болиды были настолько быстры, что они заняли третье и четвертое место, пропустив Ауди. Читайте также - Уловки и хитрости в автоспорте: жульничество ради победы
В основной гонке «24 часа Ле-Мана» Bentley Speed 8 взял поул-позицию и захватил весь первый ряд стартового поля. После 377 кругов прототип под номером 7 пересек финишную линию на первом месте, в то время как ближайшая машина (второй прототип Bentley) был на 2 круга позади. Это чудовищное расстояние, если учесть, что длина трассы в Ле-Мане 13,65 километров.
Эта победа послужила причиной для разрыва отношений Audi и Bentley. Но это мало чем отразилось на команде, так как она и без того планировала выйти из гонок. Программа была окончена, а прототип Bentley Speed 8 больше никогда не выезжал на трассу.
«Авто - Новости» - Bentley(Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
После девятилетнего перерыва в гонках на выносливость, британский концерн объявил о возвращении в серию «Ле-Ман». Как сообщает издание AutoWeek, Bentley намерена вновь посоревноваться за победные титулы против Ауди. Еще в сентябре прошлого года компания выбирала между кольцевыми соревнованиями и бездорожными марафонами. Во втором варианте Bentley могла применить наработки Volkswagen, выигрывавшей «Дакар» последние три года. На соревнования должны были выставить новый внедорожник Bentley, под названием Cross Continental. Платформа - Volkswagen Touareg. Но британцы выбрали «24 часа Ле-Мана». Для того, чтобы определить категорию, в которой смогут выступать их автомобили, компания наняла ряд специалистов. В их числе: Грэм Хамфри, дизайнер спортивного прототипа BMW, выигравшего марафон на выносливость в 1999 году, а также Джон Уикэм, возглавлявший заводскую команду марки десять лет назад. «Грэм поможет нам провести предварительный технико-экономический анализ, так как у него огромный опыт создания как автомобилей категории GT, так и спортпрототипов. Сейчас мы рассматриваем несколько вариантов участия в соревнованиях — как в GT, так и в других классах», – заявил Гаш. Сообщается, что Bentley может разработать спорткар для участия с нуля, доработать автомобиль на базе Continental следующего поколения, либо же выставить на «24 часа Ле-Мана» гоночную версию модели Continental Supersports, которая бы выступала в категории GT3. Напомним, что в последний раз Bentley выступала в «24 часах Ле-Мана» в 2003 году на прототипах «Speed 8». Дебют произошел в 2001 году, а первая победа пришла только через 2 года. Это было возвращение компании в гонки после 73 лет перерыва. Первый прототип Bentley EXP Speed 8 имел большое сходство в техническом плане с другим гоночным автомобилем серии, а именно с Audi R8C, который выступал всего один раз. Под капотом можно было обнаружить 3,6 литровый турбированный двигатель от Audi R8C. Коробка передач была своя. Так же было различие в шинах, если Ауди использовали покрышки Michelin, то Bentley ехали на Dunlop. В 2002 году был модифицирован мотор, его объем увечили до 4,0 литров, а мощность стала составлять 600 лошадиных сил. В итоге это приводит к тому, что Бентли реорганизуется к 2003 году, а их прототип получает новое название без EXP - Bentley Speed 8. В спорткаре серии Ле-Ман помимо двигателя была улучшена аэродинамика, а так же компания перешла на другого поставщика шин. Отныне они ездили на тех же покрышках что и Ауди. Всего было построено 11 прототипов Bentley, из которых 2 тестовых, четыре EXP Speed 8s, и пять Speed 8s. Однако, на гонки попали не все. Bentley Speed 8 приняли участие в других марафонах, таких как American Le Mans Series и 12 часов Себринга. В первой гонке оба прототипа Bentley Speed 8 стартовали с последнего места, так как командой были нарушены правила квалификации. Болиды были настолько быстры, что они заняли третье и четвертое место, пропустив Ауди. Читайте также - Уловки и хитрости в автоспорте: жульничество ради победы В основной гонке «24 часа Ле-Мана» Bentley Speed 8 взял поул-позицию и захватил весь первый ряд стартового поля. После 377 кругов прототип под номером 7 пересек финишную линию на первом месте, в то время как ближайшая машина (второй прототип Bentley) был на 2 круга позади. Это чудовищное расстояние, если учесть, что длина трассы в Ле-Мане 13,65 километров. Эта победа послужила причиной для разрыва отношений Audi и Bentley. Но это мало чем отразилось на команде, так как она и без того планировала выйти из гонок. Программа была окончена, а прототип Bentley Speed 8 больше никогда не выезжал на трассу. « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
Производитель люксовых автомобилей, который принадлежит концерну Volkswagen, предположительно выступит в 2013 году на знаменитом ралли «Дакар». Правда, не на собственном внедорожнике Bentley EXP 9F, а на стилизованном под Бентли
Компания готовится к серьезной борьбе в гонках#Bentley#Bentley Continental#Bentley Continental GT3Bentley сейчас разрабатывает новый гоночный болид Continental GT3 второго поколения для сезона 2018 года. Новичок получит
Пока внедорожный Bentley Continental GT останется в единственном экземпляре Сообщение Посмотрите на первое внедорожное купе Bentley появились сначала на Автоцентр.ua.
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......