Bentley выступит в Дакаре на «собственном» гоночном Туареге? - «Bentley»
Производитель люксовых автомобилей, который принадлежит концерну Volkswagen, предположительно выступит в 2013 году на знаменитом ралли «Дакар». Правда, не на собственном внедорожнике Bentley EXP 9F, а на стилизованном под Бентли гоночном Volkswagen Race Touareg.
Буквально две недели назад Bentley рассказал прессе, что возвращается в гонки «24 часа Ле-Мана», а сегодня британское издание Car Magazine со ссылкой на собственные источники, сообщает: компания из Крю может принять участие в "Дакаре" уже в следующем году, так как Bentley начала скупать доработанные внедорожники Volkswagen Touareg, и хочет заявить о себе, как про самостоятельную команду.
Зачем им это нужно? Автоспорт — одна из лучших рекламных площадок современности. Например, Audi рекламировали турбодизели TDI, участвуя в суточной гонке в Ле-Мане, а Honda поддерживает спорткар NSX нового поколения участием стилизованного под него болида в чемпионате Super GT. По этой же дорожке пошли и британцы.
Второй причиной для Бентли, может послужить отказ участие самого Volkswagen в ралли-марафоне «Дакар». Как говорится, они просто заменят VW.
«Внедорожники, побеждавшие в Дакаре, были проданы частникам, после того как концерн Volkswagen объявил об окончании программы участия в знаменитом марафоне. Они решили сосредоточиться на WRC».
Как ожидается, все закупленные у VW автомобили останутся чистыми внедорожниками, вот только их внешность изменится очень сильно. Bentley постарается переделать дизайн их экстерьера таким образом, чтобы они максимально походили на EXP 9 F. Правда, именно облик концепта так не понравился критикам.
Не исключено, что Bentley захочется изменить не только внешность внедорожников Volkswagen Race Touareg, но и их технические характеристики. Пока болид Race Touareg 3 — это битурбодизель 2.5 (310 л.с., 600 Нм), двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами ZF-Sachs и полноприводная трансмиссия с тремя блокирующимися дифференциалами. Снаряжённая масса — 1787 кг. В 2011 году первые три места на ралли «Дакар» заняли экипажи на таких Туарегах.
В планах руководства автопроизводителя выставить на гонку сразу несколько автомобилей. При этом, целью британцев является не просто участие, а непременно победа. Возможно, решение об участии в Дакаре пока не окончательное и находится в стадии обсуждения, так как параллельно британцы объявили о возвращении в гоночную серию Ле Манн. В любом случае, скоро придет время подавать заявки на участие, и мы узнаем, какое решение приняли в Bentley.
О первом внедорожнике
Глава по разработкам компании Рольф Фрех заявил, что первый внедорожник марки, Bentley EXP 9F, получивший массу негативных отзывов и который сейчас существует лишь в концептуальном варианте, скорее всего, не будет столь же хорош на бездорожье, как, например, Range Rover.
То есть, компания надеется залезть в кошельки состоятельных покупателей внедорожного люкс-класса. Автомобилю, стоимостью около 200 тыс. евро (с мотором W12, 6 литров и 600 л.с.), скорее всего, суждено стать штучным товаром. Тем не менее, британская компания планирует производить порядка 3 тыс. элитарных внедорожников ежегодно.
Буквально две недели назад Bentley рассказал прессе, что возвращается в гонки «24 часа Ле-Мана», а сегодня британское издание Car Magazine со ссылкой на собственные источники, сообщает: компания из Крю может принять участие в "Дакаре" уже в следующем году, так как Bentley начала скупать доработанные внедорожники Volkswagen Touareg, и хочет заявить о себе, как про самостоятельную команду.
Зачем им это нужно? Автоспорт — одна из лучших рекламных площадок современности. Например, Audi рекламировали турбодизели TDI, участвуя в суточной гонке в Ле-Мане, а Honda поддерживает спорткар NSX нового поколения участием стилизованного под него болида в чемпионате Super GT. По этой же дорожке пошли и британцы.
Второй причиной для Бентли, может послужить отказ участие самого Volkswagen в ралли-марафоне «Дакар». Как говорится, они просто заменят VW.
«Внедорожники, побеждавшие в Дакаре, были проданы частникам, после того как концерн Volkswagen объявил об окончании программы участия в знаменитом марафоне. Они решили сосредоточиться на WRC».
Как ожидается, все закупленные у VW автомобили останутся чистыми внедорожниками, вот только их внешность изменится очень сильно. Bentley постарается переделать дизайн их экстерьера таким образом, чтобы они максимально походили на EXP 9 F. Правда, именно облик концепта так не понравился критикам.
Не исключено, что Bentley захочется изменить не только внешность внедорожников Volkswagen Race Touareg, но и их технические характеристики. Пока болид Race Touareg 3 — это битурбодизель 2.5 (310 л.с., 600 Нм), двухрычажные подвески с регулируемыми амортизаторами ZF-Sachs и полноприводная трансмиссия с тремя блокирующимися дифференциалами. Снаряжённая масса — 1787 кг. В 2011 году первые три места на ралли «Дакар» заняли экипажи на таких Туарегах.
В планах руководства автопроизводителя выставить на гонку сразу несколько автомобилей. При этом, целью британцев является не просто участие, а непременно победа. Возможно, решение об участии в Дакаре пока не окончательное и находится в стадии обсуждения, так как параллельно британцы объявили о возвращении в гоночную серию Ле Манн. В любом случае, скоро придет время подавать заявки на участие, и мы узнаем, какое решение приняли в Bentley.
О первом внедорожнике
Глава по разработкам компании Рольф Фрех заявил, что первый внедорожник марки, Bentley EXP 9F, получивший массу негативных отзывов и который сейчас существует лишь в концептуальном варианте, скорее всего, не будет столь же хорош на бездорожье, как, например, Range Rover.
То есть, компания надеется залезть в кошельки состоятельных покупателей внедорожного люкс-класса. Автомобилю, стоимостью около 200 тыс. евро (с мотором W12, 6 литров и 600 л.с.), скорее всего, суждено стать штучным товаром. Тем не менее, британская компания планирует производить порядка 3 тыс. элитарных внедорожников ежегодно.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |