Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире - «Bentley»
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите этот мотор фольксвагеновским и вы кровно обидите весь Крю: такие моторы производят здесь очень давно. Наши друзья из журнала «Мотор» попали в одно из самых интересных мест на Земле – на завод Bentley.
На первый взгляд, предприятие Bentley в Крю — это обычный автомобильный завод. С поправкой на то, что производят здесь очень дорогие машины. Отличия начинаешь замечать, углубившись в цеха по обработке кожи, дерева — туда, где ведутся работы над салоном. Каждый этап состоит из десятков и сотен процедур, и почти все они — теплые, ламповые, ручные.
Выбор коровьей кожи, например. Если на коже присутствует складка или другой серьезный дефект, ей не обошьют даже нижнюю часть заднего дивана, а просто выбросят. Если дефект поменьше — она может для чего-нибудь сгодиться. А для обшивки панелей, которые всегда на виду, кожа должна быть эталонной. Самое сложное — отыскать шкуру достаточных размеров и качества для обшивки потолка.
Кстати, резка кожи уже целиком компьютеризирована: шкуру с разноцветными отметками раскладывают на специальном планировочном столе, где компьютер анализирует, на какое количество деталей, и каких, ее можно разрезать. На монитор выводится схема, предлагаемая компьютером. Забавно, но точно такие же технологии (включая обычный утюг которым разогревают перед оклейкой) используются и на заводе Rolls-Royce.
Цех по обработке дерева увлекает еще больше. Каждая деталь для каждого автомобиля — особенная. Про то, как мастера выбирают рисунок, режут и склеивают слои, полируют, выпрямляют, вырезают и запекают, в Крю могут рассказывать часами. И единственное, что мешает мне слушать эти рассказы — громко поющий мастер в двух метрах от нас. Его руки — точнее станка с ЧПУ. Он, практически закрыв глаза, придает деталям совершенную форму. И все, абсолютно все деревянные обрезки, получаемые в этом цехе, идут в помойное ведро.
Bentley сегодня тратит много сил и средств на расширение своих территорий. В сегменте люксовых автомобилей они вышли на первое место по продажам (ключевыми рынками для них, помимо Китая, теперь стали еще и Япония с Южной Кореей). Спрос на Bentayga оказался столь высоким, что руководство до сих пор решает, на сколько увеличить производство, чтобы его насытить. В Крю уже возведено новое здание, куда переедут 400 инженеров. Строится инженерно-дизайнерский колледж. Пятьдесят три имеющихся рынка Bentley собирается расширить до 70-ти в самое ближайшее время. Если это не люкс-экспансия, тогда что?
Вы можете называть эти машины как хотите. Считать этих людей снобами, оторвавшимися от реальности, гениями своего дела. Или не думать про них ровным счетом ничего. Они просто «Just keep playing my song», как пел Эрик Клэптон. Все эти без малого сто лет, пройдя через две войны и две продажи другим компаниям, эти люди просто продолжали делать свое дело. Чтобы сегодня стать самым успешным люксовым автомобильным брендом. И когда я стою в местном музее и вижу, что сделанное когда-то давно, кем-то другим, можно не просто помнить, а еще и приумножить, меня одолевает та самая обычная тоска…
«Авто - Новости» - Bentley(Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите этот мотор фольксвагеновским и вы кровно обидите весь Крю: такие моторы производят здесь очень давно. Наши друзья из журнала «Мотор» попали в одно из самых интересных мест на Земле – на завод Bentley. На первый взгляд, предприятие Bentley в Крю — это обычный автомобильный завод. С поправкой на то, что производят здесь очень дорогие машины. Отличия начинаешь замечать, углубившись в цеха по обработке кожи, дерева — туда, где ведутся работы над салоном. Каждый этап состоит из десятков и сотен процедур, и почти все они — теплые, ламповые, ручные. Выбор коровьей кожи, например. Если на коже присутствует складка или другой серьезный дефект, ей не обошьют даже нижнюю часть заднего дивана, а просто выбросят. Если дефект поменьше — она может для чего-нибудь сгодиться. А для обшивки панелей, которые всегда на виду, кожа должна быть эталонной. Самое сложное — отыскать шкуру достаточных размеров и качества для обшивки потолка. Кстати, резка кожи уже целиком компьютеризирована: шкуру с разноцветными отметками раскладывают на специальном планировочном столе, где компьютер анализирует, на какое количество деталей, и каких, ее можно разрезать. На монитор выводится схема, предлагаемая компьютером. Забавно, но точно такие же технологии (включая обычный утюг которым разогревают перед оклейкой) используются и на заводе Rolls-Royce. Цех по обработке дерева увлекает еще больше. Каждая деталь для каждого автомобиля — особенная. Про то, как мастера выбирают рисунок, режут и склеивают слои, полируют, выпрямляют, вырезают и запекают, в Крю могут рассказывать часами. И единственное, что мешает мне слушать эти рассказы — громко поющий мастер в двух метрах от нас. Его руки — точнее станка с ЧПУ. Он, практически закрыв глаза, придает деталям совершенную форму. И все, абсолютно все деревянные обрезки, получаемые в этом цехе, идут в помойное ведро. Bentley сегодня тратит много сил и средств на расширение своих территорий. В сегменте люксовых автомобилей они вышли на первое место по продажам (ключевыми рынками для них, помимо Китая, теперь стали еще и Япония с Южной Кореей). Спрос на Bentayga оказался столь высоким, что руководство до сих пор решает, на сколько увеличить производство, чтобы его насытить. В Крю уже возведено новое здание, куда переедут 400 инженеров. Строится инженерно-дизайнерский колледж. Пятьдесят три имеющихся рынка Bentley собирается расширить до 70-ти в самое ближайшее время. Если это не люкс-экспансия, тогда что? Вы можете называть эти машины как хотите. Считать этих людей снобами, оторвавшимися от реальности, гениями своего дела. Или не думать про них ровным счетом ничего. Они просто «Just keep playing my song», как пел Эрик Клэптон. Все эти без малого сто лет, пройдя через две войны и две продажи другим компаниям, эти люди просто продолжали делать свое дело. Чтобы сегодня стать самым успешным люксовым автомобильным брендом. И когда я стою в местном музее и вижу, что сделанное когда-то давно, кем-то другим, можно не просто помнить, а еще и приумножить, меня одолевает та самая обычная тоска… « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
Всякий раз, когда в соседней стране начинают строить автомобильный завод, возникает вопрос: а почему не у нас? собрал информацию об автомобильных предприятиях в соседних (и почти соседних) с нами странах, которые вполне могли
Взгляните на эту кровеносную систему Вы, должно быть, уже изучили самый роскошный SUV в мире со всех сторон. Допускаем, что не все в восторге от внешнего вида (насчет W12, надеемся, вопросов ни у кого нет?), но видели ли вы
Если выбор кожи для отделки интерьера Вашего Bentley Continental GT не соответствует вашим ожиданиям или выполненная работа британских специалистов недостаточно высока, тогда Вы смело можете обращаться к специализированному
Для любителей шампанского на борту Десятки метров лучшей кожи, килограммы дерева с металлом и много-много часов ручной работы — пшик для Mulliner. Главные по роскоши в Bentley мыслят шире. И добавляют в тачки что-то действительно
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......