Lamborghini и Bentley расплачиваются отзывом за дешевые винты на тормозах - «Bentley» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Lamborghini и Bentley расплачиваются отзывом за дешевые винты на тормозах - «Bentley»


Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей.

Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать.



По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине.

Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.

В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно.

Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов.

«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей. Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать. По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине. Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок. В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно. Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов. « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.01.22
Кто быстрее: Bentley Bentayga или Range Rover (видео) - «Bentley»
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
0 1 609
14.11.21
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире — АвтоМания -
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
0 1 096
14.11.21
Планшеты в Bentley Bentayga стоят, как автомобиль - «Bentley»
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
0 951
14.11.21
Bentley рассказал об изменениях предпочтений поколения Y - «Bentley»
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
0 919
03.12.16
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире - «Bentley»
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
0 779
11.11.16
5 фишек Bentley Bentayga от ателье Mansory - «Bentley»
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......
0 645