Lamborghini и Bentley расплачиваются отзывом за дешевые винты на тормозах - «Bentley» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Lamborghini и Bentley расплачиваются отзывом за дешевые винты на тормозах - «Bentley»


Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей.

Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать.



По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине.

Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.

В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно.

Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов.

«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.

Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей. Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать. По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине. Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок. В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно. Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов. « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
14.11.21
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире — АвтоМания -
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
0 1 017
14.11.21
Планшеты в Bentley Bentayga стоят, как автомобиль - «Bentley»
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
0 876
14.11.21
Bentley рассказал об изменениях предпочтений поколения Y - «Bentley»
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
0 855
03.12.16
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире - «Bentley»
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
0 706
11.11.16
5 фишек Bentley Bentayga от ателье Mansory - «Bentley»
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......
0 577
07.10.16
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный мотор - «Автоновости»
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный моторBMW 8-Series будет выполнен в стилистике концепт-кара BMW Pininfarina Gran Lusso...
0 632