Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Lamborghini и Bentley расплачиваются отзывом за дешевые винты на тормозах - «Bentley»
Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей.
Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать.
По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине.
Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.
В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно.
Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов.
«Авто - Новости» - Bentley(Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
Клиенты, которые платят сотни тысяч долларов за свои эксклюзивные автомобили, не могут быть уверены в надежности самых мелких частей. Как стало известно изданию Auto Express, в скором времени Lamborghini и Bentley инициируют отзывную кампанию на 730 автомобилей. Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать. По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине. Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок. В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно. Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов. « Авто - Новости » - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
ООО "Порше Руссланд" объявило о проведении добровольного отзыва 166 транспортных средств марки Porsche типа 991 и 982, которые были реализованы в 2016 году. Об этом сообщает Росстандарт. Причиной отзыва автомобилей
Уже давно известно, что Lamborghini Aventador является одним из тех редких типов автомобилей, которые хорошо выглядят, независимоУже давно известно, что Lamborghini Aventador является одним из тех редких типов автомобилей,
Нынешний главный дизайнер брендов Hyundai и Kia Петер Шрайер собирается через два года уйти в отставку, а корейцы уже нашли ему замену. Пост «изобретателя» характерного «носа тигра», украсившего автомобили Kia...
Такая модель может стать необходимой из-за законодательных изменений в Китае Постепенно и в Bentley начинают готовиться к будущему, с существенной ставкой на электромобили. Британский производитель роскошных авто уже
Британское издание AutoExpress устроило дрэг-гонку между Bentley Bentayga, самым быстрым серийным внедорожником в мире, и Range Rover SVAutobiography – с самым роскошным «Рэйндж Ровером». Range Rover SVAutobiography......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите......
В кроссовере Bentayga всё по последнему слову техники - есть даже пара классных фирменных планшетов. Но если бы вы знали, сколько стоят эти устройства, то хранили бы их в банковской ячейке. Наши друзья......
В ходе выступления на ежегодной конференции Automotive News World Congress в Детройте руководитель «Бентли» Вольфганг Дюрхаймер рассказал о концепции будущих моделей марки. Например, Bentley займется развитием......
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......