Как это часто бывает, дорогостоящая проблема спровоцирована малозначительной, на первый взгляд, деталью. Стальные крепежные винты, которые используются в механизмах, оказались не слишком прочными – как сказано в документах, они могут ломаться и выпадать.
По данным Lamborghini, винты крепления задних тормозных дисков в процессе эксплуатации могут подвергаться коррозии, что в конечном итоге может привести к отрыву дисков от ступиц и снижению эффективности торможения. При потере болта водитель услышит неприятный скрежет, потеряв часть болтов, эффективность торможения все еще будет оставаться остается неизменной, однако если выпадут 8 из 10 болтов, автомобиль просто останется без тормозов. Как заявили представители Lamborghini, им не известно о случаях потери более трех винтов. Более того, производитель утверждает, что не зафиксировано ни одной аварии по этой причине.
Первую жалобу на данный недуг в Bentley получили еще в мае 2011 года, затем британцы получали сообщения с Ближнего Востока и Европы, и все это время их инженеры пытались отыскать причину поломок.
В результате всех владельцев Bentley Continental GT, GTC и Flying S, выпущенных с июля 2006 года по июнь 2010 года, а также Lamborghini Gallardo Coupe, Gallardo Super Leggera и Gallardo Spyder, выпущенных с 2006 по 2009 года, Mucielago Coupe и Roadster, выпущенных с сентября 2005 года по апрель 2009 года, направят к дилерам. Тормозные механизмы будут приведены в надлежащее состояние совершенно бесплатно.
Стоит отметить, что карбон-керамические тормоза даже на многих суперкарах в список стандартного оборудования не входят и являются платной опцией. Причем весьма дорогой: при покупке Bentley Continental GT за них надо доплатить около 13 000 долларов, при покупке Lamborghini Gallardo – больше 15 000 долларов.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |