Внедорожник Bentley Bentayga получит «дизель» - «Bentley»
Самый крутой внедорожник в мире получит более простой, но инновационный мотор. В сеть просочились слухи о том, что «Бентайга» оснастят экономичным дизельным двигателем с электрической турбиной.
Преимущества электрического нагнетателя, который разработала фирма Valeo, первым показал прошлогодний концепт Audi RS5 TDI. Внедрение этой технологии в серийные автомобили концерна Volkswagen начнётся в 2016-м: первопроходцем станет Audi Q7. Логично было предположить, что электронаддувом однажды обзаведётся и соплатформенник «ку-седьмого» — Bentley Bentayga. Нынче догадку подтвердил изданию Automotive News ведущий инженер Питер Гест. Прототип Бентайги с электрическим турбокомпрессором проходит испытания.
Пока неясно, какой именно дизельный агрегат поставят на SUV от Bentley. В прошлом году Audi для испытаний установила электрическую турбину на 3-литровый TDI и выжала из мотора 385 л. с. Кроме того, технология e-charge позволяет увеличить крутящий момент дизелей на низких оборотах. Впрочем, есть информация, что под капотом «Бентайги», потребляющей солярку, появится не «шестёрка», а более солидная «восьмёрка», которая также будет ставиться на топовые версии соплатформенной Audi Q7.
В данный момент для Bentley Bentayga предлагается лишь единственная силовая установка — 6,0-литровый бензиновый W12, который выдаёт 608 «лошадей» и 900 Н•м. С этим битурбомотором огромный внедорожник разгоняется до 301 км/ч, а до «сотни» ускоряется за 4,1 с. Средний расход топлива составляет 12,8 л на 100 км пути.
Преимущества электрического нагнетателя, который разработала фирма Valeo, первым показал прошлогодний концепт Audi RS5 TDI. Внедрение этой технологии в серийные автомобили концерна Volkswagen начнётся в 2016-м: первопроходцем станет Audi Q7. Логично было предположить, что электронаддувом однажды обзаведётся и соплатформенник «ку-седьмого» — Bentley Bentayga. Нынче догадку подтвердил изданию Automotive News ведущий инженер Питер Гест. Прототип Бентайги с электрическим турбокомпрессором проходит испытания.
Пока неясно, какой именно дизельный агрегат поставят на SUV от Bentley. В прошлом году Audi для испытаний установила электрическую турбину на 3-литровый TDI и выжала из мотора 385 л. с. Кроме того, технология e-charge позволяет увеличить крутящий момент дизелей на низких оборотах. Впрочем, есть информация, что под капотом «Бентайги», потребляющей солярку, появится не «шестёрка», а более солидная «восьмёрка», которая также будет ставиться на топовые версии соплатформенной Audi Q7.
В данный момент для Bentley Bentayga предлагается лишь единственная силовая установка — 6,0-литровый бензиновый W12, который выдаёт 608 «лошадей» и 900 Н•м. С этим битурбомотором огромный внедорожник разгоняется до 301 км/ч, а до «сотни» ускоряется за 4,1 с. Средний расход топлива составляет 12,8 л на 100 км пути.
«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen. |