Встречайте первый Bentley на солярке - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Встречайте первый Bentley на солярке - «Автоновости»


Это случилось! Британский аристократический бренд снизошел до дизельного мотора: компания Bentley представила вконец «огерманенный» лакшери-кроссовер Bentayga Diesel с двигателем Audi. Распознать дизельный вариант можно по чернёной решётке радиатора и иным по форме патрубкам выхлопной системы.

Новая версия Bentley Bentayga оснащается 435-сильным четырёхлитровым двигателем V8 с тройным наддувом. Он дебютировал на «немце» Audi SQ7. А ведь громадный немецкий SUV в свою очередь стал первым в мире серийным автомобилем с электрическим нагнетателем. Двум последовательно действующим турбонагнетателям ассистирует компрессор с электроприводом (диковинный девайс потребовал свою 48-вольтовую систему и аккумуляторную батарею емкостью 470 Вт·ч ). Здесь же система изменения хода впускных и выпускных клапанов, чего раньше не наблюдалось. Эта «начинка» оказалась лишь на три килограмма тяжелее по сравнению с уже знакомым поклонникам модели 608-сильным бензиновым мотором W12, который изначально был в линейке Бентайги.


Встречайте первый Bentley на солярке - «Автоновости»


Как и у Audi SQ7, мотор развивает те же 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту).

Новая версия Bentayga способна набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 0,1 секунды быстрее Audi SQ7. Максимальная скорость составила 270 километров в час (у Audi SQ7 максималка ограничена 250 километрами в час). Для сравнения, бензиновый вариант Bentley Bentayga ускоряется с места до ста километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 301 километру в час.






В продажу «самый быстрый в мире дизельный внедорожник», как называют автомобиль в Bentley, поступит в начале следующего года. Цены будут объявлены ближе к этому времени, но англичане обещали предложить на новую модификацию более доступный прайс-лист, чем на бензиновую версию.


Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Это случилось! Британский аристократический бренд снизошел до дизельного мотора: компания Bentley представила вконец «огерманенный» лакшери-кроссовер Bentayga Diesel с двигателем Audi. Распознать дизельный вариант можно по чернёной решётке радиатора и иным по форме патрубкам выхлопной системы. Новая версия Bentley Bentayga оснащается 435-сильным четырёхлитровым двигателем V8 с тройным наддувом. Он дебютировал на «немце» Audi SQ7. А ведь громадный немецкий SUV в свою очередь стал первым в мире серийным автомобилем с электрическим нагнетателем. Двум последовательно действующим турбонагнетателям ассистирует компрессор с электроприводом (диковинный девайс потребовал свою 48-вольтовую систему и аккумуляторную батарею емкостью 470 Вт·ч ). Здесь же система изменения хода впускных и выпускных клапанов, чего раньше не наблюдалось. Эта «начинка» оказалась лишь на три килограмма тяжелее по сравнению с уже знакомым поклонникам модели 608-сильным бензиновым мотором W12, который изначально был в линейке Бентайги. Как и у Audi SQ7, мотор развивает те же 435 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1000 до 3250 оборотов в минуту). Новая версия Bentayga способна набирать первую «сотню» за 4,8 секунды — на 0,1 секунды быстрее Audi SQ7. Максимальная скорость составила 270 километров в час (у Audi SQ7 максималка ограничена 250 километрами в час). Для сравнения, бензиновый вариант Bentley Bentayga ускоряется с места до ста километров в час за 4,1 секунды, а его максималка равна 301 километру в час. В продажу «самый быстрый в мире дизельный внедорожник», как называют автомобиль в Bentley, поступит в начале следующего года. Цены будут объявлены ближе к этому времени, но англичане обещали предложить на новую модификацию более доступный прайс-лист, чем на бензиновую версию.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870