BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости»






Весной нынешнего года на автошоу в Женеве компания BMW презентовала safety-car BMW M4 для чемпионата MotoGP. Интересной особенностью этого купе был впрыск воды во впускной коллектор. Вода подавалась к двигателю из специального 5-литрового резервуара. Впрыск воды используется при высоких нагрузках двигателя. Распыленные форсунками мельчайшие капли тут же испаряются, снижая температуру поступающего в камеру сгорания воздуха. Также происходит снижение температуры в камере сгорания и уменьшается вероятность детонации, что позволяет повысить давление наддува.


BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости»


В прототипе на базе хэтчбека 1-Series баварские инженеры пошли еще дальше – впрыск воды осуществляется не только во впускной коллектор, но и непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, в отличие от купе, где использовался отдельный пополняемый резервуар для воды, хэтчбек использует конденсат от работы кондиционера.


В рамках тестового заезда бортовой компьютер показал расход топлива 4,12 л/100 км, что составляет примерно 20,9% экономии. За время заезда было израсходовано 0,11 л воды, а конденсировалось 1,7 л.

Экспериментальная модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 218 лошадиных сил. Вода в цилиндры поступает в виде спрея, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов. Это позволяет снизить расход топлива на высоких нагрузках примерно на 8%, повысить мощность и крутящий момент на 10%. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Кроме того, снижение температуры позволяет уменьшить термонагрузку на цилиндро-поршневую группу и ГРМ, а также повысить эффективность работы катализатора и турбонагнетателя.


Специальная программа позволяет оценивать различные параметры работы двигателя, а также момент впрыска воды в цилиндры.

В компании обещают, что технология впрыска воды найдет применение в серийных моделях BMW, но когда это произойдет пока не уточняют.


Все о модели: 1 Series

1 Series


M4

M4


Весной нынешнего года на автошоу в Женеве компания BMW презентовала safety-car BMW M4 для чемпионата MotoGP. Интересной особенностью этого купе был впрыск воды во впускной коллектор. Вода подавалась к двигателю из специального 5-литрового резервуара. Впрыск воды используется при высоких нагрузках двигателя. Распыленные форсунками мельчайшие капли тут же испаряются, снижая температуру поступающего в камеру сгорания воздуха. Также происходит снижение температуры в камере сгорания и уменьшается вероятность детонации, что позволяет повысить давление наддува. В прототипе на базе хэтчбека 1-Series баварские инженеры пошли еще дальше – впрыск воды осуществляется не только во впускной коллектор, но и непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, в отличие от купе, где использовался отдельный пополняемый резервуар для воды, хэтчбек использует конденсат от работы кондиционера. В рамках тестового заезда бортовой компьютер показал расход топлива 4,12 л/100 км, что составляет примерно 20,9% экономии. За время заезда было израсходовано 0,11 л воды, а конденсировалось 1,7 л. Экспериментальная модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 218 лошадиных сил. Вода в цилиндры поступает в виде спрея, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов. Это позволяет снизить расход топлива на высоких нагрузках примерно на 8%, повысить мощность и крутящий момент на 10%. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Кроме того, снижение температуры позволяет уменьшить термонагрузку на цилиндро-поршневую группу и ГРМ, а также повысить эффективность работы катализатора и турбонагнетателя. Специальная программа позволяет оценивать различные параметры работы двигателя, а также момент впрыска воды в цилиндры. В компании обещают, что технология впрыска воды найдет применение в серийных моделях BMW, но когда это произойдет пока не уточняют. Все о модели: 1 Series 1 Series M4 M4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507