BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости»






Весной нынешнего года на автошоу в Женеве компания BMW презентовала safety-car BMW M4 для чемпионата MotoGP. Интересной особенностью этого купе был впрыск воды во впускной коллектор. Вода подавалась к двигателю из специального 5-литрового резервуара. Впрыск воды используется при высоких нагрузках двигателя. Распыленные форсунками мельчайшие капли тут же испаряются, снижая температуру поступающего в камеру сгорания воздуха. Также происходит снижение температуры в камере сгорания и уменьшается вероятность детонации, что позволяет повысить давление наддува.


BMW учитcя ездить на воде - «Автоновости»


В прототипе на базе хэтчбека 1-Series баварские инженеры пошли еще дальше – впрыск воды осуществляется не только во впускной коллектор, но и непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, в отличие от купе, где использовался отдельный пополняемый резервуар для воды, хэтчбек использует конденсат от работы кондиционера.


В рамках тестового заезда бортовой компьютер показал расход топлива 4,12 л/100 км, что составляет примерно 20,9% экономии. За время заезда было израсходовано 0,11 л воды, а конденсировалось 1,7 л.

Экспериментальная модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 218 лошадиных сил. Вода в цилиндры поступает в виде спрея, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов. Это позволяет снизить расход топлива на высоких нагрузках примерно на 8%, повысить мощность и крутящий момент на 10%. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Кроме того, снижение температуры позволяет уменьшить термонагрузку на цилиндро-поршневую группу и ГРМ, а также повысить эффективность работы катализатора и турбонагнетателя.


Специальная программа позволяет оценивать различные параметры работы двигателя, а также момент впрыска воды в цилиндры.

В компании обещают, что технология впрыска воды найдет применение в серийных моделях BMW, но когда это произойдет пока не уточняют.


Все о модели: 1 Series

1 Series


M4

M4

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Весной нынешнего года на автошоу в Женеве компания BMW презентовала safety-car BMW M4 для чемпионата MotoGP. Интересной особенностью этого купе был впрыск воды во впускной коллектор. Вода подавалась к двигателю из специального 5-литрового резервуара. Впрыск воды используется при высоких нагрузках двигателя. Распыленные форсунками мельчайшие капли тут же испаряются, снижая температуру поступающего в камеру сгорания воздуха. Также происходит снижение температуры в камере сгорания и уменьшается вероятность детонации, что позволяет повысить давление наддува. В прототипе на базе хэтчбека 1-Series баварские инженеры пошли еще дальше – впрыск воды осуществляется не только во впускной коллектор, но и непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, в отличие от купе, где использовался отдельный пополняемый резервуар для воды, хэтчбек использует конденсат от работы кондиционера. В рамках тестового заезда бортовой компьютер показал расход топлива 4,12 л/100 км, что составляет примерно 20,9% экономии. За время заезда было израсходовано 0,11 л воды, а конденсировалось 1,7 л. Экспериментальная модель оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным мотором мощностью 218 лошадиных сил. Вода в цилиндры поступает в виде спрея, уменьшая температуру сгорания на 25 градусов. Это позволяет снизить расход топлива на высоких нагрузках примерно на 8%, повысить мощность и крутящий момент на 10%. Степень сжатия возрастает с 9,5:1 до 11,0:1. Кроме того, снижение температуры позволяет уменьшить термонагрузку на цилиндро-поршневую группу и ГРМ, а также повысить эффективность работы катализатора и турбонагнетателя. Специальная программа позволяет оценивать различные параметры работы двигателя, а также момент впрыска воды в цилиндры. В компании обещают, что технология впрыска воды найдет применение в серийных моделях BMW, но когда это произойдет пока не уточняют. Все о модели: 1 Series 1 Series M4 M4

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 626
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 744
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 635
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 596
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 607
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 568