Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна.
Заднеприводное купе Buick Avista имеет посадочную формулу 2+2 и при этом лишено центральной стойки кузова. «Морские и песчаные волны. Всё, что касается плавности и движения», - так описал стилистику новинки директор по дизайну «Бьюика» Брайн Несбит. Габаритная длина автомобиля достигает почти 5 метров (точный показатель в компании не назвали), а размер колёсной базы составляет 2 811 мм, что в точности соответствует расстоянию между осями у родственного по концерну General Motors Chevrolet Camaro шестого поколения.
Под капотом концепта размещён серийный трёхлитровый битурбо V6 с отдачей 400 л.с. и функцией деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также системой стоп/старт. Агрегат этой же серии, но с объёмом 3.6 л, а также мощностью 309 л.с. устанавливается на седан LaCrosse нового поколения. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и дополняется адаптивным шасси Magnetic Ride Control, настроенным под активный стиль езды.
Концепт также укомплектован полностью цифровой приборной панелью и проекционным экраном, который дублирует показания навигатора. Кроме того Avista получил мультимедийный комплекс IntelliLink с крупным сенсорным дисплеем, систему активного шумоподавления, а также функцию ионизации и ароматизации воздуха. О возможном запуске серийного производства такого купе в Buick пока не сообщают, хотя американские профильные издания не исключают такой возможности (в упрощённом варианте или даже с новым кузовом) в течение ближайших нескольких лет.
Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна. Заднеприводное купе Buick Avista имеет посадочную формулу 2 2 и при этом лишено центральной стойки кузова. «Морские и песчаные волны. Всё, что касается плавности и движения», - так описал стилистику новинки директор по дизайну «Бьюика» Брайн Несбит. Габаритная длина автомобиля достигает почти 5 метров (точный показатель в компании не назвали), а размер колёсной базы составляет 2 811 мм, что в точности соответствует расстоянию между осями у родственного по концерну General Motors Chevrolet Camaro шестого поколения. Под капотом концепта размещён серийный трёхлитровый битурбо V6 с отдачей 400 л.с. и функцией деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также системой стоп/старт. Агрегат этой же серии, но с объёмом 3.6 л, а также мощностью 309 л.с. устанавливается на седан LaCrosse нового поколения. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и дополняется адаптивным шасси Magnetic Ride Control, настроенным под активный стиль езды. Концепт также укомплектован полностью цифровой приборной панелью и проекционным экраном, который дублирует показания навигатора. Кроме того Avista получил мультимедийный комплекс IntelliLink с крупным сенсорным дисплеем, систему активного шумоподавления, а также функцию ионизации и ароматизации воздуха. О возможном запуске серийного производства такого купе в Buick пока не сообщают, хотя американские профильные издания не исключают такой возможности (в упрощённом варианте или даже с новым кузовом) в течение ближайших нескольких лет.
Лучший “Бьюик” наших дней Невероятно, но факт – две двери в красивом кузове, 400 сил под капотом и лого Buick на всем этом. Речь о свеженьком концепте Avista к автошоу в Детройте – встречаем! Продолжая красивое описание, сообщим
Заверните сразу Когда-то это было обычное купе Buick Super Riviera 1952-го года. Некий Джефф Брок (скульптор по профессии, что неудивительно) вытащил его в 2009 с аризонской лесопилки и превратил в то, что вы видите сейчас на
Марка Buick анонсировала гибридную версию седана LaCrosseВ Китае модель будет доступна с гибридной силовой установкой мощностью около 150 лошадиных сил
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....