Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна.Заднеприводное купе Buick Avista имеет посадочную формулу 2+2 и при этом лишено центральной стойки кузова. «Морские и песчаные волны. Всё, что касается плавности и движения», - так описал стилистику новинки директор по дизайну «Бьюика» Брайн Несбит. Габаритная длина автомобиля достигает почти 5 метров (точный показатель в компании не назвали), а размер колёсной базы составляет 2 811 мм, что в точности соответствует расстоянию между осями у родственного по концерну General Motors Chevrolet Camaro шестого поколения.
Под капотом концепта размещён серийный трёхлитровый битурбо V6 с отдачей 400 л.с. и функцией деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также системой стоп/старт. Агрегат этой же серии, но с объёмом 3.6 л, а также мощностью 309 л.с. устанавливается на седан LaCrosse нового поколения. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и дополняется адаптивным шасси Magnetic Ride Control, настроенным под активный стиль езды.
Концепт также укомплектован полностью цифровой приборной панелью и проекционным экраном, который дублирует показания навигатора. Кроме того Avista получил мультимедийный комплекс IntelliLink с крупным сенсорным дисплеем, систему активного шумоподавления, а также функцию ионизации и ароматизации воздуха. О возможном запуске серийного производства такого купе в Buick пока не сообщают, хотя американские профильные издания не исключают такой возможности (в упрощённом варианте или даже с новым кузовом) в течение ближайших нескольких лет.
Компания Buick представила на Автосалоне в Детройте концептуальное купе Avista, являющееся идейным наследником снятой с производства в 1999 году модели Buick Riviera. Несмотря на статус прототипа новинка имеет достойный серийного продолжения внешний вид и готовую к выпуску «битурбошестёрку» мощностью 400 л.с. Так американцы намекают на возможное возвращение на конвейер мощного спорткупе, а заодно демонстрируют одно из направлений развития фирменного дизайна. Заднеприводное купе Buick Avista имеет посадочную формулу 2 2 и при этом лишено центральной стойки кузова. «Морские и песчаные волны. Всё, что касается плавности и движения», - так описал стилистику новинки директор по дизайну «Бьюика» Брайн Несбит. Габаритная длина автомобиля достигает почти 5 метров (точный показатель в компании не назвали), а размер колёсной базы составляет 2 811 мм, что в точности соответствует расстоянию между осями у родственного по концерну General Motors Chevrolet Camaro шестого поколения. Под капотом концепта размещён серийный трёхлитровый битурбо V6 с отдачей 400 л.с. и функцией деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также системой стоп/старт. Агрегат этой же серии, но с объёмом 3.6 л, а также мощностью 309 л.с. устанавливается на седан LaCrosse нового поколения. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и дополняется адаптивным шасси Magnetic Ride Control, настроенным под активный стиль езды. Концепт также укомплектован полностью цифровой приборной панелью и проекционным экраном, который дублирует показания навигатора. Кроме того Avista получил мультимедийный комплекс IntelliLink с крупным сенсорным дисплеем, систему активного шумоподавления, а также функцию ионизации и ароматизации воздуха. О возможном запуске серийного производства такого купе в Buick пока не сообщают, хотя американские профильные издания не исключают такой возможности (в упрощённом варианте или даже с новым кузовом) в течение ближайших нескольких лет.