Buick сделал 400-сильное купе - «Автоновости»
Лучший “Бьюик” наших дней
Невероятно, но факт – две двери в красивом кузове, 400 сил под капотом и лого Buick на всем этом. Речь о свеженьком концепте Avista к автошоу в Детройте – встречаем!
Продолжая красивое описание, сообщим о твин-турбо V6, 8-ступенчатом автомате и 2812 миллиметрах колесной базы. Кроме того, обратим внимание на адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, карбоновые элементы обвеса, 20-дюймовые алюминиевые (и вообще вполне себе) диски и перейдем к салону. Тут – панорамная крыша, мультимедийка IntelliLink с дисплеями повсюду и цифровую же приборную панель.
Еще есть система ионизации и ароматизации воздуха, а также сложносочиненный (то есть дважды сплюснутый) руль. В общем, сомнений нет – это крутейший “Бьюик” наших дней. Остается надеяться, что Avista зайдет дальше детройтских стендов. Но по части последнего информации, как вы уже поняли, пока никакой…
Невероятно, но факт – две двери в красивом кузове, 400 сил под капотом и лого Buick на всем этом. Речь о свеженьком концепте Avista к автошоу в Детройте – встречаем!
Продолжая красивое описание, сообщим о твин-турбо V6, 8-ступенчатом автомате и 2812 миллиметрах колесной базы. Кроме того, обратим внимание на адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, карбоновые элементы обвеса, 20-дюймовые алюминиевые (и вообще вполне себе) диски и перейдем к салону. Тут – панорамная крыша, мультимедийка IntelliLink с дисплеями повсюду и цифровую же приборную панель.
Еще есть система ионизации и ароматизации воздуха, а также сложносочиненный (то есть дважды сплюснутый) руль. В общем, сомнений нет – это крутейший “Бьюик” наших дней. Остается надеяться, что Avista зайдет дальше детройтских стендов. Но по части последнего информации, как вы уже поняли, пока никакой…
Не пропустите!