Продается Buick Bonneville за 195 тысяч долларов - «Автоновости»
Заверните сразу
Когда-то это было обычное купе Buick Super Riviera 1952-го года. Некий Джефф Брок (скульптор по профессии, что неудивительно) вытащил его в 2009 с аризонской лесопилки и превратил в то, что вы видите сейчас на экране – автомобиль, который 6 раз подряд побеждал в Бонневилле.
Кстати, в 2013-м Bombshell Betty разогнался до 266 км/ч, что впечатляет. Его двигатель – рядная восьмерка с множеством модификаций. И хотят за него 195 тысяч долларов, что примерно соответствует цене нового Audi R8
Но вы только посмотрите!. Выследит как гибрид тачки из «Безумного Макса» и футуристическими автомобилями их 60-х. Нам направится рубленная крыша и отверстие для впуска воздуха (ну, мы думаем, что это оно). Вообще этот Buick выглядит так, словно управлять им весьма не просто – с такой конфирурацией передних колес у него должен быть диаметр поворота как у небольшого авианосца – но чуть больше обзора не помешало бы.
Хотим ли мы его? Да, без сомнения.
Когда-то это было обычное купе Buick Super Riviera 1952-го года. Некий Джефф Брок (скульптор по профессии, что неудивительно) вытащил его в 2009 с аризонской лесопилки и превратил в то, что вы видите сейчас на экране – автомобиль, который 6 раз подряд побеждал в Бонневилле.
Кстати, в 2013-м Bombshell Betty разогнался до 266 км/ч, что впечатляет. Его двигатель – рядная восьмерка с множеством модификаций. И хотят за него 195 тысяч долларов, что примерно соответствует цене нового Audi R8
Но вы только посмотрите!. Выследит как гибрид тачки из «Безумного Макса» и футуристическими автомобилями их 60-х. Нам направится рубленная крыша и отверстие для впуска воздуха (ну, мы думаем, что это оно). Вообще этот Buick выглядит так, словно управлять им весьма не просто – с такой конфирурацией передних колес у него должен быть диаметр поворота как у небольшого авианосца – но чуть больше обзора не помешало бы.
Хотим ли мы его? Да, без сомнения.