На Моторшоу в Детройте дебютировал пикап Honda Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, он построен на базе кроссовера Pilot с несущим кузовом, пружинной подвеской сзади и практически полным повторением «донора» по дизайну. Но при этом новинка обладает рядом дополнительных «фишек» как, например, отдельным багажником в грузовой платформе, а также «уличной» 540-ваттной аудиосистемой для создания дискотек на открытом воздухе.Honda Ridgeline нового поколения остался без отличительной черты своего предшественника – высоких стенок грузового отсека и при этом стал ещё более похожим на модель Pilot соответствующего поколения. У последнего Ridgeline габаритные длина, ширина и высота составляли 526 см, 198 см и 179 см соответственно. Длина нового пикапа выросла на 10 сантиметров, ширина – на 13.7 сантиметров, а ширина грузовой платформы в районе задних колёсных арок составила 122 сантиметра. Максимальная грузоподъёмность равна 725 килограммам.
При этом «хондовцы» сохранили глубокий запираемый багажник, в который можно сложить малогабаритный багаж, который пришлось бы дополнительно закреплять или подпирать другими грузами на широкой платформе. Также осталась открываемая вниз или влево задняя дверца. В дополнение к этому поместить часть груза можно в салон пикапа – у Ridgeline второй ряд сидений откидывается назад, открывая практически ровный пол.
Помимо этого модель будет предлагаться со встроенными в стенки грузовой платформы динамиками, на которые транслируется тот же звук, что воспроизводится в салоне. В таком случае автомобиль можно использовать как небольшую дискотеку на колёсах для выезда за город.
Пикап получил безальтернативный 3.5-литровый V6 мощностью 380 л.с. и шестиступенчатый «автомат». Базовые версии будут переднеприводными, более дорогие получат полноприводную трансмиссию i-VTM4 с несколькими режимами работы: стандартным, песочным, снежным и грязевым. Из опций предложены трёхзонный климат-контроль, система бесключевого запуска двигателя, кожаный салон и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto.
Производить новый Honda Ridgeline будут в американском штате Алабама, где также выпускают Pilot для местного рынка. В США старт продаж пикапа ожидается ближе к середине 2016 года.
На Моторшоу в Детройте дебютировал пикап Honda Ridgeline второго поколения. Как и предшественник, он построен на базе кроссовера Pilot с несущим кузовом, пружинной подвеской сзади и практически полным повторением «донора» по дизайну. Но при этом новинка обладает рядом дополнительных «фишек» как, например, отдельным багажником в грузовой платформе, а также «уличной» 540-ваттной аудиосистемой для создания дискотек на открытом воздухе. Honda Ridgeline нового поколения остался без отличительной черты своего предшественника – высоких стенок грузового отсека и при этом стал ещё более похожим на модель Pilot соответствующего поколения. У последнего Ridgeline габаритные длина, ширина и высота составляли 526 см, 198 см и 179 см соответственно. Длина нового пикапа выросла на 10 сантиметров, ширина – на 13.7 сантиметров, а ширина грузовой платформы в районе задних колёсных арок составила 122 сантиметра. Максимальная грузоподъёмность равна 725 килограммам. При этом «хондовцы» сохранили глубокий запираемый багажник, в который можно сложить малогабаритный багаж, который пришлось бы дополнительно закреплять или подпирать другими грузами на широкой платформе. Также осталась открываемая вниз или влево задняя дверца. В дополнение к этому поместить часть груза можно в салон пикапа – у Ridgeline второй ряд сидений откидывается назад, открывая практически ровный пол. Помимо этого модель будет предлагаться со встроенными в стенки грузовой платформы динамиками, на которые транслируется тот же звук, что воспроизводится в салоне. В таком случае автомобиль можно использовать как небольшую дискотеку на колёсах для выезда за город. Пикап получил безальтернативный 3.5-литровый V6 мощностью 380 л.с. и шестиступенчатый «автомат». Базовые версии будут переднеприводными, более дорогие получат полноприводную трансмиссию i-VTM4 с несколькими режимами работы: стандартным, песочным, снежным и грязевым. Из опций предложены трёхзонный климат-контроль, система бесключевого запуска двигателя, кожаный салон и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, а также Android Auto. Производить новый Honda Ridgeline будут в американском штате Алабама, где также выпускают Pilot для местного рынка. В США старт продаж пикапа ожидается ближе к середине 2016 года.