Компания Volkswagen намерена сократить количество доступных вариантов, комплектаций и доступных опций для своих моделей. Такая мера позволит сократит издержки на логистику и другие дополнительные затраты. Высвобожденные средства будут направлены на компенсацию потерь от «дизельного скандала».По оценке Volkswagen, урезание части доступных опций и оптимизация комплектаций (немцы пока не уточняют, чем «пожертвуют») позволит сэкономить до 1.9 млрд евро в год. При этом компании удастся сохранить рабочие места и продолжать выполнять обязательства перед сотрудниками, даже несмотря на грядущие многомиллиардные потери от «дизельгейта».
«Мы достаточно давно обсуждаем с советом компании большое количество вариантов и опций, ныне доступных для Volkswagen. – рассказал изданию Automotive News топ-менеджер компании VW Бернд Остерло. – Они усложняют производство и увеличивают дополнительные затраты, например, на логистику».
На данный момент концерн Volkswagen борется с последствиями дизельного скандала на трёх направлениях. Во-первых, компания планирует исправить программное обеспечение на 11 млн. проданных по всему миру автомобилей с дизельными моторами объёмом 1.2 л, 1.6 л, а также 2.0 л. Во-вторых немцам предстоит решить проблему с 800 000 проданных в Европе машин с заниженными показателями выброса двуокиси углерода в атмосферу. Кроме того автоконцерн должен исправить в США программное обеспечение на 85 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Porsche с 3.0-литровыми дизельными V6.
Как сообщалось ранее, из-за «дизельгейта» Volkswagen был вынужден урезать на миллиард евро общие инвестиции в развитие. При этом оставшиеся средства будут перераспределены на усовершенствование «электрической мобильности» и внедрение современных цифровых технологий.
Компания Volkswagen намерена сократить количество доступных вариантов, комплектаций и доступных опций для своих моделей. Такая мера позволит сократит издержки на логистику и другие дополнительные затраты. Высвобожденные средства будут направлены на компенсацию потерь от «дизельного скандала». По оценке Volkswagen, урезание части доступных опций и оптимизация комплектаций (немцы пока не уточняют, чем «пожертвуют») позволит сэкономить до 1.9 млрд евро в год. При этом компании удастся сохранить рабочие места и продолжать выполнять обязательства перед сотрудниками, даже несмотря на грядущие многомиллиардные потери от «дизельгейта». «Мы достаточно давно обсуждаем с советом компании большое количество вариантов и опций, ныне доступных для Volkswagen. – рассказал изданию Automotive News топ-менеджер компании VW Бернд Остерло. – Они усложняют производство и увеличивают дополнительные затраты, например, на логистику». На данный момент концерн Volkswagen борется с последствиями дизельного скандала на трёх направлениях. Во-первых, компания планирует исправить программное обеспечение на 11 млн. проданных по всему миру автомобилей с дизельными моторами объёмом 1.2 л, 1.6 л, а также 2.0 л. Во-вторых немцам предстоит решить проблему с 800 000 проданных в Европе машин с заниженными показателями выброса двуокиси углерода в атмосферу. Кроме того автоконцерн должен исправить в США программное обеспечение на 85 000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Porsche с 3.0-литровыми дизельными V6. Как сообщалось ранее, из-за «дизельгейта» Volkswagen был вынужден урезать на миллиард евро общие инвестиции в развитие. При этом оставшиеся средства будут перераспределены на усовершенствование «электрической мобильности» и внедрение современных цифровых технологий.