Volkswagen Golf сократит модельный ряд, чтобы оптимизировать затраты - «Автоновости»
Новый Volkswagen Golf, который представят в следующем месяце, ожидаемый в продаже в следующем году, не будет иметь так много вариантов, как сейчас, из-за сокращения расходов связанных со скандалом «Дизельгейт». Об этом рассказал журналистам босс компании Герберт Дисс.
Операционная прибыль VW в первой половине этого года снизилась на 1,7 процента. Поэтому компания намерена сократить вложения за счет пересмотра трудовых отношений и уменьшения цен поставщиками, а также снижения сложности модельных линеек.
«Мы должны упростить продуктовое предложение следующего Golf и представить меньше вариантов для того, чтобы получить бОльшую эффективность затрат нашей компании, - сказал Дисс. - Мы должны быть более гибкими и инновационными. Это один из примеров».
В настоящее время Golf доступен в кузовах хэтчбек, универсал, кабриолет, Alltrack и SV. Глава автопроизводителя не уточнил, от каких моделей откажутся в будущем. Дисс рассказал, что инженеры и менеджеры ныне работают над тем, чтобы сократить расходы на компоненты архитектуры MQB, на которой основывается самый продаваемый автомобиль бренда. Не исключено, что и линейка силовых агрегатов будет «рационализирована», с бОльшим акцентом на новый мягкий 48-вольтовый гибрид.
«Одним из самых больших препятствий является новое соглашение с профсоюзами, - сказал Дисс. - Я ищу более эффективные методы повышения производительности и реструктуризации цепочки создания стоимости, чтобы сосредоточиться на новой технологии. Я надеюсь, мы сможем разработать согласованный план, чтобы выйти из кризиса к 2020 году».
Дисс добавил, что VW собирается запустить больше внедорожников, которые являются более выгодными и имеют более глобальное распространение, чем традиционные модели. Это предполагает выпуск конкурента Nissan Juke на основе Polo, внедорожника, базирующегося на Golf, который расположится под Tiguan, и запуск семи-местного внедорожника, направленного на рынки США и Азии.
Операционная прибыль VW в первой половине этого года снизилась на 1,7 процента. Поэтому компания намерена сократить вложения за счет пересмотра трудовых отношений и уменьшения цен поставщиками, а также снижения сложности модельных линеек.
«Мы должны упростить продуктовое предложение следующего Golf и представить меньше вариантов для того, чтобы получить бОльшую эффективность затрат нашей компании, - сказал Дисс. - Мы должны быть более гибкими и инновационными. Это один из примеров».
В настоящее время Golf доступен в кузовах хэтчбек, универсал, кабриолет, Alltrack и SV. Глава автопроизводителя не уточнил, от каких моделей откажутся в будущем. Дисс рассказал, что инженеры и менеджеры ныне работают над тем, чтобы сократить расходы на компоненты архитектуры MQB, на которой основывается самый продаваемый автомобиль бренда. Не исключено, что и линейка силовых агрегатов будет «рационализирована», с бОльшим акцентом на новый мягкий 48-вольтовый гибрид.
«Одним из самых больших препятствий является новое соглашение с профсоюзами, - сказал Дисс. - Я ищу более эффективные методы повышения производительности и реструктуризации цепочки создания стоимости, чтобы сосредоточиться на новой технологии. Я надеюсь, мы сможем разработать согласованный план, чтобы выйти из кризиса к 2020 году».
Дисс добавил, что VW собирается запустить больше внедорожников, которые являются более выгодными и имеют более глобальное распространение, чем традиционные модели. Это предполагает выпуск конкурента Nissan Juke на основе Polo, внедорожника, базирующегося на Golf, который расположится под Tiguan, и запуск семи-местного внедорожника, направленного на рынки США и Азии.