Минфин опубликовал проект нового Налогового кодекса, в котором, помимо прочего, указан изменённый транспортный налог (т.н. «налог на роскошные автомобили»). Как оказалось, позиция Министерства финансов по данному вопросу снова изменилась – теперь ведомство намерено отнести к классу «люкс» все автомобили дороже 1 млн грн и, на этом основании, облагать автовладельцев налогом в размере 25 тыс. грн в год.
Размещённый на сайте Минфина проект изменений в Налоговый кодекс предусматривает взимание транспортного налога с владельцев легковых автомобилей класса «Люкс» (стоимостью свыше 1 млн грн) возрастом не более 5 лет, независимо от типа и объёма двигателя. Согласно проекта, ставка налога сохраняется на нынешнем уровне.
В документе также приводится информация о количестве автомобилей, которые подлежат налогообложению сейчас и будут облагаться транспортным налогом, в случае принятия нового Кодекса. Так, по нынешним нормам (25 тыс. грн в год платят владельцы легковых автомобилей возрастом до 5 лет и с объёмом двигателя свыше 3.0 л), транспортный налог обязаны уплачивать владельцы 15 888 автомобилей. В случае предложенного изменения Налогового кодекса, платить придётся владельцам свыше 138 249 автомобилей.
При этом в министерстве уточняют, что не обладают полноценной статистикой о количестве транспортных средств, марках, моделях и их стоимости, зарегистрированных в Украине за последние пять лет. А приведённое выше количество автомобилей «люкс» класса учитывает информацию МВД только за 2014 год.
За последний год в Минфине предлагали несколько вариантов изменения транспортного налога. В частности было предложено ввести прогрессивный налог, когда ставка увеличивается в зависимости от стоимости ТС на все автомобили (от такой идеи быстро отказались на фоне общественного резонанса). Также озвучивалась идея создания некого списка автомобилей люкс-класса, который должен утверждать Кабмин.
В Минфине рассчитывают, что проект Налогового кодекса и государственного бюджета на 2016 год будут внесены на рассмотрение Верховной Рады 2 декабря.
Минфин опубликовал проект нового Налогового кодекса, в котором, помимо прочего, указан изменённый транспортный налог (т.н. «налог на роскошные автомобили»). Как оказалось, позиция Министерства финансов по данному вопросу снова изменилась – теперь ведомство намерено отнести к классу «люкс» все автомобили дороже 1 млн грн и, на этом основании, облагать автовладельцев налогом в размере 25 тыс. грн в год. Размещённый на сайте Минфина проект изменений в Налоговый кодекс предусматривает взимание транспортного налога с владельцев легковых автомобилей класса «Люкс» (стоимостью свыше 1 млн грн) возрастом не более 5 лет, независимо от типа и объёма двигателя. Согласно проекта, ставка налога сохраняется на нынешнем уровне. В документе также приводится информация о количестве автомобилей, которые подлежат налогообложению сейчас и будут облагаться транспортным налогом, в случае принятия нового Кодекса. Так, по нынешним нормам (25 тыс. грн в год платят владельцы легковых автомобилей возрастом до 5 лет и с объёмом двигателя свыше 3.0 л), транспортный налог обязаны уплачивать владельцы 15 888 автомобилей. В случае предложенного изменения Налогового кодекса, платить придётся владельцам свыше 138 249 автомобилей. При этом в министерстве уточняют, что не обладают полноценной статистикой о количестве транспортных средств, марках, моделях и их стоимости, зарегистрированных в Украине за последние пять лет. А приведённое выше количество автомобилей «люкс» класса учитывает информацию МВД только за 2014 год. За последний год в Минфине предлагали несколько вариантов изменения транспортного налога. В частности было предложено ввести прогрессивный налог, когда ставка увеличивается в зависимости от стоимости ТС на все автомобили (от такой идеи быстро отказались на фоне общественного резонанса). Также озвучивалась идея создания некого списка автомобилей люкс-класса, который должен утверждать Кабмин. В Минфине рассчитывают, что проект Налогового кодекса и государственного бюджета на 2016 год будут внесены на рассмотрение Верховной Рады 2 декабря.
В последнем варианте законопроекта об изменении Налогового кодекса Минфин предложил облагать транспортным налогом автомобили, которые стоят свыше 750 минимальных заработных плат, без ограничения по объёму двигателя. Данное ...
По мнению Государственной фискальной службы Украины угон автомобиля с двигателем объёмом свыше 3.0 литров и возрастом до 5 лет не является уважительной причиной для неуплаты транспортного налога в размере 25 тыс. грн в год. Об
Действующий транспортный налог на автомобили в очередной раз хотят пересмотреть. В одном из профильных комитетов Верховной Рады предложили определять «роскошность» автомобилей не только по объёму двигателя и возрасту машины, как
Министерство финансов Украины в рамках обсуждения налоговой реформы собирается распространить взимание транспортного налога на все автомобили и мотоциклы со сроком эксплуатации не более пяти лет. Размер ...
В Министерстве финансов предложили новый вариант так называемого налога «на роскошь» в случае проведения налоговой реформы. От нынешней системы с налогообложением машин возрастом до 5 лет и объёмом двигателя ...
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....