Спортивное подразделение Mercedes-Benz – компания AMG, планирует совместить топовые двигатели V12 в «заряженных» автомобилях с полным приводом. Помимо этого 12-цилиндровые агрегаты прибавят в мощности, чтобы у клиентов не возникали сомнения в рациональности покупки.Самые мощные и дорогие модификации «заряженных» версий седанов и купе Mercedes-Benz пока что доступны только с задним приводом, при том, что такие варианты уже несколько лет как существует в AMG-автомобилях с V8. Однако в спортивном подразделении «Мерседеса» уже работают над решением данного вопроса. Об этом изданию Car and Driver рассказал глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс.
Будет ли изменена конструкция нынешнего 6.0-литрового битурбо V12 или же полноприводная трансмиссия появится только в сочетании с новым поколением силового агрегата, топ-менеджер не уточнил. Он лишь обмолвился, что топовые агрегаты AMG станут мощнее. Так компания максимально отдалит их в гамме от 5.5-литрового V8 мощностью 585 л.с.
Сейчас 630-сильные V12 устанавливаются на седаны и купе Mercedes-AMG S 65, а также на родстер Mercedes-AMG SL 65. Единственной полноприводной моделью с 12-цилиндровым агрегатом является внедорожник Mercedes-AMG G 65.
Ранее в компании AMG сообщили о расширении производства двигателей V8 и V12 из-за растущего спроса на «заряженные» и спортивные Mercedes-Benz. Выпуск битурбо V12 будет переведен из Аффальтенбаха на предприятие Daimler в Манхайме. При этом на освободившихся мощностях можно будет выпускать больше агрегатов V8.
Спортивное подразделение Mercedes-Benz – компания AMG, планирует совместить топовые двигатели V12 в «заряженных» автомобилях с полным приводом. Помимо этого 12-цилиндровые агрегаты прибавят в мощности, чтобы у клиентов не возникали сомнения в рациональности покупки. Самые мощные и дорогие модификации «заряженных» версий седанов и купе Mercedes-Benz пока что доступны только с задним приводом, при том, что такие варианты уже несколько лет как существует в AMG-автомобилях с V8. Однако в спортивном подразделении «Мерседеса» уже работают над решением данного вопроса. Об этом изданию Car and Driver рассказал глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс. Будет ли изменена конструкция нынешнего 6.0-литрового битурбо V12 или же полноприводная трансмиссия появится только в сочетании с новым поколением силового агрегата, топ-менеджер не уточнил. Он лишь обмолвился, что топовые агрегаты AMG станут мощнее. Так компания максимально отдалит их в гамме от 5.5-литрового V8 мощностью 585 л.с. Сейчас 630-сильные V12 устанавливаются на седаны и купе Mercedes-AMG S 65, а также на родстер Mercedes-AMG SL 65. Единственной полноприводной моделью с 12-цилиндровым агрегатом является внедорожник Mercedes-AMG G 65. Ранее в компании AMG сообщили о расширении производства двигателей V8 и V12 из-за растущего спроса на «заряженные» и спортивные Mercedes-Benz. Выпуск битурбо V12 будет переведен из Аффальтенбаха на предприятие Daimler в Манхайме. При этом на освободившихся мощностях можно будет выпускать больше агрегатов V8.