Обновилось купе Mercedes-AMG GT: мощнее, активная аэродинамика и новая модификация - «Автоновости»
На Детройтский автосалон компания Mercedes-Benz привезла купе AMG GT. Спортивное купе получило модернизированные моторы, активную аэродинамику и новую модификацию — GT C, которое оснастили полноуправляемым шасси.
Впервые все версии AMG GT оснащаются системой Airpanel. Это активнык заслонки в переднем бампере, которые автоматически открываются или закрываются примерно за секунду в зависимости от условий движения. Например, в «боевых» режимах заслонки открываются, а на малых скоростях, для уменьшения аэродинамического сопротивления, и при отсутствии необходимости повышенного охлаждения мотора они закрыты.
Внешне обновлённое купе AMG GT можно узнать по новой решетке радиатора в духе гоночного Mercedes-AMG GT3 и другом обвесе.
Mercedes-AMG GT S (слева) и Mercedes-AMG GT C (справа)
AMG GT 2017 комплектуется 476-сильным (630 Нм) битурбо V8 объемом четыре литра. Это на 13 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента больше, чем у предшественника. Таким образом, это купе сравнялось по мощности с представленным осенью 2016 года родстером AMG GT. Время разгона с места до 100 километров в час не изменилось – 4 секунды, а максимальная скорость по-прежнему составляет 304 километров в час.
Мотор в версии GT S развивает 522 лошадиные силы и 670 Нм (плюс 12 сил и 20 Нм). Версия купе AMG GT C получила 557-сильный битурбо V8 с 680 Нм крутящего момента. Первую «сотню» такая двухдверка набирает за 3,7 секунды и разгоняется до 317 километров в час. При этом «заряженная» версия отличается не только полноуправляемого шасси, но и спортивной адаптивной подвеской AMG Ride Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Впервые все версии AMG GT оснащаются системой Airpanel. Это активнык заслонки в переднем бампере, которые автоматически открываются или закрываются примерно за секунду в зависимости от условий движения. Например, в «боевых» режимах заслонки открываются, а на малых скоростях, для уменьшения аэродинамического сопротивления, и при отсутствии необходимости повышенного охлаждения мотора они закрыты.
Внешне обновлённое купе AMG GT можно узнать по новой решетке радиатора в духе гоночного Mercedes-AMG GT3 и другом обвесе.
Mercedes-AMG GT S (слева) и Mercedes-AMG GT C (справа)
AMG GT 2017 комплектуется 476-сильным (630 Нм) битурбо V8 объемом четыре литра. Это на 13 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента больше, чем у предшественника. Таким образом, это купе сравнялось по мощности с представленным осенью 2016 года родстером AMG GT. Время разгона с места до 100 километров в час не изменилось – 4 секунды, а максимальная скорость по-прежнему составляет 304 километров в час.
Мотор в версии GT S развивает 522 лошадиные силы и 670 Нм (плюс 12 сил и 20 Нм). Версия купе AMG GT C получила 557-сильный битурбо V8 с 680 Нм крутящего момента. Первую «сотню» такая двухдверка набирает за 3,7 секунды и разгоняется до 317 километров в час. При этом «заряженная» версия отличается не только полноуправляемого шасси, но и спортивной адаптивной подвеской AMG Ride Control и дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.
Не пропустите!