Мексиканская компания LTM Hot Spot рассказала о новом суперкаре The Inferno. Новинка получила 1400-сильный битурбо V8 и лёгкий кузов, созданный на основе сплава различных лёгких металлов. До первой «сотни» автомобиль выстреливает менее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 395 км/ч.Купе The Inferno разрабатывалось на протяжении семи лет. Над проектом работали мексиканские инженеры, однако сборку автомобиля доверили итальянским специалистам. Главой проекта стал Антонио Ферраиоли, который ранее участвовал в разработке таких суперкаров как Lamborghini Reventon, Veneno и Asterion
Кузов The Inferno создан из запатентованного LTM Hot Spot пенометалла на основе сплавов алюминия, цинка и серебра. Данный материал сочетает высокие показатели жёсткости с низкой плотностью, равной 3600 кг/м³ (средняя плотность стали составляет 7600 кг/м³). Помимо этого данный материал способен растягиваться до ста раз от первоначального размера, благодаря чему повышается степень амортизации ударов.
Мексиканцы планируют начать выпуск The Inferno в 2016 году. Будет ли окончательный вариант выглядеть так, как показанный в Мехико прототип, авторы проекта не уточнили.
Мексиканская компания LTM Hot Spot рассказала о новом суперкаре The Inferno. Новинка получила 1400-сильный битурбо V8 и лёгкий кузов, созданный на основе сплава различных лёгких металлов. До первой «сотни» автомобиль выстреливает менее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 395 км/ч. Купе The Inferno разрабатывалось на протяжении семи лет. Над проектом работали мексиканские инженеры, однако сборку автомобиля доверили итальянским специалистам. Главой проекта стал Антонио Ферраиоли, который ранее участвовал в разработке таких суперкаров как Lamborghini Reventon, Veneno и Asterion Кузов The Inferno создан из запатентованного LTM Hot Spot пенометалла на основе сплавов алюминия, цинка и серебра. Данный материал сочетает высокие показатели жёсткости с низкой плотностью, равной 3600 кг/м³ (средняя плотность стали составляет 7600 кг/м³). Помимо этого данный материал способен растягиваться до ста раз от первоначального размера, благодаря чему повышается степень амортизации ударов. Мексиканцы планируют начать выпуск The Inferno в 2016 году. Будет ли окончательный вариант выглядеть так, как показанный в Мехико прототип, авторы проекта не уточнили.