В Мексике появился свой гиперкар, который строили 7 лет - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Мексике появился свой гиперкар, который строили 7 лет - «Автоновости»


На закрытом мероприятии в Мехико отгремела премьера кое-чего особенного от местной компании LTM Hot Spot — это более чем 1400-сильный суперкар с очень точным именем Inferno. Автомобиль разработан мексиканскими инженерами, но построен итальянскими специалистами.

Примечательно, что над созданием облика новинки трудился итальянский дизайнер Антонио Феррариоли, который участвовал в разработке компонентов для таких моделей Lamborghini как Asterion, Veneno, Aventador SV, Gallardo Super Trofeo and Reventon Roadster.


В Мексике появился свой гиперкар, который строили 7 лет - «Автоновости»




Говоря о дизайне Inferno, можно выделить его заостренные линии, двойные полосы на задних фонарях, широкое антикрыло на крышке багажника и выхлопную систему с пятью патрубками. Также среди особенностей Inferno нельзя не отметить оригинальное оформление задней части кузова, напоминающее по форме языки пламени.






Купе получило кузов из пенометалла на основе сплавов из алюминия, цинка и серебра. Материал, запатентованный LTM Hot Spot, сочетает в себе большую жесткость с крайне низкой плотностью, равной 3600 кг/м3 (для сравнения, средняя плотность стали составляет 7600 кг/м3). Пенометалл способен растягиваться до ста раз от своего первоначального размера, благодаря чему суперкар обладает высокой степенью амортизации ударов.






Под капотом суперкара Inferno расположен 1400-сильный V8 двигатель, который позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Другой информации об оснащении новинки, а также о производстве пока нет. Но предположительно, выпуск Inferno может начаться в следующем году.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На закрытом мероприятии в Мехико отгремела премьера кое-чего особенного от местной компании LTM Hot Spot — это более чем 1400-сильный суперкар с очень точным именем Inferno. Автомобиль разработан мексиканскими инженерами, но построен итальянскими специалистами. Примечательно, что над созданием облика новинки трудился итальянский дизайнер Антонио Феррариоли, который участвовал в разработке компонентов для таких моделей Lamborghini как Asterion, Veneno, Aventador SV, Gallardo Super Trofeo and Reventon Roadster. Говоря о дизайне Inferno, можно выделить его заостренные линии, двойные полосы на задних фонарях, широкое антикрыло на крышке багажника и выхлопную систему с пятью патрубками. Также среди особенностей Inferno нельзя не отметить оригинальное оформление задней части кузова, напоминающее по форме языки пламени. Купе получило кузов из пенометалла на основе сплавов из алюминия, цинка и серебра. Материал, запатентованный LTM Hot Spot, сочетает в себе большую жесткость с крайне низкой плотностью, равной 3600 кг/м3 (для сравнения, средняя плотность стали составляет 7600 кг/м3). Пенометалл способен растягиваться до ста раз от своего первоначального размера, благодаря чему суперкар обладает высокой степенью амортизации ударов. Под капотом суперкара Inferno расположен 1400-сильный V8 двигатель, который позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составляет 395 км/ч. Другой информации об оснащении новинки, а также о производстве пока нет. Но предположительно, выпуск Inferno может начаться в следующем году.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 785
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 878