Составлен прогноз по развитию автомобильной отрасли на десять лет - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Составлен прогноз по развитию автомобильной отрасли на десять лет - «Автоновости»


Составлен прогноз по развитию автомобильной отрасли на десять лет - «Автоновости»


Инвестиционная компания Goldman Sachs (США) составила свой прогноз развития автомобильной отрасли до 2025 года. Она выделила семь ключевых тенденций.
И первая из них — тяговые электромоторы. Через десять лет ими будет оснащено 25% продаваемых машин (сейчас не более 5%). Но в основном это всё-таки будут гибриды (и лишь небольшая толика — электрокары), так что совершенствование ДВС не остановится, сообщает Drive. А модели на топливных элементах даже в 2025-м будут ещё слишком дороги, чтобы причислять их к массовым.

Водородный седан Toyota Mirai в США оценён в $57 500, а новый гибрид Chevrolet Volt в базовой версии стоит $33 170.
Вторая тенденция: продолжение курса на снижение массы. Тут есть интересный момент — хотя многие компании (скажем, BMW и Ford) работают над внедрением углепластика в относительно массовые модели, основной упор в индустрии всё равно будет делаться на алюминиевые сплавы и высокопрочные стали. Кстати, углепластик сейчас дороже простой стали в сорок раз, и соотношение это принципиально не изменится.

Распространение систем автономного вождения заставит производителей пересмотреть компоновку интерьеров, об этом давно задумалось немало фирм — от Мерседеса до Форда.
Интересно, что, по оценке экспертов IHS Automotive, примерно в это же время (к 2025-му) мировые продажи автомобилей достигнут потолка в 100 миллионов и дальше расти практически не будут. Это вынудит производителей искать новые пути расширения бизнеса за пределы собственно выпуска машин, например, в виде участия в проектах каршеринга, умных транспортных сетей и так далее. Автомобили с возможностью полностью автономного движения прекрасно вписываются в эту картину. Аналитики Goldman Sachs полагают, что полуавтономные машины получат распространение в течение пары лет, а далее постепенно перейдут к полной автономности. Это и есть тенденция номер три.

Тенденция четыре: рост расходов (в расчёте на каждый автомобиль, смотрите график) на технологии снижения выбросов углекислого газа (читай, расхода топлива). Тут всё — от гибридов до новых ДВС. Эксперты считают, что для небольших производителей это послужит поводом либо сосредоточить усилия на обычных машинах, либо искать альянса с автогигантами. А для поставщиков комплектующих это и вызов, и новые возможности.
Тренд под номером пять: растущая роль новых участников в индустрии — производителей потребительской электроники и разработчиков ПО. Пересечение двух этих областей произошло давно, и сфера взаимных интересов будет только расширяться. Не случайно такие гиганты, как Apple и Google, работают над собственными автомобильными проектами. Причём фокус постепенно будет смещён в сторону чистых электромобилей, в которых деталей примерно втрое меньше, чем в авто с ДВС (11 тысяч против 30 тысяч) и которые куда легче сделать автономными.

Шестая тенденция: рост числа машин, подключённых к Интернету, и как следствие — люди всё больше будут использовать эти возможности своих автомобилей для общения в Сети.
Седьмым пунктом в обзоре значится взрывной рост спроса на сравнительно недорогие машины на развивающихся рынках. В таких странах, как Индия, средний доход на душу населения к 2025 году составит $10–20 тысяч, что позволит той же Индии, к примеру, стать третьим по величине рынком (с объёмом 7,4 млн). Китай, хотя его экономика уже и пережила период стремительного роста, продолжит увеличивать свои показатели, но меньшими темпами. В целом, на развивающиеся страны, по мнению Goldman Sachs, в 2025 году придётся 78 миллионов проданных машин, а на развитые — лишь 34 миллиона. Сейчас это соотношение выглядит как 52 на 37 миллиона (прогноз итогов 2015-го).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Инвестиционная компания Goldman Sachs (США) составила свой прогноз развития автомобильной отрасли до 2025 года. Она выделила семь ключевых тенденций. И первая из них — тяговые электромоторы. Через десять лет ими будет оснащено 25% продаваемых машин (сейчас не более 5%). Но в основном это всё-таки будут гибриды (и лишь небольшая толика — электрокары), так что совершенствование ДВС не остановится, сообщает Drive. А модели на топливных элементах даже в 2025-м будут ещё слишком дороги, чтобы причислять их к массовым. Водородный седан Toyota Mirai в США оценён в $57 500, а новый гибрид Chevrolet Volt в базовой версии стоит $33 170. Вторая тенденция: продолжение курса на снижение массы. Тут есть интересный момент — хотя многие компании (скажем, BMW и Ford) работают над внедрением углепластика в относительно массовые модели, основной упор в индустрии всё равно будет делаться на алюминиевые сплавы и высокопрочные стали. Кстати, углепластик сейчас дороже простой стали в сорок раз, и соотношение это принципиально не изменится. Распространение систем автономного вождения заставит производителей пересмотреть компоновку интерьеров, об этом давно задумалось немало фирм — от Мерседеса до Форда. Интересно, что, по оценке экспертов IHS Automotive, примерно в это же время (к 2025-му) мировые продажи автомобилей достигнут потолка в 100 миллионов и дальше расти практически не будут. Это вынудит производителей искать новые пути расширения бизнеса за пределы собственно выпуска машин, например, в виде участия в проектах каршеринга, умных транспортных сетей и так далее. Автомобили с возможностью полностью автономного движения прекрасно вписываются в эту картину. Аналитики Goldman Sachs полагают, что полуавтономные машины получат распространение в течение пары лет, а далее постепенно перейдут к полной автономности. Это и есть тенденция номер три. Тенденция четыре: рост расходов (в расчёте на каждый автомобиль, смотрите график) на технологии снижения выбросов углекислого газа (читай, расхода топлива). Тут всё — от гибридов до новых ДВС. Эксперты считают, что для небольших производителей это послужит поводом либо сосредоточить усилия на обычных машинах, либо искать альянса с автогигантами. А для поставщиков комплектующих это и вызов, и новые возможности. Тренд под номером пять: растущая роль новых участников в индустрии — производителей потребительской электроники и разработчиков ПО. Пересечение двух этих областей произошло давно, и сфера взаимных интересов будет только расширяться. Не случайно такие гиганты, как Apple и Google, работают над собственными автомобильными проектами. Причём фокус постепенно будет смещён в сторону чистых электромобилей, в которых деталей примерно втрое меньше, чем в авто с ДВС (11 тысяч против 30 тысяч) и которые куда легче сделать автономными. Шестая тенденция: рост числа машин, подключённых к Интернету, и как следствие — люди всё больше будут использовать эти возможности своих автомобилей для общения в Сети. Седьмым пунктом в обзоре значится взрывной рост спроса на сравнительно недорогие машины на развивающихся рынках. В таких странах, как Индия, средний доход на душу населения к 2025 году составит $10–20 тысяч, что позволит той же Индии, к примеру, стать третьим по величине рынком (с объёмом 7,4 млн). Китай, хотя его экономика уже и пережила период стремительного роста, продолжит увеличивать свои показатели, но меньшими темпами. В целом, на развивающиеся страны, по мнению Goldman Sachs, в 2025 году придётся 78 миллионов проданных машин, а на развитые — лишь 34 миллиона. Сейчас это соотношение выглядит как 52 на 37 миллиона (прогноз итогов 2015-го). « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
09.08.16
Польша восстановила малое приграничное движение с Украиной - «Автоновости»
Министерство иностранных дел Республики Польша уведомило Посольство Украины о возобновлении с 3 августа режима малого приграничного движения. Таким образом жители приграничных районов с соответствующими разрешениями властей соседнего государства могут пересекать...
0 559
09.08.16
Заправляйтесь на «ОККО» и получайте скидку до -50% на товары ТМ Fiskars -
С 1 августа в сети «ОККО» стартовала новая акция – заправив от 20 л любого топлива с карточкой Fishka, клиент получает скидку до -50% на один из товаров торговой марки Fiskars....
0 687
09.08.16
«ОККО» расширяет географию газовых модулей на своих АЗК - «Автоновости»
Учитывая постоянный рост популярности автотранспорта, использующего сжиженный газ, сеть АЗК «ОККО» продолжает наращивать количество пунктов, где можно заправиться этим топливом. С начала августа еще 2 газовых модуля заработали на комплексах «ОККО» в селах Счастливое и...
0 566
09.08.16
В Киеве запретят устанавливать рекламу ближе 10 метров от перекрёстков -
Киевский городской совет намерен внести изменения в Концепцию развития внешней рекламы в городе. Ожидается, что по новым правилам будут запрещены отдельные форматы рекламных носителей, а также увеличено расстояние между рекламными щитами и перекрёстками....
0 542
09.08.16
Сеть Shell начала устанавливать разные цены на своих АЗС - «Автоновости»
Сеть АЗС Shell в Украине изменила модель ценообразования. До недавнего времени цены на топливо были унифицированными для всей сети, однако теперь для каждой отдельной автозаправочной станции формируются отдельная ценовая политика....
0 536
09.08.16
В Днепре оцифровали ямы на дорогах - «Автоновости»
В городе Днепре представлен пример электронной паспортизации дорог при помощи сервиса Navizor. Представители властей заверяют, что теперь каждый житель областного центра сможет отследить состояние дорожной сети и качество ремонтов....
0 507