Toyota соорудила грузовик на водородных топливных элементах - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Toyota соорудила грузовик на водородных топливных элементах - «Автоновости»


Toyota является одним из немногих автопроизводителей, разрабатывающих транспортные средства на топливных элементах. Теперь компания удваивает свои амбиции, представив новый проект — грузовик «Project Portal 2.0». Позиционируемый в качестве «большого скачка к будущему грузовых автомобилей с нулевой эмиссией», он представляет собой водородную технологию Class 8, которая основывается на успехе оригинального «Project Portal», представленного в прошлом году.

Toyota соорудила грузовик на водородных топливных элементах - «Автоновости»


Project Portal 2.0, построенный с использованием нескольких компонентов, полученных от Mirai, является одним из первых в мире тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Дальность его движения на одной заправке превышает 482 км, что на 161 км больше оригинального тягача. Это было достигнуто без негативного влияния на производительность, поэтому Project Portal 2.0 имеет мощность 670 л.с. и 1 325 Нм крутящего момента.Помимо увеличенного диапазона, Project Portal 2.0 более универсален, чем оригинальный автомобиль, поскольку оснащен спальной кабиной, что делает его более подходящим для дальних поездок. Toyota говорит, у модели есть «уникальная комбинация блока топливных элементов, которая еще больше увеличивает пространство кабины без увеличения колёсной базы».Благодаря этим изменениям, по словам автопроизводителя, Project Portal 2.0 «более коммерчески жизнеспособен», чем оригинальный тягач. В то время как компания умолчала о производственных планах, в Toyota подчеркнули необходимость грузовиков с нулевым уровнем выбросов, заявив, что в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес работают более 16 000 таких транспортных средств. Ожидается, что к 2030 году их число вырастет до 32 000.



Презентация Project Portal 2.0 прошла вскоре после того, как агентство Reuters сообщило, Toyota хочет производить более доступные транспортные средства на водородных топливных элементах, включая легковые автомобили и кроссоверы. В статье говорилось, Mirai следующего поколения придет в начале 2020-х годов и, вероятно, будет иметь более мощную и компактную систему водородных топливных элементов.О следующем Mirai известно не много, но, полагают, автомобиль может иметь увеличенный диапазон — 700 - 750 км, который к 2025 году может повысится до 1000 км.По сообщениям, помимо следующего поколения Mirai, Toyota планирует запустить ассортимент других транспортных средств на водородных топливных элементах, включая грузовики и внедорожники. Ожидается, что эти модели будут запущены около 2025 года, к ним могут присоединиться коммерческие автомобили.



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Toyota является одним из немногих автопроизводителей, разрабатывающих транспортные средства на топливных элементах. Теперь компания удваивает свои амбиции, представив новый проект — грузовик «Project Portal 2.0». Позиционируемый в качестве «большого скачка к будущему грузовых автомобилей с нулевой эмиссией», он представляет собой водородную технологию Class 8, которая основывается на успехе оригинального «Project Portal», представленного в прошлом году. Project Portal 2.0, построенный с использованием нескольких компонентов, полученных от Mirai, является одним из первых в мире тяжелых грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Дальность его движения на одной заправке превышает 482 км, что на 161 км больше оригинального тягача. Это было достигнуто без негативного влияния на производительность, поэтому Project Portal 2.0 имеет мощность 670 л.с. и 1 325 Нм крутящего момента.Помимо увеличенного диапазона, Project Portal 2.0 более универсален, чем оригинальный автомобиль, поскольку оснащен спальной кабиной, что делает его более подходящим для дальних поездок. Toyota говорит, у модели есть «уникальная комбинация блока топливных элементов, которая еще больше увеличивает пространство кабины без увеличения колёсной базы».Благодаря этим изменениям, по словам автопроизводителя, Project Portal 2.0 «более коммерчески жизнеспособен», чем оригинальный тягач. В то время как компания умолчала о производственных планах, в Toyota подчеркнули необходимость грузовиков с нулевым уровнем выбросов, заявив, что в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелес работают более 16 000 таких транспортных средств. Ожидается, что к 2030 году их число вырастет до 32 000. Презентация Project Portal 2.0 прошла вскоре после того, как агентство Reuters сообщило, Toyota хочет производить более доступные транспортные средства на водородных топливных элементах, включая легковые автомобили и кроссоверы. В статье говорилось, Mirai следующего поколения придет в начале 2020-х годов и, вероятно, будет иметь более мощную и компактную систему водородных топливных элементов.О следующем Mirai известно не много, но, полагают, автомобиль может иметь увеличенный диапазон — 700 - 750 км, который к 2025 году может повысится до 1000 км.По сообщениям, помимо следующего поколения Mirai, Toyota планирует запустить ассортимент других транспортных средств на водородных топливных элементах, включая грузовики и внедорожники. Ожидается, что эти модели будут запущены около 2025 года, к ним могут присоединиться коммерческие автомобили.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870