Дизайнеры компании Proton вдохновились пикапом Ford F-150 и построили похожий по стилистике автомобиль с несущим кузовом. При этом в основу экспериментальной модели легла платформа от одного из минивэнов малазийского бренда. Прототип нового пикапа Proton представлен в рамках фестиваля Alami Proton Carnival 2015, который проходит в «Центре Совершенства» (Centre of Excellence) компании. Малазийцы спешили приурочить дебют нового автомобиля к своему празднику и так и не успели придумать какое-либо название, поэтому на крышке багажного отсека красуется лишь вставка с названием бренда. Данная особенность, а также «агрессивный» передок, подчёркнутый массивными накладками на колёсных арках отчётливо напоминают о популярном в США Ford F-150 Raptor, хотя по технической части у двух моделей нет ничего общего.
В отличие от «американца», Proton имеет несущую, а не рамную конструкцию кузова. Основой для модели стал семейный минивэн Exora длиной 4 592 мм и 2730-миллиметровой колёсной базой. Не исключено, что под капотом у безымянной модели также установлен один моторов «донора» (две 1.6-литровые бензиновые «четвёрки» мощностью 125 л.с. и 205 л.с.), однако в «Протоне» умолчали о технических характеристиках автомобиля. Не говорят малазийцы и о перспективах запуска серийного производства новинки – на данный момент пикап лишь шоу-кар, а его перспективы во многом зависят от реакции публики.
Дизайнеры компании Proton вдохновились пикапом Ford F-150 и построили похожий по стилистике автомобиль с несущим кузовом. При этом в основу экспериментальной модели легла платформа от одного из минивэнов малазийского бренда. Прототип нового пикапа Proton представлен в рамках фестиваля Alami Proton Carnival 2015, который проходит в «Центре Совершенства» (Centre of Excellence) компании. Малазийцы спешили приурочить дебют нового автомобиля к своему празднику и так и не успели придумать какое-либо название, поэтому на крышке багажного отсека красуется лишь вставка с названием бренда. Данная особенность, а также «агрессивный» передок, подчёркнутый массивными накладками на колёсных арках отчётливо напоминают о популярном в США Ford F-150 Raptor, хотя по технической части у двух моделей нет ничего общего. В отличие от «американца», Proton имеет несущую, а не рамную конструкцию кузова. Основой для модели стал семейный минивэн Exora длиной 4 592 мм и 2730-миллиметровой колёсной базой. Не исключено, что под капотом у безымянной модели также установлен один моторов «донора» (две 1.6-литровые бензиновые «четвёрки» мощностью 125 л.с. и 205 л.с.), однако в «Протоне» умолчали о технических характеристиках автомобиля. Не говорят малазийцы и о перспективах запуска серийного производства новинки – на данный момент пикап лишь шоу-кар, а его перспективы во многом зависят от реакции публики.