Geely затарилась в Азии и Европе - «Автоновости»
Владелец Volvo поставит в свой гараж Proton и Lotus
Нынешний год определенно запомнится масштабными слияниями. Вслед за набившим оскомину союзом PSA Peugeot Citroen и Opel на первые полосы выходит китайская Geely, приобретающая малайзийскую компанию Proton и принадлежащую ей британскую легенду Lotus. Geely вообще растет ввысь и вширь, не стесняясь: она владеет Volvo, а прошлой осенью представила молодежно-премиальный бренд Lynk & CO.
C промышленным холдингом DRB-Hicom, нынешним владельцем интересующих марок, уже достигнуто соглашение, но цена сделки не разглашается. Слияние, как ожидается, произойдет в июле — шустрые китайские товарищи выкупят 49,9% акций Proton и 51% акций Lotus. Так что, если увидите Proton S60 или Lotus XC90, не удивляйтесь. А ежели серьезно, то британцы не прочь разбавить линейку спорткаров кроссовером, и новый союз явно позволит им это сделать.
Нынешний год определенно запомнится масштабными слияниями. Вслед за набившим оскомину союзом PSA Peugeot Citroen и Opel на первые полосы выходит китайская Geely, приобретающая малайзийскую компанию Proton и принадлежащую ей британскую легенду Lotus. Geely вообще растет ввысь и вширь, не стесняясь: она владеет Volvo, а прошлой осенью представила молодежно-премиальный бренд Lynk & CO.
C промышленным холдингом DRB-Hicom, нынешним владельцем интересующих марок, уже достигнуто соглашение, но цена сделки не разглашается. Слияние, как ожидается, произойдет в июле — шустрые китайские товарищи выкупят 49,9% акций Proton и 51% акций Lotus. Так что, если увидите Proton S60 или Lotus XC90, не удивляйтесь. А ежели серьезно, то британцы не прочь разбавить линейку спорткаров кроссовером, и новый союз явно позволит им это сделать.