В Малайзии на базе старого «Аккорда» создали новую Perdana - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Малайзии на базе старого «Аккорда» создали новую Perdana - «Автоновости»


Вам нравится этот автомобиль?
Да
790 (60%)
Нет
536 (40%)
В Малайзии на базе старого «Аккорда» создали новую Perdana - «Автоновости»

Компания Proton, национальный автопроизводитель Малайзии, готовит к премьере новый бизнес-седан Perdana, построенный на лицензионной базе Honda Accord восьмого поколения в версии для Северной Америки и Океании, но отличающийся новым кузовом и дизайном.

Официальная презентация Proton Perdana третьей генерации должна состояться в ближайшее время, но пресса уже опубликовала фотографии и информацию об автомобиле.

Несмотря на использование шасси-донора, по части кузова «Пердану» со старым «Аккордом» роднит только силовая клетка и передние двери — все остальное у новинки оригинальное. Длина «Протона» заметно больше, чем у «Хонды» — 5020 мм против 4849 мм. Силуэт кузова отчасти напоминает хэтчбек.

Салон «Перданы» пока не рассекречен. По слухам, он почти воспроизводит интерьер Honda Accord. Исключением станет центральная консоль, на которой появится сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления 2-зонным микроклиматом.

Машина будет оснащаться японскими бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 л и мощностью 156 и 178 л.с. Их состыкуют с 5-ступенчатым «автоматом».

Историю модели Proton Perdana отсчитывают с 1995 года. Первое поколение было лицензионной копией Mitsubishi Eterna и выпускалось до 2009 года. Второе поколение появилось в 2013 году и являлось собранной из японских машинокомплектов Honda Accord восьмого поколения, но с оригинальным передним бампером и собственными эмблемами.


Proton Perdana нового поколения

Proton Perdana нового поколения

Proton Perdana нового поколения

Proton Perdana нового поколения

Proton Perdana нового поколения

Honda Accord 8-го поколения для рынка США

Honda Accord 8-го поколения для рынка США
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вам нравится этот автомобиль? Да 790 (60%) Нет 536 (40%) Компания Proton, национальный автопроизводитель Малайзии, готовит к премьере новый бизнес-седан Perdana, построенный на лицензионной базе Honda Accord восьмого поколения в версии для Северной Америки и Океании, но отличающийся новым кузовом и дизайном. Официальная презентация Proton Perdana третьей генерации должна состояться в ближайшее время, но пресса уже опубликовала фотографии и информацию об автомобиле. Несмотря на использование шасси-донора, по части кузова «Пердану» со старым «Аккордом» роднит только силовая клетка и передние двери — все остальное у новинки оригинальное. Длина «Протона» заметно больше, чем у «Хонды» — 5020 мм против 4849 мм. Силуэт кузова отчасти напоминает хэтчбек. Салон «Перданы» пока не рассекречен. По слухам, он почти воспроизводит интерьер Honda Accord. Исключением станет центральная консоль, на которой появится сенсорный экран мультимедийной системы и блок управления 2-зонным микроклиматом. Машина будет оснащаться японскими бензиновыми моторами объемом 2 и 2,4 л и мощностью 156 и 178 л.с. Их состыкуют с 5-ступенчатым «автоматом». Историю модели Proton Perdana отсчитывают с 1995 года. Первое поколение было лицензионной копией Mitsubishi Eterna и выпускалось до 2009 года. Второе поколение появилось в 2013 году и являлось собранной из японских машинокомплектов Honda Accord восьмого поколения, но с оригинальным передним бампером и собственными эмблемами. Proton Perdana нового поколения Proton Perdana нового поколения Proton Perdana нового поколения Proton Perdana нового поколения Proton Perdana нового поколения Honda Accord 8-го поколения для рынка США Honda Accord 8-го поколения для рынка США

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879