Французский автопроизводитель намерен получить права на использование товарных знаков, связанных с маркой «Москвич». В службу по интеллектуальной собственности поданы заявки на 8 обозначений: от старого «Москвич-400» до последних моделей АЗЛК – «Святогор» и «Князь Владимир».Завод «Москвич» обанкротился в 2006 году и с тех пор основная часть брендового пакета (логотипы и текстовые обозначения автомобильной марки) никому не принадлежат, более того, срок на защиту товарных знаков уже истёк. В результате получить права на использование товарного знака пожелало ЗАО «Рено Россия». Соответствующие заявки от французского автопроизводителя поступили в Роспатент 7 октября 2015 года.
По данным «Известий», некоторые обозначения «Москвича» пока принадлежат другим владельцам. В частности правами на использование курсивного обозначения бренда с 2011 года пользуется фирма «Авто-Винтаж». До 2015 года компания экспонировала ретро автомобили в музее «Автовилль», однако после закрытия экспозиции товарный знак был передан ООО «Глобакс Инвестмент», которое управляет рестораном в здании автомобильного музея. При этом ресторан уже также закрыт.
Одна из эмблем АЗЛК принадлежит концерну Volkswagen, который получил право на её использование в декабре 2012 года. Кроме того, в 2010 году Фольксваген» получил права на экспортные наименования «Москвича» - Алеко/Aleko. Впрочем, немецкая компания не выводила на рынок никаких автомобилей под старыми брендами, соответственно через два месяца права на товарные знаки также могут быть оспорены.
На сегодняшний день «Рено» полностью выкупило долю завод АЗЛК «Москвич» у правительства Москвы, и в некоторой степени является его преемником. По мнению опрошенных изданием экспертов, «Москвич» мог понадобиться французам для отделения бюджетных моделей (таких как Logan, Sandero и Duster) от среднеценовых, как это произошло с маркой Dacia в Европе. По другой версии, Renault может попытаться возродить старую марку по аналогии с брендом Datsun, который был восстановлен компаниями Nissan и «АвтоВАЗ».
Французский автопроизводитель намерен получить права на использование товарных знаков, связанных с маркой «Москвич». В службу по интеллектуальной собственности поданы заявки на 8 обозначений: от старого «Москвич-400» до последних моделей АЗЛК – «Святогор» и «Князь Владимир». Завод «Москвич» обанкротился в 2006 году и с тех пор основная часть брендового пакета (логотипы и текстовые обозначения автомобильной марки) никому не принадлежат, более того, срок на защиту товарных знаков уже истёк. В результате получить права на использование товарного знака пожелало ЗАО «Рено Россия». Соответствующие заявки от французского автопроизводителя поступили в Роспатент 7 октября 2015 года. По данным «Известий», некоторые обозначения «Москвича» пока принадлежат другим владельцам. В частности правами на использование курсивного обозначения бренда с 2011 года пользуется фирма «Авто-Винтаж». До 2015 года компания экспонировала ретро автомобили в музее «Автовилль», однако после закрытия экспозиции товарный знак был передан ООО «Глобакс Инвестмент», которое управляет рестораном в здании автомобильного музея. При этом ресторан уже также закрыт. Одна из эмблем АЗЛК принадлежит концерну Volkswagen, который получил право на её использование в декабре 2012 года. Кроме того, в 2010 году Фольксваген» получил права на экспортные наименования «Москвича» - Алеко/Aleko. Впрочем, немецкая компания не выводила на рынок никаких автомобилей под старыми брендами, соответственно через два месяца права на товарные знаки также могут быть оспорены. На сегодняшний день «Рено» полностью выкупило долю завод АЗЛК «Москвич» у правительства Москвы, и в некоторой степени является его преемником. По мнению опрошенных изданием экспертов, «Москвич» мог понадобиться французам для отделения бюджетных моделей (таких как Logan, Sandero и Duster) от среднеценовых, как это произошло с маркой Dacia в Европе. По другой версии, Renault может попытаться возродить старую марку по аналогии с брендом Datsun, который был восстановлен компаниями Nissan и «АвтоВАЗ».