В Китае впервые оштрафовали две компании за использование логотипа BMW - «Автоновости» » Авто Новости Дня

В Китае впервые оштрафовали две компании за использование логотипа BMW - «Автоновости»


Китайские подражатели проиграли BMW судебную «битву» за использование логотипа, похожего на эмблему немецкого автопроизводителя. По сообщениям Shanghai Daily, Шанхайский суд интеллектуальной собственности признал незаконное использование зарегистрированного товарного знака BMW, на котором компании зарабатывали деньги благодаря его репутации. В качестве компенсации суд постановил выплатить немецкому производителю 350 000 фунтов стерлингов.

В Китае впервые оштрафовали две компании за использование логотипа BMW - «Автоновости»



Одна из компаний-подражателей была основана в 2008 году как Deguo Baoma Group, что в переводе с китайского означает «немецкая BMW Group», вторая — Chuangjia использовала логотип, очень схожий с BMW, правда, вместо W стояла буква N. Украденная эмблема украшала многочисленные продукты, включая одежду, обувь и сумки.
Не впервой логотип BMW становится мишенью китайских подражателей. Автопроизводитель BYD устанавливал на свои машины эмблему того же цвета и графики. Но судебный иск пока не рассматривался.
Напомним, Jaguar Land Rover в настоящее время судится с китайским автопроизводителем Landwind, за то, что внедорожник Х7 китайского бренда имеет очень близкое сходство с Range Rover Evoque.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Китайские подражатели проиграли BMW судебную «битву» за использование логотипа, похожего на эмблему немецкого автопроизводителя. По сообщениям Shanghai Daily, Шанхайский суд интеллектуальной собственности признал незаконное использование зарегистрированного товарного знака BMW, на котором компании зарабатывали деньги благодаря его репутации. В качестве компенсации суд постановил выплатить немецкому производителю 350 000 фунтов стерлингов. Одна из компаний-подражателей была основана в 2008 году как Deguo Baoma Group, что в переводе с китайского означает «немецкая BMW Group», вторая — Chuangjia использовала логотип, очень схожий с BMW, правда, вместо W стояла буква N. Украденная эмблема украшала многочисленные продукты, включая одежду, обувь и сумки. Не впервой логотип BMW становится мишенью китайских подражателей. Автопроизводитель BYD устанавливал на свои машины эмблему того же цвета и графики. Но судебный иск пока не рассматривался. Напомним, Jaguar Land Rover в настоящее время судится с китайским автопроизводителем Landwind, за то, что внедорожник Х7 китайского бренда имеет очень близкое сходство с Range Rover Evoque.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 788
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 879