Немецкий концерн с января 2016 года будет отзывать автомобили с дизельными двигателями и оборудованием, которое скрывает фактический уровень вредных выбросов в атмосферу. В компании также предположили, что сервисная акция будет не такой масштабной, как сообщалось ранее.Новый руководитель концерна Volkswagen Маттиас Мюллер рассказал немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung, что компания уже разработала техническое решение, которое исправляет некорректную работу дизельных автомобилей и готова представить его властям Германии. «На этой неделе мы подадим техническое решение в Федеральное автотранспортное ведомство. Если власти одобрят его, мы закажем необходимые комплектующие. В таком случае, мы начнём ремонт автомобилей в январе», - пояснил топ-менеджер.
Мюллер также уточнил, что всего насчитывается 9.5 млн. автомобилей с «антиэкологическим» дефектом, а не 11 млн., как сообщалось ранее. «Надеюсь, что их ещё меньше. Однако машин все равно слишком много», - добавил он. По словам руководителя VW, о существовании обманного оборудования и ПО в концерне было известно лишь нескольким сотрудникам и для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем, концерн станет более децентрализованным, а каждая марка и их модели будут тщательно исследованы.
Об экологических махинациях в дизельных автомобилях концерна Volkswagen стало известно в середине сентября. Агентство по защите окружающей среды США (ЕРА), установило, что автомобили с 2.0-литровыми дизельными моторами оснащены оборудованием и ПО, которое распознает проведение экологических тестов и снижает в этот момент выбросы вредных веществ в атмосферу. При обычной езде «обманный» режим отключается, соответственно уровень выбросов возрастает до запрещённых в США показателей. По предварительным данным, только в США штраф за использование подобных систем может составить $18 млрд. При этом экологические расследования в отношении VW проводят и другие страны.
Немецкий концерн с января 2016 года будет отзывать автомобили с дизельными двигателями и оборудованием, которое скрывает фактический уровень вредных выбросов в атмосферу. В компании также предположили, что сервисная акция будет не такой масштабной, как сообщалось ранее. Новый руководитель концерна Volkswagen Маттиас Мюллер рассказал немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung, что компания уже разработала техническое решение, которое исправляет некорректную работу дизельных автомобилей и готова представить его властям Германии. «На этой неделе мы подадим техническое решение в Федеральное автотранспортное ведомство. Если власти одобрят его, мы закажем необходимые комплектующие. В таком случае, мы начнём ремонт автомобилей в январе», - пояснил топ-менеджер. Мюллер также уточнил, что всего насчитывается 9.5 млн. автомобилей с «антиэкологическим» дефектом, а не 11 млн., как сообщалось ранее. «Надеюсь, что их ещё меньше. Однако машин все равно слишком много», - добавил он. По словам руководителя VW, о существовании обманного оборудования и ПО в концерне было известно лишь нескольким сотрудникам и для предотвращения повторения подобных ситуаций в будущем, концерн станет более децентрализованным, а каждая марка и их модели будут тщательно исследованы. Об экологических махинациях в дизельных автомобилях концерна Volkswagen стало известно в середине сентября. Агентство по защите окружающей среды США (ЕРА), установило, что автомобили с 2.0-литровыми дизельными моторами оснащены оборудованием и ПО, которое распознает проведение экологических тестов и снижает в этот момент выбросы вредных веществ в атмосферу. При обычной езде «обманный» режим отключается, соответственно уровень выбросов возрастает до запрещённых в США показателей. По предварительным данным, только в США штраф за использование подобных систем может составить $18 млрд. При этом экологические расследования в отношении VW проводят и другие страны.