Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Audi пополнила линейку 2019 Q3 четырьмя новыми моделями - «Audi»
Европейский диапазон Audi Q3 для 2019 модельного года пополнился четырьмя новыми версиями, оснащенными новыми двигателями и трансмиссией, доведя модельный ряд до семи вариантов.Две новые версии бензиновых двигателей оснащены 2,0-литровым TFSI с различной мощностью, в то время как новые дизельные модели аналогичным образом используют 2,0-литровый TDI.
Диапазон начинается с 1,5-литрового бензинового блока TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в модели Q3 35 TFSI. Двигатель оснащен системой деактивации цилиндров, позволившей сократить расход топлива до 9 л/100 км, и поставляется с шести-ступенчатой механической коробкой передач или с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением S Tronic.Далее стоит Q3 40 TFSI с 2,0-литровым TFSI в 190 л.с. с 320 Нм крутящего момента. В стандартном исполнении автомобиль идет с семи-скоростной коробкой S Tronic и полным приводом Quattro. Audi обещает разгон от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды и максимальную скорость 220 км/час.В настоящее время самым мощным Q3 является 45 TFSI, где 2,0-литровый TFSI двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм. Разгон 0-100 км/час занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 233 км/час.
Линейка дизельных моделей начинается с Q3 35 TDI, который питается от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. В сочетании с передним приводом и трансмиссией S Tronic базовая дизельная версия Q3 расходует 5,9 литра топлива на 100 км, а разгон 0-100 км/час занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 207 км/час. Также есть возможность оснащения модели шести-ступенчатой механической коробкой передач и приводом Quattro.Топовая дизельная модель — Q3 40 TDI, получила 2,0-литровый TDI, только здесь он развивает 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Комбинированный расход топлива составляет 6,7 л/100 км, разгон 0-100 км/час — 8 секунд.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Европейский диапазон Audi Q3 для 2019 модельного года пополнился четырьмя новыми версиями, оснащенными новыми двигателями и трансмиссией, доведя модельный ряд до семи вариантов.Две новые версии бензиновых двигателей оснащены 2,0-литровым TFSI с различной мощностью, в то время как новые дизельные модели аналогичным образом используют 2,0-литровый TDI. Диапазон начинается с 1,5-литрового бензинового блока TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм в модели Q3 35 TFSI. Двигатель оснащен системой деактивации цилиндров, позволившей сократить расход топлива до 9 л/100 км, и поставляется с шести-ступенчатой механической коробкой передач или с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением S Tronic.Далее стоит Q3 40 TFSI с 2,0-литровым TFSI в 190 л.с. с 320 Нм крутящего момента. В стандартном исполнении автомобиль идет с семи-скоростной коробкой S Tronic и полным приводом Quattro. Audi обещает разгон от 0 до 100 км/час за 7,4 секунды и максимальную скорость 220 км/час.В настоящее время самым мощным Q3 является 45 TFSI, где 2,0-литровый TFSI двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм. Разгон 0-100 км/час занимает 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 233 км/час. Линейка дизельных моделей начинается с Q3 35 TDI, который питается от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. В сочетании с передним приводом и трансмиссией S Tronic базовая дизельная версия Q3 расходует 5,9 литра топлива на 100 км, а разгон 0-100 км/час занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 207 км/час. Также есть возможность оснащения модели шести-ступенчатой механической коробкой передач и приводом Quattro.Топовая дизельная модель — Q3 40 TDI, получила 2,0-литровый TDI, только здесь он развивает 190 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Комбинированный расход топлива составляет 6,7 л/100 км, разгон 0-100 км/час — 8 секунд. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Вроде бы у них совсем разные идеологии и аудитории. Считающий себя «премиальными» до мозга костей Range Rover Sport хоть и нашел в 2014 году целых 3663 покупателя, все же более чем в два раза проиграл Volkswagen Touareg (7934).
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus везет в Женеву 650 лошадей Старт Женевского автосалона неумолимо приближается, и тюнинг-ателье спешат присоединиться к автопроизводителям, чтобы отчасти за их счет привлечь внимание к
На фоне всех трансформаций, которые выпали на долю ДВС за время его существования, изменения дизеля, пожалуй, наиболее кардинальны. Речь не о технике — о смене сути, идеологическом, так сказать, перевоплощении. Созданные как
Новый флагман впечатляет комфортом и поражает компьютерным интеллектом. Жаль, что пока – лишь в демоверсии#TG144#Audi A8 L 55 TFSI#Audi A8#Audi#BMW 740Li xDrive#BMWЧтобы узнать, на что способен производитель в области техники,
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...