320 км/ч без крыши: держите вашу шляпу - «Автоновости»
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet от Brabus везет в Женеву 650 лошадей
Старт Женевского автосалона неумолимо приближается, и тюнинг-ателье спешат присоединиться к автопроизводителям, чтобы отчасти за их счет привлечь внимание к собственным художествам. А посмотреть между тем будет на что и в стане тюнинг-индустрии. Взять хотя бы один из проектов ателье Brabus, которое выдавило из и без того могучего Mercedes-AMG C63 S Cabriolet дополнительные 140 лошадей и 120 Нм момента, отчего разгон до сотни сократился на 0,4 секунды до отметки 3,7 с.
Раскачанный сверх меры 650-сильный кабриолет разрешает разгоняться на себе до 320 км/ч, из-за чего пришлось даже переделывать спидометр, снабдив его шкалой с более убористым шрифтом. Помимо модернизации V8 и появляющейся по желанию покупателя спортивной подвески, способной уменьшать на 40 мм величину дорожного просвета, Brabus добавил хардкора в обвесе. Здесь все по чесноку: перышки из углеволокна оптимизировали в аэродинамической трубе. “Брабусу” достались и 20-дюймовые кованые диски Bespoke, являющиеся частью стандартного пакета. В то время как от “поющей” спортивной выхлопной системы с активным управлением заслонкой можно и отказаться.
Про салон и не говорим. Здесь многое можно гибко подстраивать под пожелания клиента. Однако в Женеву приедет версия с черным кожаным салоном в сочетании с лазурным вставками и красной строчкой логотипа Brabus на подголовниках.
Старт Женевского автосалона неумолимо приближается, и тюнинг-ателье спешат присоединиться к автопроизводителям, чтобы отчасти за их счет привлечь внимание к собственным художествам. А посмотреть между тем будет на что и в стане тюнинг-индустрии. Взять хотя бы один из проектов ателье Brabus, которое выдавило из и без того могучего Mercedes-AMG C63 S Cabriolet дополнительные 140 лошадей и 120 Нм момента, отчего разгон до сотни сократился на 0,4 секунды до отметки 3,7 с.
Раскачанный сверх меры 650-сильный кабриолет разрешает разгоняться на себе до 320 км/ч, из-за чего пришлось даже переделывать спидометр, снабдив его шкалой с более убористым шрифтом. Помимо модернизации V8 и появляющейся по желанию покупателя спортивной подвески, способной уменьшать на 40 мм величину дорожного просвета, Brabus добавил хардкора в обвесе. Здесь все по чесноку: перышки из углеволокна оптимизировали в аэродинамической трубе. “Брабусу” достались и 20-дюймовые кованые диски Bespoke, являющиеся частью стандартного пакета. В то время как от “поющей” спортивной выхлопной системы с активным управлением заслонкой можно и отказаться.
Про салон и не говорим. Здесь многое можно гибко подстраивать под пожелания клиента. Однако в Женеву приедет версия с черным кожаным салоном в сочетании с лазурным вставками и красной строчкой логотипа Brabus на подголовниках.
Не пропустите!