Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Audi SQ5 TFSI стоит больше, чем Porsche Macan S - «Audi»
Audi активно внедряется в среду компактных кроссоверов класса люкс. Второе поколение Q5 принесло версию SQ5, на которую днями начали принимать заказы с обещанными поставками в июне 2017 года. Цена на родине автомобиля стартует от 64 900 евро, в Великобритании — от 51 200 фунтов стерлингов.
Немецкий автопроизводитель представил автомобиль на Детройтском автосалоне в начале года, продемонстрировав новый 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 мощностью 350 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, доступным от 1 370 до 4 500 об/мин. Новый двигатель стал чуть мощнее предыдущей версии Audi SQ5 TDI Plus с ее 335 л.с., но не может сравниться с 700 Нм крутящего момента, разгонявшими кроссовер «до сотни» за 5,1 секунды. Новый автомобиль делает это чуть медленнее — 5,4 секунды. Правда, производитель не сказал ни одного слова, планирует ли дизельную версию нового SQ5. Уступает новинка и в расходе топлива — 6,6 л/100 км (174 г/км СО2) по сравнению с 8,3 л/100 км нового SQ5 с уровнем вредных выбросов СО2 189 г/км. Это огромное различие, если учесть, что новый внедорожник стал на 35 кг легче благодаря новой архитектуре. Как и следовало ожидать, SQ5 поставляется с полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач tiptronic, а также векторизацией крутящего момента, тормозящим внутренние колеса в повороте. Есть и регулируемая подвеска с электронным управлением.
Чтобы придать SQ5 индивидуальности, автопроизводитель снабдил его более спортивными бамперами, новыми вентиляционными отверстиями и диффузором, придавшими автомобилю больше динамичности и спортивности. Среди новинок и решетка радиатора, и алюминиевые детали отделки салона, отделяющие модель от менее эксклюзивных версий. Сдвоенные выхлопные трубы и 20-дюймовые легкосплавные колеса завершают внешний макияж. Внутри есть кожаный руль, кожаные спортивные сидения и детали отделки из матового алюминия. В списке опций — фары со светодиодными матрицами, цифровой дисплей панели приборов виртуального салона Ауди и кожа наппа. При всем этом возникает вопрос: будет ли 2018 Audi SQ5 3.0 TFSI V6 с такой ценой пользоваться спросом? Ведь кому-то придется выбирать между ней и Porsche Macan S, который стоит в Европе 61 143 евро, а в Британии 45 945 фунтов стерлингов. Тем более, что Macan S невзирая на менее мощный двигатель от 0 до 100 км/час разгоняется за те же 5,4 секунды и достигает максимальной скорости 254 км/час, вместо стандартных 250-ти модели четырех-кольцевого бренда. Чему отдадут предпочтение покупатели, покажет время.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Audi активно внедряется в среду компактных кроссоверов класса люкс. Второе поколение Q5 принесло версию SQ5, на которую днями начали принимать заказы с обещанными поставками в июне 2017 года. Цена на родине автомобиля стартует от 64 900 евро, в Великобритании — от 51 200 фунтов стерлингов. Немецкий автопроизводитель представил автомобиль на Детройтском автосалоне в начале года, продемонстрировав новый 3,0-литровый турбированный бензиновый двигатель V6 мощностью 350 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, доступным от 1 370 до 4 500 об/мин. Новый двигатель стал чуть мощнее предыдущей версии Audi SQ5 TDI Plus с ее 335 л.с., но не может сравниться с 700 Нм крутящего момента, разгонявшими кроссовер «до сотни» за 5,1 секунды. Новый автомобиль делает это чуть медленнее — 5,4 секунды. Правда, производитель не сказал ни одного слова, планирует ли дизельную версию нового SQ5. Уступает новинка и в расходе топлива — 6,6 л/100 км (174 г/км СО2) по сравнению с 8,3 л/100 км нового SQ5 с уровнем вредных выбросов СО2 189 г/км. Это огромное различие, если учесть, что новый внедорожник стал на 35 кг легче благодаря новой архитектуре. Как и следовало ожидать, SQ5 поставляется с полным приводом Quattro и автоматической коробкой передач tiptronic, а также векторизацией крутящего момента, тормозящим внутренние колеса в повороте. Есть и регулируемая подвеска с электронным управлением. Чтобы придать SQ5 индивидуальности, автопроизводитель снабдил его более спортивными бамперами, новыми вентиляционными отверстиями и диффузором, придавшими автомобилю больше динамичности и спортивности. Среди новинок и решетка радиатора, и алюминиевые детали отделки салона, отделяющие модель от менее эксклюзивных версий. Сдвоенные выхлопные трубы и 20-дюймовые легкосплавные колеса завершают внешний макияж. Внутри есть кожаный руль, кожаные спортивные сидения и детали отделки из матового алюминия. В списке опций — фары со светодиодными матрицами, цифровой дисплей панели приборов виртуального салона Ауди и кожа наппа. При всем этом возникает вопрос: будет ли 2018 Audi SQ5 3.0 TFSI V6 с такой ценой пользоваться спросом? Ведь кому-то придется выбирать между ней и Porsche Macan S, который стоит в Европе 61 143 евро, а в Британии 45 945 фунтов стерлингов. Тем более, что Macan S невзирая на менее мощный двигатель от 0 до 100 км/час разгоняется за те же 5,4 секунды и достигает максимальной скорости 254 км/час, вместо стандартных 250-ти модели четырех-кольцевого бренда. Чему отдадут предпочтение покупатели, покажет время. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».
Будем честными — название этого теста слегка притянуто за уши. Думает ли об экономии тот, кто позволил себе купить мощный большой кроссовер за 3–4 миллиона рублей? Скорее всего, лишние 2–3 литра бензина или солярки на каждые 100
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти двое — идеальные
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, Range
Эксперт сравнил ездовые характеристики Exeed RX и Porsche Macan У них 250 л.с., полный привод и роботизированные коробки передач. Есть ли еще что-то общее у Porsche Macan и Exeed RX Разгон будоражит, легкий руль послушен
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по
Новости разное / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Renault / Обзор-Авто / СТАТЬИ / Hyundai / BMW / Citroen / MINI / Toyota / Надо знать / Видео новости
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...