Седан Audi RS3 сделали на 33 лошадиные силы мощнее хэтчбека - «Автоновости»
Вместе с гоночным Audi RS3 LMS в Париже-2016 дебютировал и дорожный «заряженный» седан Audi RS3.
Дорожная версия выглядит значительно скромнее гоночного варианта, хотя и развивает на 70 лошадиных сил больше. Фактически, от стандартной модели «экстремальный» RS3 отличается только расширенными колесным арками, новым передним бампером от хэтчбека RS3 Sportback и задним диффузором со встроенными овальными патрубками выхлопных труб по двум сторонам.
Салон модели обит кожей и оснащен спортивным рулевым колесом, обтянутым алькантарой, цифровой приборной панелью Virtual Cockpit и информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Бортовой набор систем безопасности включает ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist, который может рулить самостоятельно в плотном потоке траффика на скоростях до 64 километров в час.
Седан Audi RS3 приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым турбомтором от Audi TT RS, который развивает 400 лошадиных сил. Таким образом, седан выдает на 33 лошадиные силы больше, чем хэтчбек RS3 Sportback, и заметно превосходит ближайшего конкурента – 360-сильнный седан Mercedes-AMG CLA 45. В связке с этим агрегатом работает семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
С места до 100 километров в час новинка «взлетает» за 4,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За доплату ограничитель может быть передвинут на 280 километров в час.
Audi RS3 поступит в продажу в ближайшем будущем. Цены на него пока не названы.
Дорожная версия выглядит значительно скромнее гоночного варианта, хотя и развивает на 70 лошадиных сил больше. Фактически, от стандартной модели «экстремальный» RS3 отличается только расширенными колесным арками, новым передним бампером от хэтчбека RS3 Sportback и задним диффузором со встроенными овальными патрубками выхлопных труб по двум сторонам.
Салон модели обит кожей и оснащен спортивным рулевым колесом, обтянутым алькантарой, цифровой приборной панелью Virtual Cockpit и информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Бортовой набор систем безопасности включает ассистента движения в пробках Traffic Jam Assist, который может рулить самостоятельно в плотном потоке траффика на скоростях до 64 километров в час.
Седан Audi RS3 приводится в движение 2,5-литровым пятицилиндровым турбомтором от Audi TT RS, который развивает 400 лошадиных сил. Таким образом, седан выдает на 33 лошадиные силы больше, чем хэтчбек RS3 Sportback, и заметно превосходит ближайшего конкурента – 360-сильнный седан Mercedes-AMG CLA 45. В связке с этим агрегатом работает семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
С места до 100 километров в час новинка «взлетает» за 4,1 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. За доплату ограничитель может быть передвинут на 280 километров в час.
Audi RS3 поступит в продажу в ближайшем будущем. Цены на него пока не названы.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru» |