Audi представила новые S3 седан и Sportback - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Audi представила новые S3 седан и Sportback - TopGear Russia - «Автоновости»


310 лошадиных сил и разгон до сотни за 4,8 секунды
Audi представила новые S3 седан и Sportback - TopGear Russia - «Автоновости»

Audi Sport представила новое поколение S3 в кузовах седан и Sportback (то есть хэтчбек), которые будут выступать в качестве лучших представителей модельного ряда, пока не появится RS3.

В основе двух моделей лежит 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента.

Двигатель TFSI работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro, которые позволяют автомобилям разгоняться до сотни за 4,8 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч.


Стандартная подвеска с четырьмя рычагами сзади и прогрессивным рулевым управлением опускает кузов на 15 мм., а спортивная S-подвеска с регулировками демпфирования, доступная в качестве опции, повышает комфорт и ощущения динамики. Еще здесь новые электрические усилители тормозов и вентилируемые тормозные диски.

В передней части преобладает радиаторная решетка Singleframe с ромбовидным рисунком, три воздухозаборника между бампером и капотом и большие воздухозаборники под фарами. Задняя часть оснащена новыми диффузорами, парой сдвоенных насадок на выхлоп и затемненными задними фонарями. Есть также новые боковые юбки, черные шильдики и стандартные 18" или опциональные 19" диски, которые подчеркивают спортивный внешний вид новых S3.

Ориентированный на водителя кокпит отличается новыми спортивными сидениями, вставками из алюминия или карбона и рулевым колесом Audi Sport. Информационно-развлекательная система и цифровая приборная панель могут быть дополнены проекционным дисплеем, который является опцией, наряду с пакетом амбиентной подсветки и прочими опциями, коих немало. Также доступны ключ Audi connect, который позволяет водителям отпирать и запирать двери и запускать двигатель при помощи смартфонов на Android, а также аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.

Прием заказов в Европе начнется уже в этом месяце, а первые автомобили появятся у дилеров в начале октября. В Германии цены будут начинаться с 46 302 евро за новый S3 Sportback и 47 179 евро за седан S3.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

310 лошадиных сил и разгон до сотни за 4,8 секунды Audi Sport представила новое поколение S3 в кузовах седан и Sportback (то есть хэтчбек), которые будут выступать в качестве лучших представителей модельного ряда, пока не появится RS3. В основе двух моделей лежит 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента. Двигатель TFSI работает в паре с семиступенчатой трансмиссией S tronic и системой полного привода quattro, которые позволяют автомобилям разгоняться до сотни за 4,8 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 250 км/ч. Стандартная подвеска с четырьмя рычагами сзади и прогрессивным рулевым управлением опускает кузов на 15 мм., а спортивная S-подвеска с регулировками демпфирования, доступная в качестве опции, повышает комфорт и ощущения динамики. Еще здесь новые электрические усилители тормозов и вентилируемые тормозные диски. В передней части преобладает радиаторная решетка Singleframe с ромбовидным рисунком, три воздухозаборника между бампером и капотом и большие воздухозаборники под фарами. Задняя часть оснащена новыми диффузорами, парой сдвоенных насадок на выхлоп и затемненными задними фонарями. Есть также новые боковые юбки, черные шильдики и стандартные 18

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870