Audi снизит расход топлива за счет системы рекуперации в подвеске - «Audi» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Audi снизит расход топлива за счет системы рекуперации в подвеске - «Audi»


Неожиданное изобретение из Ингольштадта, идея которого давно лежит на поверхности, сможет получить серийное воплощение. В Audi смогли преображать возвратно-поступательное движение элементов подвески в электричество.

В продемонстрированном Audi проекте нового шасси электромеханические компоненты задней подвески установлены горизонтально, что позволило сделать узел более плоским, высвобождая пространство для багажа. Но это, скорее, второстепенное преимущество новой электромеханической подвески eROT.
Audi снизит расход топлива за счет системы рекуперации в подвеске - «Audi»

Главным, по мнению разработчиков, считается возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT.

«Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш.

Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт.

Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.

Также замена электромеханических роторных демпферов вместо гидравлических делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.

Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.

 «Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Неожиданное изобретение из Ингольштадта, идея которого давно лежит на поверхности, сможет получить серийное воплощение. В Audi смогли преображать возвратно-поступательное движение элементов подвески в электричество. В продемонстрированном Audi проекте нового шасси электромеханические компоненты задней подвески установлены горизонтально, что позволило сделать узел более плоским, высвобождая пространство для багажа. Но это, скорее, второстепенное преимущество новой электромеханической подвески eROT. Главным, по мнению разработчиков, считается возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT. «Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш. Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт. Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС. Также замена электромеханических роторных демпферов вместо гидравлических делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений. Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески. « Авто - Новости » - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 429
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 613
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 583
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 156
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 545
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 302