Audi снизит расход топлива за счет системы рекуперации в подвеске - «Audi»
Неожиданное изобретение из Ингольштадта, идея которого давно лежит на поверхности, сможет получить серийное воплощение. В Audi смогли преображать возвратно-поступательное движение элементов подвески в электричество.
В продемонстрированном Audi проекте нового шасси электромеханические компоненты задней подвески установлены горизонтально, что позволило сделать узел более плоским, высвобождая пространство для багажа. Но это, скорее, второстепенное преимущество новой электромеханической подвески eROT.
Главным, по мнению разработчиков, считается возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT.
«Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш.
Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт.
Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.
Также замена электромеханических роторных демпферов вместо гидравлических делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.
Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.
В продемонстрированном Audi проекте нового шасси электромеханические компоненты задней подвески установлены горизонтально, что позволило сделать узел более плоским, высвобождая пространство для багажа. Но это, скорее, второстепенное преимущество новой электромеханической подвески eROT.
Главным, по мнению разработчиков, считается возможность запасать и активно использовать энергию колебаний. Кинетическая энергия, возникающая в результате перемещения колёс вдоль вертикальной оси, преобразовывается при помощи специальных электромеханических вращающихся демпферов в электрическую энергию и накапливается в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Чем хуже дорога, тем больше электроэнергии сможет выработать система eROT.
«Каждая кочка, каждый уклон, каждый стык передает механическую энергию автомобилю, — поясняет ведущий инженер Штефан Книрш.
Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт.
Полученное электричество предполагается запасать в аккумуляторах и использовать либо для вращения электромотора на гибридах, либо для подпитки электрических компонентов в обычном автомобиле, что уменьшит нагрузку на ДВС.
Также замена электромеханических роторных демпферов вместо гидравлических делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.
Правда, пока система eROT пребывает в стадии прототипа, и в Audi не готовы назвать не только дату запуска в серию, но и примерные сроки публичного дебюта новой подвески.
«Авто - Новости» - Audi (Ауди) - немецкий люксовый бренд, который является дочерним предприятием концерна Volkswagen с 1964 года. Основанная в Ингольштадте (Германия), марка известна своей самой продаваемой моделью A4, как и спорткаром R8, который участвует в гонках «24-часа Ле-Мана». Лозунг Ауди - «Инновации благодаря технологии». |